Перейти к содержимому


Фотография

601 2.3 подтекает прокладка ГБЦ, нужен совет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 127

#1 ОФФЛАЙН   ireene2

ireene2

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    Мерседес Спринтер 208D ОМ 601

Отправлено 12 November 2014 - 10:34

601 2.3 подтекает прокладка ГБЦ, не сильно, пока только антифриз каплями. Расположение: задняя часть ГБЦ (обратная цепи ГРМ), если стоять у капота, то подтекает левый угол. Говорят это у них болезнь, со временем проседает и дает течь. Кто чего посоветует, кто сталкивался - лезть ли в ГБЦ или еще катать? Чем чревато? Других показаний снимать ГБЦ нет.



#2 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 12 November 2014 - 10:50

А какие советы можно дать, кроме замены прокладки?


Велик colnago  :wub:


#3 ОФФЛАЙН   alex zav

alex zav

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:г.Калуга
  • Автомобиль:
    W124. 1993

Отправлено 12 November 2014 - 13:23

А какие советы можно дать, кроме замены прокладки?

Типа засыпать горчицу в систему охлаждения или залить герметик.
Прокладку менять, ГБЦ и блок промерить на плоскостность на всякий случай.


W124 200D 601.912 5МКПП


#4 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11167
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 12 November 2014 - 13:44

Не кипятили своего бусика??Точно прокладка?? может заглушка в блоке??


Изображение
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932

#5 ОФФЛАЙН   ireene2

ireene2

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    Мерседес Спринтер 208D ОМ 601

Отправлено 12 November 2014 - 14:41

У меня 3 года, не кипел точно. Сочит именно по прокладке и именно в левом дальнем углу, и именно антифриз каплями. Понятно менять - просто может сие не критично на данный момент, с этим мотором ранее не имел дело к тем вопрос скорее.



#6 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11167
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 12 November 2014 - 14:45

У меня 3 года, не кипел точно. Сочит именно по прокладке и именно в левом дальнем углу, и именно антифриз каплями. Понятно менять - просто может сие не критично на данный момент, с этим мотором ранее не имел дело к тем вопрос скорее.

Меняй, не так это и дорого, зимой антифриз может и в цилиндр попасть, гидроудар обеспечен.
Не тяни с этим.


Изображение
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932

#7 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 12 November 2014 - 20:59

Меняй, не так это и дорого, зимой антифриз может и в цилиндр попасть, гидроудар обеспечен.
Не тяни с этим.

Ну незнаю у меня до ремонта ДВС так сочилось по утрам лет 10ть ,это *больное* место 601-603 при прогеве все переставало сопливить хотя,,,у нас мороза сильного не бывает ну разве что до -15*



#8 ОФФЛАЙН   ireene2

ireene2

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    Мерседес Спринтер 208D ОМ 601

Отправлено 12 November 2014 - 21:07

В смысле именно из района левый дальний угол(со стороны капота)?



#9 ОФФЛАЙН   ireene2

ireene2

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    Мерседес Спринтер 208D ОМ 601

Отправлено 12 November 2014 - 21:11

Любопытно, а слыхал ли кто о металлической прокладке ГБЦ на этот мотор? Бывает или стандартно поронит?



#10 ОФФЛАЙН   mehanikmashin

mehanikmashin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:жопа Мира,периодически Петербу
  • Автомобиль:
    WDB123243 300CD

Отправлено 12 November 2014 - 22:50

Любопытно, а слыхал ли кто о металлической прокладке ГБЦ на этот мотор? Бывает или стандартно поронит?

....как правило поронит. Если не лениво и в лопатнике не душно-заказывай полный комплект прокладок верха, обязательно болты ГБЦ, к прочему станет известно на сколько вытянута цепь, главное чтобы блок не завинтило,-придется обе плоскости править и ремонтную прокладку покупать-жутко дорогую, но фазы газораспределения можно и без ремонтной прокладки скорректировать , спросишь зачем?- затем что когда обрабатываются обе плоскости распредвал относительно колена не стреляет ноль в ноль.............



#11 ОФФЛАЙН   ireene2

ireene2

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    Мерседес Спринтер 208D ОМ 601

Отправлено 13 November 2014 - 11:22

Я так понимаю, блок ведет от перегрева? я не перегревал мотор! Любопытно как шлифуют блок - это вообще полный кап ремонт?



#12 ОФФЛАЙН   mehanikmashin

mehanikmashin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:жопа Мира,периодически Петербу
  • Автомобиль:
    WDB123243 300CD

Отправлено 13 November 2014 - 15:29

Я так понимаю, блок ведет от перегрева? я не перегревал мотор! Любопытно как шлифуют блок - это вообще полный кап ремонт?

......демонтируется двиг, частично разбирается: снимается гбц, поддон, маховик , тнвд, маслонасос, коленвал, шатуны с поршнями, все метится-где что стояло, все вкладыши, обязательно шлифовать блок с прикрученной передней крышкой. Далее все идеально моется и собирается в обратном порядке. На некоторых моторах я обрабатываю привалку не вынимая коленвал с поршнями, выставляю вал в такое положение, чтобы все поршни были посередине своих ходов, обезжириваю цилиндры и обклеиваю их скотчем, после обработки все выдуваю и промываю........ В вашем случае, повторюсь-обрабатывать плоскость обязательно с прикрученной передней крышкой..... А теперь самое вкусное,- если придется изрядно обнижать блок, то имейте в виду что может понадобиться подрезать поршни, так как они в положении ВМТ выступают за пределы плоскости блока- это крайняя мера, когда нет возможности компенсировать обнижение за счет установки ремонтной прокладки. А вообще это дело нужно доверять опытному мотористу, потому как много вкусняшек во всей этой истории, если делать все по уму......... Далее могу рассказать как корректируются валы относительно друг друга- после обработки обеих плоскостей валы по нолям не сойдутся, даже если установить новую цепь, распред будет опаздывать ............. Привалки блока и гбц рекомендую обрабатывать фрезой, а не на плоскошлифовальном станке- меньше "гребли" потом все это мыть и приводить в стерильное состояние для сборки мотора.........



#13 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 13 November 2014 - 17:52

В смысле именно из района левый дальний угол(со стороны капота)?

да сопливит именно со стороны аккумулятора с заднего угла гбц ничего страшного в этом нет а тебя тут чуть ли не на капиталу "грузят" если есть лишние деньги то тогда вперёд ...с этой 'болячкой 'половина дизелей ездит только не замечают сами . ..можно попробовать слегка пройтись герметиком "Виктор рейнц" только дать хорошо потом высохнуть



#14 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 13 November 2014 - 19:14

Далее могу рассказать как корректируются валы относительно друг друга- после обработки обеих плоскостей валы по нолям не сойдутся, даже если установить новую цепь, распред будет опаздывать .

Вот этот момент непонятен как связана высота блока и положение коленвала и распредвала?это на слолькож блок надо сошлифовать?


Сообщение отредактировал genzemarta: 13 November 2014 - 19:17

Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#15 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 13 November 2014 - 19:53

Вот этот момент непонятен как связана высота блока и положение коленвала и распредвала?это на слолькож блок надо сошлифовать?

а чё????? легко, на наждаке *пилим* пока клапана не выпадут :biggrin:



#16 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11167
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 13 November 2014 - 20:21

Ну незнаю у меня до ремонта ДВС так сочилось по утрам лет 10ть ,это *больное* место 601-603 при прогеве все переставало сопливить хотя,,,у нас мороза сильного не бывает ну разве что до -15*

Ты не путай свою ммясорубку с бусовским 601. (ничего личного)
На бусе такого допускать нельзя.Мяукнуть не успеешь, как в горшок антифриза хапнешь. :moderator:


Изображение
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932

#17 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11167
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 13 November 2014 - 20:24

Я так понимаю, блок ведет от перегрева? я не перегревал мотор! Любопытно как шлифуют блок - это вообще полный кап ремонт?

Ведет не блок, а голову, а голову снять и посмотреть будет не лишним, пробег то под 600 наверное :biggrin:
Не турбо случаем??


Изображение
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932

#18 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 13 November 2014 - 21:01

Ты не путай свою ммясорубку с бусовским 601. (ничего личного)
На бусе такого допускать нельзя.Мяукнуть не успеешь, как в горшок антифриза хапнешь. :moderator:

Ну если ты считаешь 250ТД *мясорубкой тогда извини IMG_4890.JPG найди мне в России такое авто с пробегом 100000км чесных за 24года и в таком состоянии



#19 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11167
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 13 November 2014 - 21:05

Ну если ты считаешь 250ТД *мясорубкой тогда извини IMG_4890.JPG найди мне в России такое авто с пробегом 100000км чесных за 24года и в таком состоянии

Я про моторы с легковой и буса, а не про сами машины.
И ничего искать не буду. человек спросил совета, я дал.
Ты поручишься, что у него ничего не случится??Я нет. :redface:


Изображение
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932

#20 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 13 November 2014 - 21:29

Я про моторы с легковой и буса, а не про сами машины.
И ничего искать не буду. человек спросил совета, я дал.
Ты поручишься, что у него ничего не случится??Я нет. :redface:

устройство ГБЦ так зделано что болты которые зажимают голову находятся между водой и маслом а уж потом цилиндр в том месте сначала плоскость с водяной рубашкой потом болт ,потом масляный канал сопливит именно угол перед болтом так что шанс на попадание воды в цилиндр минимальный ,у нас много и бусов приезжает с таким гемором но когда узнают во что это все обойдется то продолжают ездить дальше пока не появится водв в масле а она появится быстрее чем в цилиндре






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных