Машина s124 1992г. В общем, есть задача поставить рестайловую стрекозу на дорестайл. Есть кожух и сама стрекоза. Пробовал мерять - становится, только не совпадает верхний болт крепления. Пробовал подсоединять разъем - подсоединяется, дворник, омывайка, дальний в обоих положениях, поворот направо работают. Поворот налево не включается, но это возможно сама стрекоза виновата.
Вот пример дорестайлового переключателя. В разъеме по 7 ножек с двух сторон и какой-то круглый штекер.
Вот пример рестайлового переключателя. В разъеме по 6 ножек(не симметрично) и штекера нет.
Руль стоит ешечный с подушкой. Чтоб работал сигнал поставил контактные кольца со старого руля. При повороте руля вышибает предохранитель №6. Поиском нашел похожую тему, но там человек колхозил провода, чтоб сигнал управлялся минусом.
Итак вопросы:
1) Куда идет круглый штекер на дорестайловой стрекозе?
2) -2 ножки в разъеме рестайловой стрекозы - это контакты на бибикалку?
3) Что, кроме кассеты и шлейфа нужно снять с ешки, чтоб сигнал работал как нужно? Куда идет и с чем соединяется шлейф от руля?
Варианты купить дорестайловую стрекозу не предлагать, моя рабочая. Просто хочу согнутый рычажок)))
Сорри за много букв, и спасибо откликнувшимся.