Товарищи, подскажите по такому вопросу: есть 123 мэрс, сейчас там установлено 115-е недомогание (90 л.с.). Есть вариант купить 110 двиг от W116. Так вот, пристыкуется ли этот мотор к 4-х ступке от 115 ну и вообще - выполнимо это или есть какие-то другие подводные и надводные камни?

М110 вместо М115
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2014 - 10:04
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2014 - 11:18
Товарищи, подскажите по такому вопросу: есть 123 мэрс, сейчас там установлено 115-е недомогание (90 л.с.). Есть вариант купить 110 двиг от W116. Так вот, пристыкуется ли этот мотор к 4-х ступке от 115 ну и вообще - выполнимо это или есть какие-то другие подводные и надводные камни?
Вполне возможно что пристыкуется.. Под замену кардан, переделывать тяги кулисы, задний редуктор по желанию... Главное чтоб маховик и корзина сцепления была на М110, а то от М115 не встанет наверно.. На крайняк найти МКПП под М110 не проблема.
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2014 - 11:32
Нет, идея как раз в том, что коробас остается прежний - то есть тяги кпп и кардан не трогаем, а чисто пристыковываем рядную шестерку к уже установленной 4КПП. Прокатит?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2014 - 12:36
Нет, идея как раз в том, что коробас остается прежний - то есть тяги кпп и кардан не трогаем, а чисто пристыковываем рядную шестерку к уже установленной 4КПП. Прокатит?
Не прокатит! Двигатель не влезет, кардан, такая собака, длинный будет! Если только пару цилиндров от М110 отпилить.
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2014 - 12:48
Тебе под замену пойдет:Нет, идея как раз в том, что коробас остается прежний - то есть тяги кпп и кардан не трогаем, а чисто пристыковываем рядную шестерку к уже установленной 4КПП. Прокатит?
1. Диффузор.
2. Лапы надо будет от М110\М123 , которые ставились в 123-й кузов, от других кузово не подойдет 100%.
3. Диск сцепы от М115-го не подойдет на М110-й.
4. Траверса КПП из под механики на М110\М123-й. под 4-х ступку.
5. Тяги на КПП.
6. Кардан. 100%. --Вот здесь засада может быть в том, что на сколько помню , то из 2-х частей на 123-м с М110-м был уже в самом конце выпуска, т.е где-то с конца 79г. До этого кардан был из 3-х частей. Т.е у вас будет вопрос на счет точек крепелния подвесных подшипников.
П.С. Есть передняя часть кардана не разбитая по шлицам под мешалку на 123-й из под М110-го, есть и кпп из под м110-го персонально. Лапы смотреть надо. остального нема.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2014 - 13:09
Ок, спасибо!
Тогда зайду с другой стороны: авто - W123 250T. Изначально в нем стоял 2.5 л. и механика. Потом двигло вынули (вроде как стуканул) и поставили туда сегодняшний - 2.0 М115. Так вот, а может быть так, что в машине осталось коробка и кардан от 2.5л, а к этому хозяйству присовокупили 2.0? Как определить, какая коробка стоит (в смысле, от 2.5 или 2.0)?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2014 - 13:16
Коробка от М115\м123\м110-х взаимозаменяемы, но отличаются номерами и трибухами.Ок, спасибо!
Тогда зайду с другой стороны: авто - W123 250T. Изначально в нем стоял 2.5 л. и механика. Потом двигло вынули (вроде как стуканул) и поставили туда сегодняшний - 2.0 М115. Так вот, а может быть так, что в машине осталось коробка и кардан от 2.5л, а к этому хозяйству присовокупили 2.0? Как определить, какая коробка стоит (в смысле, от 2.5 или 2.0)?
остаться то коробка может и осталась, но кардан меняли 100%. как все остальное, то что писал ранее.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2014 - 13:16
Под цилиндром сцепления номер коробки выбит. Но даже если она и от м123, всё остальное, кардан, тяги кулисы, лапы и т. д. должно быть от м115.
Велик colnago
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2014 - 13:19
а да, забыл. под М123-й редуктор задний шел 3.69. на м115-м не помню. Под М110-й редуктор только 3.46.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2014 - 13:30
Нет, вы меня не поняли: здесь сказали, что воткнуть М110 нельзя потому что он длиннее. Ок. А вместо М123 (я так понимаю габариты у М123 и М110 одинаковые?) воткнуть М115 можно - он же короче? Или по точкам крепления они не одинаковые?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2014 - 13:56
Да все поняли. Это вы понять не можете, что нужно для того чтобы вместо М115-го поставить М110-й.
Да м123-й одинаков с М110-м по точкам и крепелениям.
Но если ранее стоял м123-й и взамен воткнули м115-й, то все так-же меняли под М115-й.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2014 - 14:31
Блиин... Это очень плохо. Спасибо за разжевывание.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2014 - 14:47
Хорошо, а 102-й 2.3л. встанет с этой коробкой? Или тоже все надо переделывать?
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2014 - 16:30
На 102 стартер не стой стороны - тоже не станет.
Велик colnago
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2014 - 19:22
Разве что 402-й )))))))))))))) По теме - посмотори , у тебя лапы стоят родные ? 115-го ? или 123-го ? А то может мотор стоит как попало , не по центрам .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2014 - 22:32
А как их определить - родные или нет?
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2014 - 22:33
номерами выбитыми на них.А как их определить - родные или нет?
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2014 - 23:38
Абсный- 3.58а да, забыл. под М123-й редуктор задний шел 3.69. на м115-м не помню. Под М110-й редуктор только 3.46.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2014 - 09:46
Абсный- 3.58а да, забыл. под М123-й редуктор задний шел 3.69. на м115-м не помню. Под М110-й редуктор только 3.46.
М110 + МКПП - 3,58
под диски R15 - 3.69
А 3,46 это под ОМ617.
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2014 - 11:37
А на редукторе есть какая-то маркировка по передаточным числам? Как узнать какой стоит?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных