Всем привет !Началось с того ,пробил колесо и пришлось поставить что было .То есть спереди 205 55 r16 сзади 215 60 16 .При скорости свыше 100км в час загораестся abs и гаснет когда заглушишь и заведёшь снова.С кем было такое ,мне кажеться из за разности загорается ?.....Куда глядеть?Резина просто вся новая менять не хочется .Зарание спасибо !
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-43940.jpg?_r=1337030488)
Загораеться abs на скорости свыше 100
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2014 - 21:18
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2014 - 21:20
было такое на цешке, лечится заменой резины на всю одинаковую. у тебя блок абс уже различает разницу угловых скоростей колес...Всем привет !Началось с того ,пробил колесо и пришлось поставить что было .То есть спереди 205 55 r16 сзади 215 60 16 .При скорости свыше 100км в час загораестся abs и гаснет когда заглушишь и заведёшь снова.С кем было такое ,мне кажеться из за разности загорается ?.....Куда глядеть?Резина просто вся новая менять не хочется .Зарание спасибо !
Сообщение отредактировал mehadik: 12 November 2014 - 21:20
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2014 - 21:23
спасибо !я так и думал((
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2014 - 20:44
Никак не обмануть этот момент со считыванием ?
Запчасти для w202. M112, 722.6 Sale!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2014 - 20:49
Можно, обманка называется - отключение абс.Никак не обмануть этот момент со считыванием ?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2014 - 20:50
это абс , какие угловые скорости оно видит ??? / разницу в скорости вращения и не болеебыло такое на цешке, лечится заменой резины на всю одинаковую. у тебя блок абс уже различает разницу угловых скоростей колес...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2014 - 22:02
поясните, наверное есть разница?это абс , какие угловые скорости оно видит ??? / разницу в скорости вращения и не более
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2014 - 22:26
есть наверно ..поясните, наверное есть разница?
угловое ускорение и абс в 94году между собой как общаються ? и , как это реалезовано на базе абс ? / мошт конечно чота путаю/не помню, поведайте тада , еси невлом .
за наличие ЕSP по 94году в упомянутом сегменте ранее не слышал даже . (да и пошло оно на 140х тока , не ?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2014 - 22:47
есп впервые на а- классе появилось. а про ускорение , могу сказать , что оно точно никак не влияет на абс до 95 года))) просто блоки даже от 124 мерса с 93 года более чувствительны к радиусу колеса, а от радиуса напрямую зависит частота вращения. при равной частоте колеса на 14 и на 15, путь пройденный в единицу времени будет разный.есть наверно ..
угловое ускорение и абс в 94году между собой как общаються ? и , как это реалезовано на базе абс ? / мошт конечно чота путаю/не помню, поведайте тада , еси невлом .
за наличие ЕSP по 94году в упомянутом сегменте ранее не слышал даже . (да и пошло оно на 140х тока , не ?
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2014 - 23:00
Если резина будет стоять правильная, размеры дисков не имеют значенияпри равной частоте колеса на 14 и на 15, путь пройденный в единицу времени будет разный.
![Изображение](http://tyres.spb.ru/flashapps/imageStore/177.8381351_1953811271_177.8432351_2254321011_1_270.0_.jpg)
так что можно спокойно на одну ось одеть 15ые колёса, а на другую 17ые и будет всё нормально. а можно и не только на ось. даже на разные стороны. Главное что бы общая высота колеса была одинаковая. Как в примере - 635мм.
И я почему то сомневаюсь что из за этого загорается не исправность АБС, тогда во время дрифта тоже бы загоралась? У кого нибудь загорается в этот момент? у меня нет.
Сообщение отредактировал SpectOR: 15 November 2014 - 23:03
WDB1240221J009511 | W124 | Е220 | M111.960 HFM | АКПП 722.428 | 8-917-231-43-63 | Я на Drive2
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2014 - 23:59
причём вапше неисправнрсть абс и дрифт ??? / лампа абс в каком случае горит , забыли штоли
за высоту колёс Спектор правильно сказал
Сообщение отредактировал AMG///S.t.a.l.k.: 16 November 2014 - 00:01
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2014 - 00:42
А поподробнее можно?) а то Волга ждет потрахов от мерседеса очень.. А кпп так и наравит в аварийный режим упастьМожно, обманка называется - отключение абс.
Запчасти для w202. M112, 722.6 Sale!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2014 - 00:51
на 110 км-ч дрифтишь?Если резина будет стоять правильная, размеры дисков не имеют значения
так что можно спокойно на одну ось одеть 15ые колёса, а на другую 17ые и будет всё нормально. а можно и не только на ось. даже на разные стороны. Главное что бы общая высота колеса была одинаковая. Как в примере - 635мм.
И я почему то сомневаюсь что из за этого загорается не исправность АБС, тогда во время дрифта тоже бы загоралась? У кого нибудь загорается в этот момент? у меня нет.
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2014 - 01:08
К автору: а кпп у вас какая?
Запчасти для w202. M112, 722.6 Sale!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2014 - 10:27
Во время дрифта задние колёса крутятся гораздо быстрее и спидометр может показать 110 км/час, но это же не значит что ты будешь ехать 110 км/час, правильно?. Ты будешь ехать 30-40 км/час думаю, а задние колёса будут от 110 км/час и выше, соответственно и спидометр будет показывать 110. цифры это тупо пример.на 110 км-ч дрифтишь?
Пример с дрифтом может и не совсем удачным, но этим я хотел показать что в этот момент разница кручения передних и задних колес гораздо больше чем при разности резины и лампа неисправности системы АБС не загорается. Тоже самое и во время барнаута, передние же вообще не крутятся, а зад крутится, и что, загорается абс? у меня нет.
WDB1240221J009511 | W124 | Е220 | M111.960 HFM | АКПП 722.428 | 8-917-231-43-63 | Я на Drive2
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2014 - 10:37
все верно. ведь ваша передняя ось не имеет более 100кмч, и абс вырубать саму себя нет смысла. а на больших скоростях это актуально в целях безопасности- лучше простые тормоза, чем несанкционированная сработка системы на ходу, ну и плюс отсечка на 4 тыс (не у всех).Во время дрифта задние колёса крутятся гораздо быстрее и спидометр может показать 110 км/час, но это же не значит что ты будешь ехать 110 км/час, правильно?. Ты будешь ехать 30-40 км/час думаю, а задние колёса будут от 110 км/час и выше, соответственно и спидометр будет показывать 110. цифры это тупо пример.
Пример с дрифтом может и не совсем удачным, но этим я хотел показать что в этот момент разница кручения передних и задних колес гораздо больше чем при разности резины и лампа неисправности системы АБС не загорается. Тоже самое и во время барнаута, передние же вообще не крутятся, а зад крутится, и что, загорается абс? у меня нет.
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2014 - 15:21
[quote name='volt505' date='16.11.2014, 1:08' post='2034998']
К автору: а кпп у вас какая?
[/quo трансмиссия 722.366 04
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных