Хочу сделать чтоб вентилятор можно было с кнопки включать. Мой включается при запуске мотора. И молотит постоянно. Зимой в машине холодно очень. Уже прочищал её.
Прошёлся по проводам провод на датчик замыкания вентилятор разветвляется на форсунку. Причем питание не приходит не на датчик вентилятора ни на ворсунку, что на выключенном моторе что за заведенном. Никакого колхоза не нашёл пока. Провода целые уходят в салон.

Вентилятор М110
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2014 - 14:59
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2014 - 19:52
Если быстро и просто-вывести тумблер
Запчасти для w202. M112, 722.6 Sale!
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2014 - 10:55
Не знаю как на гелеке, у меня стояла магнитная, которая крутилась вместе с мотором до 2х тысяч оборотов, а дальше проскальзывала. Снял её нахрен, поставил здоровенный электровентилятор от 126-124 на весь радиатор, датчик и реле. На 97 градусах включается, на 95 выключается. Сейчас холдно, включается редко.
Велик colnago
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2014 - 12:05
уж не знаю, не знаю. У всех у кого такие проблемы, то виноват в этом термостат!Почитал вчера форум - в общем там термомуфта. Не прокатит.
Нада доп помпу ставить и картонку перед радиатором.
У меня на М117-м тоже стоит вискомуфта, и 9-ть здоровенных лопостей как в длину так и в ширину чуть-ли не в пачку сигарет. Все зимы которые катал, ни разу не втыкал картонку, даже почти в минус 35 этого не требовалось. температура всегда была 90градусов, на трассе правда чуток просаживалась до 85-82градуса.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2014 - 13:24
Ага , естественный обдув никто не отменял ))уж не знаю, не знаю. У всех у кого такие проблемы, то виноват в этом термостат!
У меня на М117-м тоже стоит вискомуфта, и 9-ть здоровенных лопостей как в длину так и в ширину чуть-ли не в пачку сигарет. Все зимы которые катал, ни разу не втыкал картонку, даже почти в минус 35 этого не требовалось. температура всегда была 90градусов, на трассе правда чуток просаживалась до 85-82градуса.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2014 - 14:01
Нуда, особенно лучше обдувается, когда кондейного радиатора нет.Ага , естественный обдув никто не отменял ))

Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2014 - 20:48
все зависит на какую температуры вы термостат возьмете по новью. но даже и новый я перед установкой проверяю. тупо в кастрюльку с водичкой бросил и на огонь греться + в помощь градусник и смотрю когда открылся и когда закрылся и есть-ли дыры\щели при закрытии. Потому как даже бехер в оригинале уже паленый идет и давно. на 10шт приходится 2-3шт на возврат в магазин.Рабочая температура двигателя 78-81 градус. Выше не поднимается. Помоему не здорово это. Термостат тоже поменяю.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2014 - 07:29
Я перед холодами, тоже термостат менял. По итогу три термостата wahler валяются в металлоломе, потому как открываются раньше срока, новыевсе зависит на какую температуры вы термостат возьмете по новью. но даже и новый я перед установкой проверяю. тупо в кастрюльку с водичкой бросил и на огонь греться + в помощь градусник и смотрю когда открылся и когда закрылся и есть-ли дыры\щели при закрытии. Потому как даже бехер в оригинале уже паленый идет и давно. на 10шт приходится 2-3шт на возврат в магазин.

А с behr как то повезло, с первого раза нормальный попался. Температура стоит как влитая. И пробку радиатора кстати тоже проверьте. А по теме, надо электровентилятор колхозить, магнитная муфта это зло.
Сообщение отредактировал cherny70: 19 November 2014 - 07:31
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2014 - 11:50
Поменял термостат. Vemo V30-99-2256 - разницы не заметил. Поставил помпу как писал выше. В машине стала африка!!!
Но правда наслаждался я не долго а точнее пол дня. Потом пришлось снимать клапанную крышку, постель распредвалов и головку блока и ставить ввертыши под свечную резьбую. Три колодца сдохли. Но это уже другая история.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных