Перейти к содержимому


Фотография

OM606 в W123


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#1 ОФФЛАЙН   Роман Фёдрыч

Роман Фёдрыч

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 15 November 2014 - 19:38

Пациент и несколько фото готового результата.С удовольствием отвечу на вопросы.

Прикрепленные изображения

  • Фото0130.jpg
  • Фото0132.jpg
  • Фото0134.jpg
  • Фото0135.jpg
  • Фото0136.jpg
  • Фото0133.jpg
  • Фото0137.jpg


#2 ОФФЛАЙН   Valerik

Valerik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Хмельницкий, UA
  • Автомобиль:
    W123 OM602

Отправлено 16 November 2014 - 00:20

Респект! Работа серьезная, я проходил через похожее, знаю. (OM 602). Жаль, что я не ставил 606. Могу только представить, как этот мерс теперь летает. ))
Вопрос - как решал установку кардана?
А то мне пришлось укорачивать свой, в результате бьет. Готового по длине нету под мой двигатель, сейчас вот опять с ним разгребаюсь.
Второй вопрос - что по расходу получается? И во сколько обошелся мотор с КПП, если не секрет?
Кстати, я лапы не переваривал - пересверлил в кузове одно отверстие под подушку OM602.
:beer:



#3 ОФФЛАЙН   250Dилетант

250Dилетант

    постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1028
  • Город:Пскоффска обл.
  • Автомобиль:
    W124, 250D, 1988

Отправлено 16 November 2014 - 00:28

зачёт. А какой до этого мотор стоял?


Мерседес-Бенц 250D, W124, ОМ602.912, 5МКПП 717.411., 1988г.


#4 ОФФЛАЙН   Роман Фёдрыч

Роман Фёдрыч

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 16 November 2014 - 10:44

До этого стоял 617.Кардан встал родной,но очень плотненько,теперь без демонтажа двигла его не снять.Расход пока не радует,наверное в 10 по городу не уложусь.К стати, в связи с этим вопрос к форумчанам; на какой расход с этим движком можно расчитывать?.Двиг вроде хороший,работает ровненько,не дымит вообще.И какую КПП подобрать ему в пару?
По цене:двигатель с 413 коробкой обошёлся в 1200$,ну и потом ещё около 600-700 было потрачено на остальное.


Сообщение отредактировал Роман Фёдрыч: 16 November 2014 - 10:48


#5 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4614
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 November 2014 - 11:14

А пропеллер с кожухом перед радиатором?електровентилятор правильно?


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#6 ОФФЛАЙН   Роман Фёдрыч

Роман Фёдрыч

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 16 November 2014 - 11:27

Правильно,но ещё не подключен.Пока выше 95*С нагреть двиг не получилось.



#7 ОФФЛАЙН   Valerik

Valerik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Хмельницкий, UA
  • Автомобиль:
    W123 OM602

Отправлено 17 November 2014 - 00:57

Еще можно редуктор открутить и потом попробовать кардан снимать...
Расход действительно многовато. У моего товарища точно такой мерс, как у тебя, белый универсал, так вот впихнул он туда 603 турбо, подкинул ему кольца и вкладыши, расход 7 л. можно считать смешанный. Твой должен не больше хавать. А турбина хорошо дует? И это - интеркулер турбовому движку бы только в плюс, уменьшит расход чуток.
Еще есть вариант отдать на стенд топливную, чтобы отрегулировали - этот же товарищ отдавал с 603. Была плохо отрегулирована, за регулировку взяли 650 грн.
По главной паре - если у тебя был 617, то скорее всего главная пара у тебя 3.47. Быстрее пары найти нереально. Можно размер дисков и резины побольше поставить.
1200 очень хорошая цена, можно сказать повезло.
Ох же прет 606-ой :up:

 

Ааа, у тебя нет турбины... чето я провтыкал.


Сообщение отредактировал Valerik: 17 November 2014 - 01:00


#8 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 November 2014 - 08:23

Расход пока не радует,наверное в 10 по городу не уложусь.К стати, в связи с этим вопрос к форумчанам; на какой расход с этим движком можно расчитывать?

Нормальный расход для трёхлитрового дизеля при более-менее динамичной езде.
По трассе будет врядли больше 8 литров.

По главной паре - если у тебя был 617, то скорее всего главная пара у тебя 3.47. Быстрее пары найти нереально.

Да, у него главная пара 3.46, более быструю найти можно, или самому сделать, только зачем? У него же 5МКПП - если не ошибаюсь, с той машины, откуда его сняли, стоит редуктор вообще 3.69.


Сообщение отредактировал Cannibal Mad: 17 November 2014 - 08:30

W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#9 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 November 2014 - 08:44

Народ подскажите с чего на такой можно поставить простой маховик? С 603? Такое чувство что мое буксует. При трогании дергается, и машина катиться начинает когда только педаль от пола отрываешь, а не с середины хода как должно быть. Хотел поменять на простой маховик. Скажите подойдет ли моя коробка(717.430 или 433не помню) под простой маховик? А то с места вообще разогнаться не могу, даже трамваи стартуют быстрее


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 17 November 2014 - 09:31

Если ставить простой маховик и комплект сцепления, то и коробку надо менять. Бывают коробки коротковальные (как у тебя) и и длинновальные (под простое сцепление).
Вообще, признак кончающегося диска сцепления - это когда педаль берёт вверху. У меня сейчас так. На следующей неделе буду менять диск. Признаки такие же - Педаль вверху берёт, иногда буксует, вибрация при трогании, тарахтение на холостом ходу.


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#11 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 November 2014 - 09:34

Вот так и есть у меня. При этом машина еще нихрена не едет и расход дикий


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#12 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 17 November 2014 - 09:36

Роман Фёдрыч , как оно? После 617? :-D
12 литров, я думаю, нормальный расход. У меня (126, 603 атмо, 5 МКПП) такой же, если шустро ездить.


Сообщение отредактировал стодвадцатьшестой: 17 November 2014 - 21:15

Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#13 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 November 2014 - 09:44

Если ставить простой маховик и комплект сцепления, то и коробку надо менять. Бывают коробки коротковальные (как у тебя) и и длинновальные (под простое сцепление).
Вообще, признак кончающегося диска сцепления - это когда педаль берёт вверху. У меня сейчас так. На следующей неделе буду менять диск. Признаки такие же - Педаль вверху берёт, иногда буксует, вибрация при трогании, тарахтение на холостом ходу.

Кароче только менять маховик+диск+корзина? И Без вариантов? Кстати лапы зря варил, можно было обойтись без колхоза взяв лапы от W126 с мотором М103


Сообщение отредактировал PampersW126: 17 November 2014 - 14:12

Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#14 ОФФЛАЙН   250Dилетант

250Dилетант

    постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1028
  • Город:Пскоффска обл.
  • Автомобиль:
    W124, 250D, 1988

Отправлено 17 November 2014 - 20:08

До этого стоял 617

родной мотор ушатался или просто надоел?


Мерседес-Бенц 250D, W124, ОМ602.912, 5МКПП 717.411., 1988г.


#15 ОФФЛАЙН   Роман Фёдрыч

Роман Фёдрыч

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 17 November 2014 - 21:03

Скорее надоел.Были проблемки с ТНВД,а в остальном был ещё живой.Подвернулся покупатель на него,что и стало пинком к действию.



#16 ОФФЛАЙН   Роман Фёдрыч

Роман Фёдрыч

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 17 November 2014 - 21:35

Роман Фёдрыч , как оно? После 617? :-D
12 литров, я думаю, нормальный расход. У меня (126, 603 атмо, 5 МКПП) такой же, если шустро ездить.


В общем,гораздо веселее,но нужно разбираться с заслонками на коллекторе,а то после 3000 разгон хилый совсем.



#17 ОФФЛАЙН   Valerik

Valerik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Хмельницкий, UA
  • Автомобиль:
    W123 OM602

Отправлено 17 November 2014 - 22:32

Скорее всего закоксован EGR либо с управлением проблемы.
Я у себя полностью удалил систему EGR - управление, заслонку, все тяги, заглушил на выпускном коллекторе выход. Самое трудное было вымыть впускной коллектор и корпус воздухофильтра, где заслонка. Правда на 602-ом, но то не столь важно.
606-ой должен ехать так, что аж в сидуху вжимает.
P.S. EGR зло...



#18 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 November 2014 - 14:47

Для меня труднее было резьбу в выпускном коллекторе нарезать под заглушку. Промыл за 10 минут кархером и какой-то супер жижой от которой руки разъедает


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#19 ОФФЛАЙН   Valerik

Valerik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Хмельницкий, UA
  • Автомобиль:
    W123 OM602

Отправлено 18 November 2014 - 19:38

Я на выпускном коллекторе глушил так - трубку отсоединил и под тот хомут круглую нержавеющую бляшку обжал, постукивая предварительно молотком по контуру. Потом хомут и норм вышло. Тоже самое на впускном коллекторе.



#20 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 November 2014 - 00:38

Кстати лапы зря варил, можно было обойтись без колхоза взяв лапы от W126 с мотором М103

Не зря.
Во первых на В126 и В123 разные межцентровые расстояния между отверстиями под центральные болты амортизаторов.
Во вторых самодельными лапами можно скорректировать положение двигателя с целью добиться оптимальной компоновки всех агрегатов, в частности не пришлось резать кардан.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных