Пациент и несколько фото готового результата.С удовольствием отвечу на вопросы.
OM606 в W123
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2014 - 19:38
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2014 - 00:20
Респект! Работа серьезная, я проходил через похожее, знаю. (OM 602). Жаль, что я не ставил 606. Могу только представить, как этот мерс теперь летает. ))
Вопрос - как решал установку кардана?
А то мне пришлось укорачивать свой, в результате бьет. Готового по длине нету под мой двигатель, сейчас вот опять с ним разгребаюсь.
Второй вопрос - что по расходу получается? И во сколько обошелся мотор с КПП, если не секрет?
Кстати, я лапы не переваривал - пересверлил в кузове одно отверстие под подушку OM602.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2014 - 00:28
зачёт. А какой до этого мотор стоял?
Мерседес-Бенц 250D, W124, ОМ602.912, 5МКПП 717.411., 1988г.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2014 - 10:44
До этого стоял 617.Кардан встал родной,но очень плотненько,теперь без демонтажа двигла его не снять.Расход пока не радует,наверное в 10 по городу не уложусь.К стати, в связи с этим вопрос к форумчанам; на какой расход с этим движком можно расчитывать?.Двиг вроде хороший,работает ровненько,не дымит вообще.И какую КПП подобрать ему в пару?
По цене:двигатель с 413 коробкой обошёлся в 1200$,ну и потом ещё около 600-700 было потрачено на остальное.
Сообщение отредактировал Роман Фёдрыч: 16 November 2014 - 10:48
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2014 - 11:14
А пропеллер с кожухом перед радиатором?електровентилятор правильно?
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2014 - 11:27
Правильно,но ещё не подключен.Пока выше 95*С нагреть двиг не получилось.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2014 - 00:57
Еще можно редуктор открутить и потом попробовать кардан снимать...
Расход действительно многовато. У моего товарища точно такой мерс, как у тебя, белый универсал, так вот впихнул он туда 603 турбо, подкинул ему кольца и вкладыши, расход 7 л. можно считать смешанный. Твой должен не больше хавать. А турбина хорошо дует? И это - интеркулер турбовому движку бы только в плюс, уменьшит расход чуток.
Еще есть вариант отдать на стенд топливную, чтобы отрегулировали - этот же товарищ отдавал с 603. Была плохо отрегулирована, за регулировку взяли 650 грн.
По главной паре - если у тебя был 617, то скорее всего главная пара у тебя 3.47. Быстрее пары найти нереально. Можно размер дисков и резины побольше поставить.
1200 очень хорошая цена, можно сказать повезло.
Ох же прет 606-ой
Ааа, у тебя нет турбины... чето я провтыкал.
Сообщение отредактировал Valerik: 17 November 2014 - 01:00
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2014 - 08:23
Нормальный расход для трёхлитрового дизеля при более-менее динамичной езде.Расход пока не радует,наверное в 10 по городу не уложусь.К стати, в связи с этим вопрос к форумчанам; на какой расход с этим движком можно расчитывать?
По трассе будет врядли больше 8 литров.
Да, у него главная пара 3.46, более быструю найти можно, или самому сделать, только зачем? У него же 5МКПП - если не ошибаюсь, с той машины, откуда его сняли, стоит редуктор вообще 3.69.По главной паре - если у тебя был 617, то скорее всего главная пара у тебя 3.47. Быстрее пары найти нереально.
Сообщение отредактировал Cannibal Mad: 17 November 2014 - 08:30
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2014 - 08:44
Народ подскажите с чего на такой можно поставить простой маховик? С 603? Такое чувство что мое буксует. При трогании дергается, и машина катиться начинает когда только педаль от пола отрываешь, а не с середины хода как должно быть. Хотел поменять на простой маховик. Скажите подойдет ли моя коробка(717.430 или 433не помню) под простой маховик? А то с места вообще разогнаться не могу, даже трамваи стартуют быстрее
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2014 - 09:31
Если ставить простой маховик и комплект сцепления, то и коробку надо менять. Бывают коробки коротковальные (как у тебя) и и длинновальные (под простое сцепление).
Вообще, признак кончающегося диска сцепления - это когда педаль берёт вверху. У меня сейчас так. На следующей неделе буду менять диск. Признаки такие же - Педаль вверху берёт, иногда буксует, вибрация при трогании, тарахтение на холостом ходу.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#11 ОФФЛАЙН
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2014 - 09:36
Роман Фёдрыч , как оно? После 617?
12 литров, я думаю, нормальный расход. У меня (126, 603 атмо, 5 МКПП) такой же, если шустро ездить.
Сообщение отредактировал стодвадцатьшестой: 17 November 2014 - 21:15
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2014 - 09:44
Кароче только менять маховик+диск+корзина? И Без вариантов? Кстати лапы зря варил, можно было обойтись без колхоза взяв лапы от W126 с мотором М103Если ставить простой маховик и комплект сцепления, то и коробку надо менять. Бывают коробки коротковальные (как у тебя) и и длинновальные (под простое сцепление).
Вообще, признак кончающегося диска сцепления - это когда педаль берёт вверху. У меня сейчас так. На следующей неделе буду менять диск. Признаки такие же - Педаль вверху берёт, иногда буксует, вибрация при трогании, тарахтение на холостом ходу.
Сообщение отредактировал PampersW126: 17 November 2014 - 14:12
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2014 - 20:08
родной мотор ушатался или просто надоел?До этого стоял 617
Мерседес-Бенц 250D, W124, ОМ602.912, 5МКПП 717.411., 1988г.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2014 - 21:03
Скорее надоел.Были проблемки с ТНВД,а в остальном был ещё живой.Подвернулся покупатель на него,что и стало пинком к действию.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2014 - 21:35
Роман Фёдрыч , как оно? После 617?
12 литров, я думаю, нормальный расход. У меня (126, 603 атмо, 5 МКПП) такой же, если шустро ездить.
В общем,гораздо веселее,но нужно разбираться с заслонками на коллекторе,а то после 3000 разгон хилый совсем.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2014 - 22:32
Скорее всего закоксован EGR либо с управлением проблемы.
Я у себя полностью удалил систему EGR - управление, заслонку, все тяги, заглушил на выпускном коллекторе выход. Самое трудное было вымыть впускной коллектор и корпус воздухофильтра, где заслонка. Правда на 602-ом, но то не столь важно.
606-ой должен ехать так, что аж в сидуху вжимает.
P.S. EGR зло...
#18 ОФФЛАЙН
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2014 - 19:38
Я на выпускном коллекторе глушил так - трубку отсоединил и под тот хомут круглую нержавеющую бляшку обжал, постукивая предварительно молотком по контуру. Потом хомут и норм вышло. Тоже самое на впускном коллекторе.
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2014 - 00:38
Не зря.Кстати лапы зря варил, можно было обойтись без колхоза взяв лапы от W126 с мотором М103
Во первых на В126 и В123 разные межцентровые расстояния между отверстиями под центральные болты амортизаторов.
Во вторых самодельными лапами можно скорректировать положение двигателя с целью добиться оптимальной компоновки всех агрегатов, в частности не пришлось резать кардан.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных