раскрыл фишку поменял провода стало еще хуже потом поменял дмрв после поменял провода в самом потенциомере больше не знаю с чего начать все датчики работают большой расход 20-30 литров что делать диагностика ничего не показала

м 104 черный дым
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2014 - 23:00
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2014 - 04:17
что было в фишке ДМРВ? осыпавшиеся провода? - да! так в остальном жгуте такие же, жгут целиком в ремонт
http://www.oldmerin....h...=127123&hl=
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2014 - 19:40
ве провода вытащил прозвонил проверил что не так заменил все равно так же может быть из-за лямда зондачто было в фишке ДМРВ? осыпавшиеся провода? - да! так в остальном жгуте такие же, жгут целиком в ремонт
http://www.oldmerin....h...=127123&hl=
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2014 - 22:52
диагностика ничего не показала
Скорее диагност ничего не увидел . Блок управления должен на что-то "ругаться". Нужно найти на что - и исправить .
W210 E240 АКПП 12/1999
W124 220E дв.111.960 1995гв. продан
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2014 - 22:54
Чёрный дым - бензин льёт. Однозначно надо вскрывать жгуты, устраивать ревизию.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2014 - 22:25
все вскрыл прозвонил потенциомер проверил сделал диагностику показывает две ошибки одна на дмрв вторая на потенциомер дмрв новый но китайский jp его и подозреваюЧёрный дым - бензин льёт. Однозначно надо вскрывать жгуты, устраивать ревизию.
Сообщение отредактировал WOOLF E320: 24 November 2014 - 22:34
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2014 - 22:54
У меня друг разок нарвался на косячный новый расходомер... но вообще, такое не часто происходит...все вскрыл прозвонил потенциомер проверил сделал диагностику показывает две ошибки одна на дмрв вторая на потенциомер дмрв новый но китайский jp его и подозреваю
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2014 - 22:57
масло бензином пахнет коробка не адекватно рботаетУ меня друг разок нарвался на косячный новый расходомер... но вообще, такое не часто происходит...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2014 - 23:29
Замерь показания на ДМРВ вольтметром (путём прокола иглой изоляции), при работающем двигателе. (два -, один 12 и один + ????)
Проверь работу форсунок, путём снятия фишек с форсунок (по одной).
Поищи мою тему примерно 2-3 летней давности в разделе электронного впрыска.
Если трудно- ищи нормального, рукастого диагноста.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2014 - 23:47
Это из-за перелива.масло бензином пахнет коробка не адекватно рботает
Кстати, про рукастого и головастого диагноста - совет не плохой. Правде таковые не всегда есть в наличие, а иногда шифруются.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2014 - 19:24
[quote name='Sa300d' date='24.11.2014, 23:47' post='2040584']
Это из-за перелива.
Кстати, про рукастого и головастого диагноста - совет не плохой. Правде таковые не всегда есть в наличие, а иногда шифруются.
смотрел рукастый и головастый поменял дмрв ничего
дымит черным дымом расход на 100 км по трассе 40-50 л все жгуты вскрыл все в норме форсы брызгают все лямду поменял на холостых глохнет что за х
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2015 - 03:31
проводка в пути спасибо, Косте, заменил цепь ,впускной коллектор, дмрв, надеюсь заработает отпишусь обязательно
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2015 - 19:27
все поменял не работает
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2015 - 21:04
разбирайся предметно с каждой ошибкой и все получится
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2015 - 21:21
Начни с простого: махни свечи, проверь сопротивления катушек, если есть мотортестер или осциллограф, то посмотри им работу катушек, отключи ДМРВ, поезди без него, замерь компрессию. Вообще мотортестер решает. С его помощью видно то, что не видят обычные сканеры.
Сообщение отредактировал Infra-Red: 20 February 2015 - 22:23
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2015 - 00:16
очередной раз скажу глупость! не надо изобретать велосипед. надо смотреть параметры расходомера, лямбды. потенциометра (угол дросселя), и тд и тп.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2015 - 00:29
очередной раз скажу глупость! не надо изобретать велосипед. надо смотреть параметры расходомера, лямбды. потенциометра (угол дросселя), и тд и тп.
Добавлю от себя, если ничего не видно или непонятно по параметрам, то методом исключения отключаем сперва лямбду, потом расходомер. Моя машина когда-то с отключенной лямбдой кушала меньше, чем с подключённой. Только вот дыма чёрного не было. С зажиганием ерунда какая-то, я думаю.
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2015 - 20:35
20.02.2015 10:23:47очередной раз скажу глупость! не надо изобретать велосипед. надо смотреть параметры расходомера, лямбды. потенциометра (угол дросселя), и тд и тп.
_____________________________________________________________
007, АКТУАЛЬНЫЙ
Intake Air Temperature Sensor, Open Circuit.
Проверьте датчик температуры.
Опорное значение: 10°C = 3,2V 50°C = 1,2V 80°C = 0,5V
Проверьте также сопротивление.
Зажигание выключено : 20°C = 6060 Ом - 50°C = 1760 Ом - 100°C = 620 Ом.
_____________________________________________________________
018, АКТУАЛЬНЫЙ
Throttle valve potentiometer drive value implausibly low.
Управляющее значение потенциометра контроля холостого хода
: невероятно низкое. !!! Не с EA или CC !!!
Проверьте - напряжение питания : 4,7-5,3V (Зажигание включено)
- управляющее значение : 3,0-4,2V (Двигатель = Холостой ход)
- Сопротивление : 1,2-1,6 KОм (Зажигание выключено)
_____________________________________________________________
019, АКТУАЛЬНЫЙ
Potentiometer throttle valve drive, Loose contact.
Управляющее значение потенциометра контроля холостого хода
: плохой контакт . !!! Не с EA или CC !!!
Проверьте - напряжение питания : 4,7-5,3V (Зажигание включено)
- управляющее значение : 3,0-4,2V (Двигатель = Холостой ход)
- Сопротивление : 1,2-1,6 KОм (Зажигание выключено)
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2015 - 20:36
снимал и то и другое нет никакой реакцииДобавлю от себя, если ничего не видно или непонятно по параметрам, то методом исключения отключаем сперва лямбду, потом расходомер. Моя машина когда-то с отключенной лямбдой кушала меньше, чем с подключённой. Только вот дыма чёрного не было. С зажиганием ерунда какая-то, я думаю.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2015 - 20:51
по ошибкам же четко видно - ругается на оба потенца дросселя.
тебе нужно снять его, посмотреть на провода, а дальше по схеме подать питание 5В на нужные ноги и посомтреть сигналы в покое и при перемещении залсонки... он у тебя простой, и я тут писал много раз как что проверить, куда чего подать и где что измерить...
у тебя сейчас показания угла 78* в покое, т.е. абсолютный бред...
пока ты это не починишь даже мучать машину не стоит... на ошибку по ДТВ можно забить, она не влияет особо ни на что, хотя там пофиксить ее не сложно если понимать что ДТВ это просто терморезистор.
PS: если сам не дружишь с электрикой то в любом сервисе эту проблему решат, когда будут видеть схему подключения дросселя (А на ней нарисовано какой контакт за что отвечает)...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных