Всем привет очень сильно прошу помощи . Собственно проблема: занялся свапом поставил м103 все подключил а вот бензонасос через реле не могу включить на прямую работает , снимаешь релюху подаешь + в колодку работает . А как сделать так чтобы ключь повернул она сработал через реле по правилам не могу дать ума. Всем спасибо ![]()
Как включить бензонасос
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2014 - 18:08
Мерседес w124 300e
Александр 89188056965
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2014 - 18:52
Всем привет очень сильно прошу помощи . Собственно проблема: занялся свапом поставил м103 все подключил а вот бензонасос через реле не могу включить на прямую работает , снимаешь релюху подаешь + в колодку работает . А как сделать так чтобы ключь повернул она сработал через реле по правилам не могу дать ума. Всем спасибо
Схему дать или сам найдешь? https://www.drive2.ru/l/1311890/
Вторая схема. Там все, что тебе нужно... А дальше восстановить штатную проводку, где не хватает чего...
Сообщение отредактировал larryh: 15 November 2014 - 18:53
WDB1240261B555918, W124 e260 5 мкпп KE-Jet 91 г.
Ssang Yong Nomad, Comfort, МКПП, 2.3 L, 2015 г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2014 - 22:34
По схеме все правильно когда прикладываю к проводку от лямбды + то жужжит насос а как сделать через ключСхему дать или сам найдешь? https://www.drive2.ru/l/1311890/
Вторая схема. Там все, что тебе нужно... А дальше восстановить штатную проводку, где не хватает чего...
Мерседес w124 300e
Александр 89188056965
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2014 - 07:55
По схеме все правильно когда прикладываю к проводку от лямбды + то жужжит насос а как сделать через ключ
При рабочем реле, при повороте ключа включается бензонасос, и через несколько секунд не получив сигнала о работе двигателя, отключается. Иногда в глючном реле не отключается и насос работает постоянно, пока включено зажигание.
С ключа на 15 контакт реле бензонасоса через реле перегрузки приходит напряжение? На 87 ые приходит? На 30 есть всегда? TD как?
На 15 контакт приходит напряжение при включении зажигания. Реле срабатывает и с 30 на 87 идет напряжение. Если с TD за заданное время не получен сигнал порядка 8.6 вольта, то реле отключается и на 87 ничего нет. Проверь реле перегрузки и предохранитель на нем. Пропаяй, лишним не будет.
Выдерни реле бензонасоса и померяй напряжение на 15, у тебя его нет при включении зажигания или пробема с реле! Хотя можно на 5 контакте колодки диагностики, реле если лень дергать. Между 2 и 5 контактом должно быть напряжение чуть меньше, чем на аккумуляторе при включении зажигания, если нет, разбираться с реле перегрузки и проводкой.
Сообщение отредактировал larryh: 16 November 2014 - 08:21
WDB1240261B555918, W124 e260 5 мкпп KE-Jet 91 г.
Ssang Yong Nomad, Comfort, МКПП, 2.3 L, 2015 г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2014 - 10:29
Дело в том что я ни какие провода к замку зажигания не прокладывал. Как найти провод к замку зажигания.При рабочем реле, при повороте ключа включается бензонасос, и через несколько секунд не получив сигнала о работе двигателя, отключается. Иногда в глючном реле не отключается и насос работает постоянно, пока включено зажигание.
С ключа на 15 контакт реле бензонасоса через реле перегрузки приходит напряжение? На 87 ые приходит? На 30 есть всегда? TD как?
На 15 контакт приходит напряжение при включении зажигания. Реле срабатывает и с 30 на 87 идет напряжение. Если с TD за заданное время не получен сигнал порядка 8.6 вольта, то реле отключается и на 87 ничего нет. Проверь реле перегрузки и предохранитель на нем. Пропаяй, лишним не будет.
Выдерни реле бензонасоса и померяй напряжение на 15, у тебя его нет при включении зажигания или пробема с реле! Хотя можно на 5 контакте колодки диагностики, реле если лень дергать. Между 2 и 5 контактом должно быть напряжение чуть меньше, чем на аккумуляторе при включении зажигания, если нет, разбираться с реле перегрузки и проводкой.
Мерседес w124 300e
Александр 89188056965
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2014 - 13:07
Дело в том что я ни какие провода к замку зажигания не прокладывал. Как найти провод к замку зажигания.
Прокладывать ничего и не надо! Это было сделано еще на заводе, проводка проложена, если никто ничего не менял, то дело в реле перегрузки. На диагностический разъем выведены основные сигналы, там можно измерить основные параметры и необязательно лезть и искать в пучках проводов нужный провод!
Ты сначала померяй напряжение, при включенном зажигании, между 2 и 5 клеммой в колодке диагностики, на левом крыле, круглая с крышкой. А там будет ясно, отпишись и решим, что делать дальше.
Сообщение отредактировал larryh: 16 November 2014 - 13:14
WDB1240261B555918, W124 e260 5 мкпп KE-Jet 91 г.
Ssang Yong Nomad, Comfort, МКПП, 2.3 L, 2015 г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2014 - 15:35
На 2и 5 разъеме пусто ничего не приходит. И на катушке нет 12 в. Я на прямую кидал 12 в на катушку чтобы была искра. А так не искры не бензонасос не работает. Че делать (Прокладывать ничего и не надо! Это было сделано еще на заводе, проводка проложена, если никто ничего не менял, то дело в реле перегрузки. На диагностический разъем выведены основные сигналы, там можно измерить основные параметры и необязательно лезть и искать в пучках проводов нужный провод!
Ты сначала померяй напряжение, при включенном зажигании, между 2 и 5 клеммой в колодке диагностики, на левом крыле, круглая с крышкой. А там будет ясно, отпишись и решим, что делать дальше.
Мерседес w124 300e
Александр 89188056965
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2014 - 16:06
На 2и 5 разъеме пусто ничего не приходит. И на катушке нет 12 в. Я на прямую кидал 12 в на катушку чтобы была искра. А так не искры не бензонасос не работает. Че делать (
Как я и думал. Смотри реле перегрузки, предохранитель проверь. Реле перегрузки находится за ЭБУ, серебристая прямоугольная коробочка с прозрачной крышкой и красным предохранителем.
Сообщение отредактировал larryh: 16 November 2014 - 16:09
WDB1240261B555918, W124 e260 5 мкпп KE-Jet 91 г.
Ssang Yong Nomad, Comfort, МКПП, 2.3 L, 2015 г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2014 - 16:18
Проверял предохранитель целый.Как я и думал. Смотри реле перегрузки, предохранитель проверь. Реле перегрузки находится за ЭБУ, серебристая прямоугольная коробочка с прозрачной крышкой и красным предохранителем.
Мерседес w124 300e
Александр 89188056965
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2014 - 16:22
Проверял предохранитель целый.
Ну тогда реле нерабочее. Пропаяй его, если не делал этого раньше. Разбери и пропаяй для профилактики. А пока можно соорудить жучка-паучка. 15, 30 и 87 ые замкнуть и просмотреть, что будет.
Сообщение отредактировал larryh: 16 November 2014 - 16:30
WDB1240261B555918, W124 e260 5 мкпп KE-Jet 91 г.
Ssang Yong Nomad, Comfort, МКПП, 2.3 L, 2015 г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2014 - 16:26
Проводка совершенно новая с рабочей машины снята.Ну тогда реле нерабочее. Пропаяй его, если не делал этого раньше.
Мерседес w124 300e
Александр 89188056965
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2014 - 16:36
Проводка совершенно новая с рабочей машины снята.
Не факт! Был случай окисления контактов и ЭБУ не работал, даже когда я ставил рабочее реле, снимая его со своей машины. Помогла чистка контактов реле и контактов внутри гнезда!
Как наш преподаватель в радиокружке говорил. Электроника это наука о контактах! Все неисправности можно свести к двум вариантам: есть контакт где не надо и нет контакта где надо!
Сообщение отредактировал larryh: 16 November 2014 - 16:38
WDB1240261B555918, W124 e260 5 мкпп KE-Jet 91 г.
Ssang Yong Nomad, Comfort, МКПП, 2.3 L, 2015 г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2014 - 16:40
Замкни 15, 30 и 87 ые контакты на колодке реле перегрузки, должно заработать с ключа.
WDB1240261B555918, W124 e260 5 мкпп KE-Jet 91 г.
Ssang Yong Nomad, Comfort, МКПП, 2.3 L, 2015 г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2014 - 16:43
Ух ты,землякНе факт! Был случай окисления контактов и ЭБУ не работал, даже когда я ставил рабочее реле, снимая его со своей машины. Помогла чистка контактов реле и контактов внутри гнезда!
![]()
Как наш преподаватель в радиокружке говорил. Электроника это наука о контактах! Все неисправности можно свести к двум вариантам: есть контакт где не надо и нет контакта где надо!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2014 - 16:45
Скажи реле бензанасоса включается когда приходит сигнал тахометра или эбу посылает сигнал?Не факт! Был случай окисления контактов и ЭБУ не работал, даже когда я ставил рабочее реле, снимая его со своей машины. Помогла чистка контактов реле и контактов внутри гнезда!
![]()
Как наш преподаватель в радиокружке говорил. Электроника это наука о контактах! Все неисправности можно свести к двум вариантам: есть контакт где не надо и нет контакта где надо!
Москвич 412 71г (ездил 6 лет)- первая моя машина, масла в коробке никогда не было, вода в радиаторе только из лужи!(проехал 80т) - подарил
Ваз 2110 семилетний (ездил полгода)- гавно редкостное, через полгода ремонты по второму кругу - продал и перекрестился (проехал 15т)
тоёта платс 2001г. семилетняя (1,5 года) ничего не ломалось - продал за 1 час (проехал 35т)
Ваз 2106 96г. дед подарил,(1,5года) нормально за эти деньги, за 1,5 года две капиталки двигателя - продал (проехал 20т)
w124 m111 2л МКПП 92г, начало знакомства с мерседесами, делал всё ездил на нем 5 лет- продан (проехал 80т)
w163 ML320 АКПП 99г. довольно хорошо себя показал, продать очень тежело - продан (проехал 15т)
w124, АКПП 4matic 3л, wdb1242301b034475, долго искал, когда купил понял что 124 уже приелся - продан (проехал 4т)
w460, 2,3 АКПП- бодрый старикан пока только радует
модельки kinsmart
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2014 - 16:52
Скажи реле бензанасоса включается когда приходит сигнал тахометра или эбу посылает сигнал?
Реле бензонасоса включается когда на него приходит напряжение, если в течение пару секунд не получен сигнал с TD, то реле отключается. Сделано специально, на случай аварийных ситуаций, что бы топливо не лилось, когда двигатель не работает.TD приходит, когда двигатель крутится.
Сообщение отредактировал larryh: 16 November 2014 - 16:53
WDB1240261B555918, W124 e260 5 мкпп KE-Jet 91 г.
Ssang Yong Nomad, Comfort, МКПП, 2.3 L, 2015 г.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2014 - 16:59
тоесть, один постоянный +, второй от замка +, и если идет TD с коммутатора включает насос, правильно понял?ЭБУ КЕ не учавствует совсем
Сообщение отредактировал surkov: 16 November 2014 - 17:05
Москвич 412 71г (ездил 6 лет)- первая моя машина, масла в коробке никогда не было, вода в радиаторе только из лужи!(проехал 80т) - подарил
Ваз 2110 семилетний (ездил полгода)- гавно редкостное, через полгода ремонты по второму кругу - продал и перекрестился (проехал 15т)
тоёта платс 2001г. семилетняя (1,5 года) ничего не ломалось - продал за 1 час (проехал 35т)
Ваз 2106 96г. дед подарил,(1,5года) нормально за эти деньги, за 1,5 года две капиталки двигателя - продал (проехал 20т)
w124 m111 2л МКПП 92г, начало знакомства с мерседесами, делал всё ездил на нем 5 лет- продан (проехал 80т)
w163 ML320 АКПП 99г. довольно хорошо себя показал, продать очень тежело - продан (проехал 15т)
w124, АКПП 4matic 3л, wdb1242301b034475, долго искал, когда купил понял что 124 уже приелся - продан (проехал 4т)
w460, 2,3 АКПП- бодрый старикан пока только радует
модельки kinsmart
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2014 - 17:02
Ух ты,земляк
Да, земляк! ![]()
WDB1240261B555918, W124 e260 5 мкпп KE-Jet 91 г.
Ssang Yong Nomad, Comfort, МКПП, 2.3 L, 2015 г.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2014 - 17:07
тоесть, один постоянный +, второй от замка +, и если идет TD включает насос, правильно понял?ЭБУ КЕ не учавствует совсем
Почти так. Ведь отключив ЭБУ, ты едешь без проблем, если механическая часть в порядке.
Только без ЭБУ не будет лить форсунка и запуск в холодную погоду проблематичен.
Сообщение отредактировал larryh: 16 November 2014 - 17:10
WDB1240261B555918, W124 e260 5 мкпп KE-Jet 91 г.
Ssang Yong Nomad, Comfort, МКПП, 2.3 L, 2015 г.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2014 - 17:09
СогласенПочти так. Ведь отключив ЭБУ, ты едешь без проблем, если механическая часть в порядке.
Москвич 412 71г (ездил 6 лет)- первая моя машина, масла в коробке никогда не было, вода в радиаторе только из лужи!(проехал 80т) - подарил
Ваз 2110 семилетний (ездил полгода)- гавно редкостное, через полгода ремонты по второму кругу - продал и перекрестился (проехал 15т)
тоёта платс 2001г. семилетняя (1,5 года) ничего не ломалось - продал за 1 час (проехал 35т)
Ваз 2106 96г. дед подарил,(1,5года) нормально за эти деньги, за 1,5 года две капиталки двигателя - продал (проехал 20т)
w124 m111 2л МКПП 92г, начало знакомства с мерседесами, делал всё ездил на нем 5 лет- продан (проехал 80т)
w163 ML320 АКПП 99г. довольно хорошо себя показал, продать очень тежело - продан (проехал 15т)
w124, АКПП 4matic 3л, wdb1242301b034475, долго искал, когда купил понял что 124 уже приелся - продан (проехал 4т)
w460, 2,3 АКПП- бодрый старикан пока только радует
модельки kinsmart
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных



Мой гараж



