В другой теме и темах так никто никто не дал ответ, вот стал такой вопрос, хочется же восстановить все по штатному более или менее, вопрос по этой самой штатной ИК сигналки, вот я её допустим восстановил, все хорошо, всё работает, но на дворе 21 век, и не хочется на мороз выходить чтобы прогреть машину, у кого то же стоит не только родная, но и с автозапуском? как это будет выглядеть?

Штатная сигналка или с автозапуском
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2014 - 09:38
Макс, , восстанавливаю КУПЕ 124. 220. СЕ
VIN WDB1240421B989006
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2014 - 12:11
Так понимаю никто толком не знает ответа, только по фото продаваемого авто могут высказывать свои знания по поводу "то-не-то", что "должно- не должно"
Макс, , восстанавливаю КУПЕ 124. 220. СЕ
VIN WDB1240421B989006
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2014 - 12:22
У меня вообще никакой сигналки нет. Все с одного ключа.
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2014 - 13:26
При установке неродной сигнализации, тем более с автозапуском, штатную отключают. А у вас именно штатная сигнализация или просто цз? Если цз и вы хотите сделать все по фен шую, то сейчас продаются отдельные блоки автозапуска, правда стоят приличных денег.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2014 - 13:32
У меня на данный момент родную до меня отключили, я поставил с автозапуском, всё думал шо там за заглушки в ручке дверей и на багажнике, оказалооооось, это такая сигналка, вот нашел тут вроде такую, вот теперь и думаю, эт с двух брелоков потом отключать и выключать на охрану?При установке неродной сигнализации, тем более с автозапуском, штатную отключают. А у вас именно штатная сигнализация или просто цз? Если цз и вы хотите сделать все по фен шую, то сейчас продаются отдельные блоки автозапуска, правда стоят приличных денег.
Макс, , восстанавливаю КУПЕ 124. 220. СЕ
VIN WDB1240421B989006
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2014 - 13:41
Не знаю как у вас все это подключено, но обычно штатное отключают, соответственно штатный брелок используется только как ключ. А если говорить про рашку нашу, то по-честному все зависит только от того, кто устанавливал.У меня на данный момент родную до меня отключили, я поставил с автозапуском, всё думал шо там за заглушки в ручке дверей и на багажнике, оказалооооось, это такая сигналка, вот нашел тут вроде такую, вот теперь и думаю, эт с двух брелоков потом отключать и выключать на охрану?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2014 - 13:50
Я так понял мне проще не париться ставить ИК, если все равно буду ставить автозапуск, все равно потом её отключать, ЦЗ (уентрального замка) у меня тоже нет, но его почему то мне не подключили когда ставил с автозапуском, для того чтоб установить мне ЦЗ, что надо будет приобрести? только кнопку с проводкой?Не знаю как у вас все это подключено, но обычно штатное отключают, соответственно штатный брелок используется только как ключ. А если говорить про рашку нашу, то по-честному все зависит только от того, кто устанавливал.
Макс, , восстанавливаю КУПЕ 124. 220. СЕ
VIN WDB1240421B989006
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2014 - 13:57
Если вы хотите сохранить штатную сигнализацию и поставить автозапуск, то можете сделать так - восстановить штатный цз и подключить все функции нештатной сигнализации кроме цз с сиреной. Таким образом у вас машинка будет открываться с родного брелка, а функция автозапуска будет на втором брелке.Я так понял мне проще не париться ставить ИК, если все равно буду ставить автозапуск, все равно потом её отключ ть, ЦЗ (уентрального замка) у меня тоже нет, но его почему то мне не подключили когда ставил с автозапуском, для того чтоб установить мне ЦЗ, что надо будет приобрести? только кнопку с проводкой?
Из небольшого опыта скажу - сигнализацию установленную не пойми как до вас лучше целиком демонтировать.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2014 - 14:26
Если вы хотите сохранить штатную сигнализацию и поставить автозапуск, то можете сделать так - восстановить штатный цз и подключить все функции нештатной сигнализации кроме цз с сиреной. Таким образом у вас машинка будет открываться с родного брелка, а функция автозапуска будет на втором брелке.
Из небольшого опыта скажу - сигнализацию установленную не пойми как до вас лучше целиком демонтировать.
Во Во, демонтировать однозначно, так ты дальше подсказуй тогда, ключей у меня нет ваще, с чего начать надо? нашел тут проводку всю с ик. блоком и т.д. но без ключей, нужно оно мне? чтоб не купить ненужное чтоб потом опять продавать)))
Макс, , восстанавливаю КУПЕ 124. 220. СЕ
VIN WDB1240421B989006
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2014 - 19:50
Вечером в личку напишу, подскажу чем смогу.Во Во, демонтировать однозначно, так ты дальше подсказуй тогда, ключей у меня нет ваще, с чего начать надо? нашел тут проводку всю с ик. блоком и т.д. но без ключей, нужно оно мне? чтоб не купить ненужное чтоб потом опять продавать)))
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2014 - 19:56
Предлагаю элегантное и аутентичное решение вопроса.
Родная сигналка и вебасто, никакого автозапуска не надо.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2014 - 22:48
Если восстановить и использовать в машине штатную систему ЦЗ с ИК запиранием, то система автозапуска будет управляться отдельным брелком. Обе эти системы можно "подружить". При этом система автозапуска никаким образом не будет связана с ЦЗ. Машина будет отпираться только ИК-ключем.
Если же отказаться от штатной системы ЦЗ с ИК запиранием, то надо будет внедрить в машину обычную систему ЦЗ (без ИК). Центральный замок же по-любому нужен! Но, поскольку штатно в машине была ИК-система, от нее что-то осталось, Так вот, это "что-то" нужно будет полностью искоренить, поскольку система ЦЗ с ИК и без оного сильно отличаются (совершенно другая электросхема, другой жгут, другие активаторы передних дверей, другой компрессор ЦЗ). На место ИК-системы нужно будет внедрить все компоненты обычной системы ЦЗ. В этом случае можно будет поставить сигналку с автозапуском и управлением ЦЗ с одного брелка.
Сообщение отредактировал krosha: 13 November 2014 - 23:06
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2014 - 09:41
Понятно, спасибо за подробное описание. буду брать. разберемся.Если восстановить и использовать в машине штатную систему ЦЗ с ИК запиранием, то система автозапуска будет управляться отдельным брелком. Обе эти системы можно "подружить". При этом система автозапуска никаким образом не будет связана с ЦЗ. Машина будет отпираться только ИК-ключем.
Если же отказаться от штатной системы ЦЗ с ИК запиранием, то надо будет внедрить в машину обычную систему ЦЗ (без ИК). Центральный замок же по-любому нужен! Но, поскольку штатно в машине была ИК-система, от нее что-то осталось, Так вот, это "что-то" нужно будет полностью искоренить, поскольку система ЦЗ с ИК и без оного сильно отличаются (совершенно другая электросхема, другой жгут, другие активаторы передних дверей, другой компрессор ЦЗ). На место ИК-системы нужно будет внедрить все компоненты обычной системы ЦЗ. В этом случае можно будет поставить сигналку с автозапуском и управлением ЦЗ с одного брелка.
Макс, , восстанавливаю КУПЕ 124. 220. СЕ
VIN WDB1240421B989006
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных