601 2.3 подтекает прокладка ГБЦ, не сильно, пока только антифриз каплями. Расположение: задняя часть ГБЦ (обратная цепи ГРМ), если стоять у капота, то подтекает левый угол. Говорят это у них болезнь, со временем проседает и дает течь. Кто чего посоветует, кто сталкивался - лезть ли в ГБЦ или еще катать? Чем чревато? Других показаний снимать ГБЦ нет.

601 2.3 подтекает прокладка ГБЦ, нужен совет
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2014 - 10:34
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2014 - 10:50
А какие советы можно дать, кроме замены прокладки?
Велик colnago
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2014 - 13:23
Типа засыпать горчицу в систему охлаждения или залить герметик.А какие советы можно дать, кроме замены прокладки?
Прокладку менять, ГБЦ и блок промерить на плоскостность на всякий случай.
W124 200D 601.912 5МКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2014 - 13:44
Не кипятили своего бусика??Точно прокладка?? может заглушка в блоке??

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2014 - 14:41
У меня 3 года, не кипел точно. Сочит именно по прокладке и именно в левом дальнем углу, и именно антифриз каплями. Понятно менять - просто может сие не критично на данный момент, с этим мотором ранее не имел дело к тем вопрос скорее.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2014 - 14:45
Меняй, не так это и дорого, зимой антифриз может и в цилиндр попасть, гидроудар обеспечен.У меня 3 года, не кипел точно. Сочит именно по прокладке и именно в левом дальнем углу, и именно антифриз каплями. Понятно менять - просто может сие не критично на данный момент, с этим мотором ранее не имел дело к тем вопрос скорее.
Не тяни с этим.

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2014 - 20:59
Ну незнаю у меня до ремонта ДВС так сочилось по утрам лет 10ть ,это *больное* место 601-603 при прогеве все переставало сопливить хотя,,,у нас мороза сильного не бывает ну разве что до -15*Меняй, не так это и дорого, зимой антифриз может и в цилиндр попасть, гидроудар обеспечен.
Не тяни с этим.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2014 - 21:07
В смысле именно из района левый дальний угол(со стороны капота)?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2014 - 21:11
Любопытно, а слыхал ли кто о металлической прокладке ГБЦ на этот мотор? Бывает или стандартно поронит?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2014 - 22:50
....как правило поронит. Если не лениво и в лопатнике не душно-заказывай полный комплект прокладок верха, обязательно болты ГБЦ, к прочему станет известно на сколько вытянута цепь, главное чтобы блок не завинтило,-придется обе плоскости править и ремонтную прокладку покупать-жутко дорогую, но фазы газораспределения можно и без ремонтной прокладки скорректировать , спросишь зачем?- затем что когда обрабатываются обе плоскости распредвал относительно колена не стреляет ноль в ноль.............Любопытно, а слыхал ли кто о металлической прокладке ГБЦ на этот мотор? Бывает или стандартно поронит?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2014 - 11:22
Я так понимаю, блок ведет от перегрева? я не перегревал мотор! Любопытно как шлифуют блок - это вообще полный кап ремонт?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2014 - 15:29
......демонтируется двиг, частично разбирается: снимается гбц, поддон, маховик , тнвд, маслонасос, коленвал, шатуны с поршнями, все метится-где что стояло, все вкладыши, обязательно шлифовать блок с прикрученной передней крышкой. Далее все идеально моется и собирается в обратном порядке. На некоторых моторах я обрабатываю привалку не вынимая коленвал с поршнями, выставляю вал в такое положение, чтобы все поршни были посередине своих ходов, обезжириваю цилиндры и обклеиваю их скотчем, после обработки все выдуваю и промываю........ В вашем случае, повторюсь-обрабатывать плоскость обязательно с прикрученной передней крышкой..... А теперь самое вкусное,- если придется изрядно обнижать блок, то имейте в виду что может понадобиться подрезать поршни, так как они в положении ВМТ выступают за пределы плоскости блока- это крайняя мера, когда нет возможности компенсировать обнижение за счет установки ремонтной прокладки. А вообще это дело нужно доверять опытному мотористу, потому как много вкусняшек во всей этой истории, если делать все по уму......... Далее могу рассказать как корректируются валы относительно друг друга- после обработки обеих плоскостей валы по нолям не сойдутся, даже если установить новую цепь, распред будет опаздывать ............. Привалки блока и гбц рекомендую обрабатывать фрезой, а не на плоскошлифовальном станке- меньше "гребли" потом все это мыть и приводить в стерильное состояние для сборки мотора.........Я так понимаю, блок ведет от перегрева? я не перегревал мотор! Любопытно как шлифуют блок - это вообще полный кап ремонт?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2014 - 17:52
да сопливит именно со стороны аккумулятора с заднего угла гбц ничего страшного в этом нет а тебя тут чуть ли не на капиталу "грузят" если есть лишние деньги то тогда вперёд ...с этой 'болячкой 'половина дизелей ездит только не замечают сами . ..можно попробовать слегка пройтись герметиком "Виктор рейнц" только дать хорошо потом высохнутьВ смысле именно из района левый дальний угол(со стороны капота)?
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2014 - 19:14
Вот этот момент непонятен как связана высота блока и положение коленвала и распредвала?это на слолькож блок надо сошлифовать?Далее могу рассказать как корректируются валы относительно друг друга- после обработки обеих плоскостей валы по нолям не сойдутся, даже если установить новую цепь, распред будет опаздывать .
Сообщение отредактировал genzemarta: 13 November 2014 - 19:17
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2014 - 19:53
а чё????? легко, на наждаке *пилим* пока клапана не выпадутВот этот момент непонятен как связана высота блока и положение коленвала и распредвала?это на слолькож блок надо сошлифовать?

#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2014 - 20:21
Ты не путай свою ммясорубку с бусовским 601. (ничего личного)Ну незнаю у меня до ремонта ДВС так сочилось по утрам лет 10ть ,это *больное* место 601-603 при прогеве все переставало сопливить хотя,,,у нас мороза сильного не бывает ну разве что до -15*
На бусе такого допускать нельзя.Мяукнуть не успеешь, как в горшок антифриза хапнешь.


921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2014 - 20:24
Ведет не блок, а голову, а голову снять и посмотреть будет не лишним, пробег то под 600 наверноеЯ так понимаю, блок ведет от перегрева? я не перегревал мотор! Любопытно как шлифуют блок - это вообще полный кап ремонт?

Не турбо случаем??

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2014 - 21:01
Ну если ты считаешь 250ТД *мясорубкой тогда извиниТы не путай свою ммясорубку с бусовским 601. (ничего личного)
На бусе такого допускать нельзя.Мяукнуть не успеешь, как в горшок антифриза хапнешь.

#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2014 - 21:05
Я про моторы с легковой и буса, а не про сами машины.Ну если ты считаешь 250ТД *мясорубкой тогда извини
найди мне в России такое авто с пробегом 100000км чесных за 24года и в таком состоянии
И ничего искать не буду. человек спросил совета, я дал.
Ты поручишься, что у него ничего не случится??Я нет.


921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2014 - 21:29
устройство ГБЦ так зделано что болты которые зажимают голову находятся между водой и маслом а уж потом цилиндр в том месте сначала плоскость с водяной рубашкой потом болт ,потом масляный канал сопливит именно угол перед болтом так что шанс на попадание воды в цилиндр минимальный ,у нас много и бусов приезжает с таким гемором но когда узнают во что это все обойдется то продолжают ездить дальше пока не появится водв в масле а она появится быстрее чем в цилиндреЯ про моторы с легковой и буса, а не про сами машины.
И ничего искать не буду. человек спросил совета, я дал.
Ты поручишься, что у него ничего не случится??Я нет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных