Перейти к содержимому


Фотография

Глохнет при нажатии газа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   tele3

tele3

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1036
  • Город:Курган
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 15 November 2014 - 02:03

Все началось с того как машина постояла 3 недели, сначала при нажатии газ автомобиль очень тупо разгонялся и подтраивал,даешь газу-и только секунд через 5 она начинает ехать.После этого заправился 95м, сразу почувстовалось как она стала бодро ехать.И вот на следующий день началось тоже самое, только спустя полчаса как постояла, автомобиль перестал заводиться. Сначала пошевелил все провода,реле (думал проблема в проводке) машина завелась и стала держать обороты только при определенном нажатии на газ,если даешь газу она глохнет,отпускаешь газ-тоже глохнет.Пришлось тащить на галстуке в гараж. Сняли топливный фильтр,поменяли на другой.Поставили другие свечи. Машина заводится и через 5 секунд она глохнет,как и при нажатии газа так и без.Сначала попробоавали приотпустить лопату, вроде как держатся обороты, но не то. Подкрутили винт CO на 90гр. Протерли тряпкой докуда достали сопли в расходомере. Машина заводится,однако наровит заглохнуть, обороты около 700 оборотов. Вот видео как инжектор реагирует на открытие дросселя.

 

В чем дело?


WDB2010241A269803


#2 ОФФЛАЙН   larryh

larryh

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Рудный, Костанайская обл.
  • Автомобиль:
    WDB1240261B555918

Отправлено 15 November 2014 - 05:41

Свечи в каком состоянии? Нагар какой, центральный электрод какого цвета? Не хватает или много топлива, забит дозатор. В любом случае кривая смесь. Проверь фильтр на входе в дозатор. Должен легко продуваться ртом.


Сообщение отредактировал larryh: 15 November 2014 - 19:38

WDB1240261B555918, W124 e260 5 мкпп KE-Jet 91 г.
Ssang Yong Nomad, Comfort, МКПП, 2.3 L, 2015 г.


#3 ОФФЛАЙН   tele3

tele3

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1036
  • Город:Курган
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 15 November 2014 - 13:31

Свечи в каком состоянии? Нагар какой, центральный электрод какого цвета? Не хватает топлива, забит дозатор. Проверь фильтр на входе в дозатор. Должен легко продуваться ртом.

свечи черные.как фильтр проверить ?и можно ли самому его прочистить?


WDB2010241A269803


#4 ОФФЛАЙН   larryh

larryh

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Рудный, Костанайская обл.
  • Автомобиль:
    WDB1240261B555918

Отправлено 15 November 2014 - 19:24

свечи черные.как фильтр проверить ?и можно ли самому его прочистить?

 

Свечи черные, с копотью - очень богатая смесь. Не хватает воздуха и машина захлебнуться норовит, топлива слишком много. Фильтр должен стоять на входе в дозатор, медный переходник с фильтром внутри. Ключ на 17 и открутить, иногда пару ключей надо. Должен продуваться без особых усилий. Мыть можно, карбклинером получалось, но я его обычно меняю на новый, это расходник и стоит недорого.


Сообщение отредактировал larryh: 15 November 2014 - 19:28

WDB1240261B555918, W124 e260 5 мкпп KE-Jet 91 г.
Ssang Yong Nomad, Comfort, МКПП, 2.3 L, 2015 г.


#5 ОФФЛАЙН   larryh

larryh

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Рудный, Костанайская обл.
  • Автомобиль:
    WDB1240261B555918

Отправлено 15 November 2014 - 19:35

Где перед этим заправлялся? Иногда бывает одной заправки достаточно, что бы попасть на чистку дозатора. Забивается магнитная ловушка и приехали... Хотя у вас там наверное с бензином получше ситуация?


Сообщение отредактировал larryh: 15 November 2014 - 19:36

WDB1240261B555918, W124 e260 5 мкпп KE-Jet 91 г.
Ssang Yong Nomad, Comfort, МКПП, 2.3 L, 2015 г.


#6 ОФФЛАЙН   tele3

tele3

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1036
  • Город:Курган
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 15 November 2014 - 20:05

Где перед этим заправлялся? Иногда бывает одной заправки достаточно, что бы попасть на чистку дозатора. Забивается магнитная ловушка и приехали... Хотя у вас там наверное с бензином получше ситуация?

пару раз заправлялся на левой заправке 92м, машина ездила очень бодро.Потом залился 92 на газпроме и последний раз тоже заливался 95м на газпроме,но у них бензин всегда воняет каким то ацетоном


WDB2010241A269803


#7 ОФФЛАЙН   larryh

larryh

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Рудный, Костанайская обл.
  • Автомобиль:
    WDB1240261B555918

Отправлено 15 November 2014 - 20:20

пару раз заправлялся на левой заправке 92м, машина ездила очень бодро.Потом залился 92 на газпроме и последний раз тоже заливался 95м на газпроме,но у них бензин всегда воняет каким то ацетоном

 

Иногда вот из-за таких левых заправок бывает проблема. Неизвестно что там льют и чем бодяжат бензин. И в танках, где топливо хранят бывает куча всяких осадков, которые при сливе с бензовозов поднимаются со дна. Это всех заправок касается. А механический впрыск чувствителен к качеству топлива. Поэтому регулярная своевременная замена фильтров и нормальная заправка позволяют дольше избегать проблем.

 

Попробуй, если лямбда живая, вольтметром через колодку глянуть напряжение где гуляет на прогретую. Должно быть примерно половина напряжения аккумулятора или чуть меньше. Колодка на левом крыле, 2 и 3 ножка. Хотя когда хочешь разбираться сам с впрыском, то без манометра и цэшки туда лучше не лазить. :-)


Сообщение отредактировал larryh: 15 November 2014 - 20:24

WDB1240261B555918, W124 e260 5 мкпп KE-Jet 91 г.
Ssang Yong Nomad, Comfort, МКПП, 2.3 L, 2015 г.


#8 ОФФЛАЙН   рукастый

рукастый

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль:
    W124 3.2 купе
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 November 2014 - 20:36

пару раз заправлялся на левой заправке 92м, машина ездила очень бодро.Потом залился 92 на газпроме и последний раз тоже заливался 95м на газпроме,но у них бензин всегда воняет каким то ацетоном

Ответил то что и предыдущий оратор, налив и рхх в порядке вещей на проверку. Тем много, ищи на форуме, или проси совета КОТЯРЫ- на фруме, или ищи мастера в своем городе. Ты сам ответил на свой вопрос:-)


Сообщение отредактировал рукастый: 15 November 2014 - 20:43


#9 ОФФЛАЙН   tele3

tele3

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1036
  • Город:Курган
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 15 November 2014 - 23:56

Свечи черные, с копотью - очень богатая смесь. Не хватает воздуха и машина захлебнуться норовит, топлива слишком много. Фильтр должен стоять на входе в дозатор, медный переходник с фильтром внутри. Ключ на 17 и открутить, иногда пару ключей надо. Должен продуваться без особых усилий. Мыть можно, карбклинером получалось, но я его обычно меняю на новый, это расходник и стоит недорого.

фильтр чистый,ни одной крошки. бензин в распределитель поступает


WDB2010241A269803


#10 ОФФЛАЙН   larryh

larryh

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Рудный, Костанайская обл.
  • Автомобиль:
    WDB1240261B555918

Отправлено 16 November 2014 - 07:10

фильтр чистый,ни одной крошки. бензин в распределитель поступает

 

Тогда смотри налив. В сантехнику, где торгуют шлангами для кранов, там есть шланги, у которых резьба подходит к дозатору. Там же можно прикупить манометр, лучше с ценой деления 0.1, до 6 или 10 атмосфер. Остается только найти шланг для манометра и переходник. Я брал бронированный шланг от ауди, у меня в завалялись останки впрыска от 80. На форуме говорили от десяток шланг брали топливный. Нужны емкости, например стаканы 0.5, пластиковые. И шприц 20 мл.

 

Далее снимаешь реле топливного насоса, воздушный фильтр, накручиваешь шланги в дозатор, другой конец в стаканчик. Вставить ключ на 17 так, чтобы лопата расходомера ушла вниз максимально и там зафиксировалась. Берешь кусок провода потолще, сооружаешь перемычку. Теперь секундомер в руки и втыкаем перемычку, как только топливо начинает поступать в стаканчик, включаем секундомер и ждем 60 секунд. Потом берем стаканчики и шприц и делаем замер. Ставим стаканчики на ровную поверхность и видим уровень. Если одинаковый, то можно шприцом откачать с любого стаканчика в другую емкость, считая при этом объем. Если разный, то проделать для нужных стаканчиков то же самое, записывая результаты. Если не лень, то можно каждый промерять. Но их 6 и выставляю с точностью до сотки, льет обычно одинаково. Потом результаты замера в студию! Будем думать!

 

Только больше ничего не крути, особенно если не понимаешь, зачем ты это делаешь и к каким результатам это приведет! А то что не машина, то везде чего-нибудь накручено. :-)


Сообщение отредактировал larryh: 16 November 2014 - 07:14

WDB1240261B555918, W124 e260 5 мкпп KE-Jet 91 г.
Ssang Yong Nomad, Comfort, МКПП, 2.3 L, 2015 г.


#11 ОФФЛАЙН   tele3

tele3

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1036
  • Город:Курган
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 16 November 2014 - 13:49

Тогда смотри налив. В сантехнику, где торгуют шлангами для кранов, там есть шланги, у которых резьба подходит к дозатору. Там же можно прикупить манометр, лучше с ценой деления 0.1, до 6 или 10 атмосфер. Остается только найти шланг для манометра и переходник. Я брал бронированный шланг от ауди, у меня в завалялись останки впрыска от 80. На форуме говорили от десяток шланг брали топливный. Нужны емкости, например стаканы 0.5, пластиковые. И шприц 20 мл.

 

Далее снимаешь реле топливного насоса, воздушный фильтр, накручиваешь шланги в дозатор, другой конец в стаканчик. Вставить ключ на 17 так, чтобы лопата расходомера ушла вниз максимально и там зафиксировалась. Берешь кусок провода потолще, сооружаешь перемычку. Теперь секундомер в руки и втыкаем перемычку, как только топливо начинает поступать в стаканчик, включаем секундомер и ждем 60 секунд. Потом берем стаканчики и шприц и делаем замер. Ставим стаканчики на ровную поверхность и видим уровень. Если одинаковый, то можно шприцом откачать с любого стаканчика в другую емкость, считая при этом объем. Если разный, то проделать для нужных стаканчиков то же самое, записывая результаты. Если не лень, то можно каждый промерять. Но их 6 и выставляю с точностью до сотки, льет обычно одинаково. Потом результаты замера в студию! Будем думать!

 

Только больше ничего не крути, особенно если не понимаешь, зачем ты это делаешь и к каким результатам это приведет! А то что не машина, то везде чего-нибудь накручено. :-)

 

Благодарю за такой подробный ответ,только куда вставлять ключ на 17 не понял?


WDB2010241A269803


#12 ОФФЛАЙН   larryh

larryh

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Рудный, Костанайская обл.
  • Автомобиль:
    WDB1240261B555918

Отправлено 16 November 2014 - 14:26

Благодарю за такой подробный ответ,только куда вставлять ключ на 17 не понял?

 

Снимаем фильтр воздушный. Если смотреть, то под фильтром, прямо перед тобой будет вид как на фото. тарелку расходомера, она круглая, под номером 1 на фото, опускаем вниз и пихаем ключ в образовавшийся зазор, тем самым фиксируем тарелку в нижнем положении. Дальше открутим на дозаторе, номер 2 на фото, трубки сверху и вместо них прикрутим шланги и направим их в стаканчики.

Прикрепленные изображения

  • P8140519.jpg

Сообщение отредактировал larryh: 16 November 2014 - 14:33

WDB1240261B555918, W124 e260 5 мкпп KE-Jet 91 г.
Ssang Yong Nomad, Comfort, МКПП, 2.3 L, 2015 г.


#13 ОФФЛАЙН   Паша Тесалин

Паша Тесалин

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 556
  • Город:Москва; Березники
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 19 November 2014 - 18:40

Могу сказать, что ребята ремонтники в Москве на Киевке хаят гаспром и на клиентов наезжают по поводу заправок на Газпром" заправитесь говорят говном, потом к нам едите, я бы на твоём месте слил весь бенз, поменял фильтры и попробовал ещё раз завести на бензине с другой заправки, ибо чудес не бывает


W124 300D продан
W124 260E
8(922)351091один
связь по почте

#14 ОФФЛАЙН   tele3

tele3

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1036
  • Город:Курган
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 23 November 2014 - 23:05

Проблема была с РХХ, был треснут патрубок идущий от калоши к нему, и потом маятник в самом РХХ как то вяло работал, и до сих пор как то непонятно работает,раньше чувствовалась вибрация в руке если его снять и подключить 12B, сейчас такого нету. Но всё равно машинка тупит, то ли накрутили CO, то ли проблема в старом фильтре, или в РХХ.


WDB2010241A269803





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных