Поделитесь, пожалуйста, схемой электропроводки для карбюратора Pierburg 175 CD.
И если не сложно подскажите в двух словах, как эти датчики/клапана правильно называются, в чем их предназначение и кто из них - датчик и кто – клапан.
Отправлено 17 November 2014 - 17:42
1 клапан, по моему служит для холодного пуска, питание подается до определенной температуры двигателяПоделитесь, пожалуйста, схемой электропроводки для карбюратора Pierburg 175 CD.
И если не сложно подскажите в двух словах, как эти датчики/клапана правильно называются, в чем их предназначение и кто из них - датчик и кто – клапан.
MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718
Отправлено 17 November 2014 - 17:44
еще по идее должен быть клапан снизу карба, он для отсечки топлива когда глушите машину дабы не было детонаций, этими всеми клапанами управляет реле и датчик на голове, я полностью не уверен потому что у меня стоит такой же карб и все это отключено, даже проводов с реле нету но я тоже это все выяснял, но и без этого всего все прекрасно работает)
Сообщение отредактировал pro_camper: 17 November 2014 - 17:45
MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718
Отправлено 17 November 2014 - 22:36
pro_camper - спасибо за ответ. Да, без этих проводов тоже работает (правда на газу), но ведь зачем-то все это туда установили на заводе. И совсем непонятно зачем кому-то понадобилось убирать все эти провода таким варварским методом.
Клапан внизу карбюратора у меня тоже без провода и тоже было-бы интересно узнать откуда и через что он запиывается. На первый взгляд это должна быть очень хитрая система.
Как я понял,
№1 – Электрический термо-клапан задержки. Очень хитрое устройство. При подаче на него напряжения 12В время его открытия зависит от температуры окружающей температуры ( например при 20 градусах время его открытия составляем 8 секунд +-2 ). И если я правильно понял он освобождает какую-то мембрану в карбюраторе, которая подает больше топливно-воздушной смеси в двигатель и облегчает пуск и работу двигателя в первые секунды его работы. Короче говоря, он нужен, чтобы не приходилось кратковременно нажимать на педаль газа при заводе автомобиля. Запитывается он от той части борт сети, где есть напряжения только при крутящимся двигателе. Вот только мне не понятно, почему его второй хвост заглушен?. И судя по фоткам из интернета не у меня одного.
№2 – пока не удалось выяснить, что за штуковина ,каким образом запитывается и зачем она нужна ((
№3 – отключающий клапан холодного хода. На него подается напряжение 12В через реле и через термодатчик который рассчитан на температуру 40 градусов. Этот клапан необходим для подогрева топлива электрической спиралью пока температура двигателя не достигнет 40 градусов, долее в нем срабатывает биметаллическая пластина, которая открывает проток охлаждающей жидкости через этот клапан и дальнейший подогрев топлива осуществляется уже при помощи охлаждающей жидкости.
Уважаемые гуру поправьте, если я не прав.
W124, 102m, Pierburg 175CD, АКПП
Отправлено 17 November 2014 - 23:03
вот, сам всё знаешь -
№2- можно не замарочиваться. были варианты с заглушкой вместо него(можно сделать самому из монетки и герметика)
№ 1 и 3 запитываются параллельно постоянной массой и плюсом от замка. (полярность значения не имеет).
если есть электромагнитный клапан (антидетонационный) внизу поплавковой камеры, им же и СО регулируется, то он запитывается через хитрое реле задержки, которое спрятано у левой ноги водителя, за облицовкой салона.
что касается температурного (синего) датчика, то он управляет отключением подогрева коллектора (круглая хреновина похожая на "миелафон" , размером с ладошку) который стоит под впускным коллектором.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
Отправлено 17 November 2014 - 23:17
1 не знаю как насчет работы в зависимости от температуры, скажу одно провода идут от штекера номер 3 то есть и №3 и №1 питаются одними проводами + и -, теперь про выходы этого клапана один его выход идет на крышечку (у вас правильно) а второй выход идет в атмосферу, попробую приложить типа рисунка этой системы клапан (3) внутри него есть типа пластинки которая или открывает проход из первого соска во второй или закрывает, теперь вакуум от коллектора идет на эту крышечку, внутри мембрана, во время пуска (клапан открыт) вакуу идет через крышку в этот клапан и попросту вакуум выходит в атмосферу когда двигатель уже запустился клапан закрывается и вакуу создается в крышке и поднимает мемрану тем самым привод смесь в порядокpro_camper - спасибо за ответ. Да, без этих проводов тоже работает (правда на газу), но ведь зачем-то все это туда установили на заводе. И совсем непонятно зачем кому-то понадобилось убирать все эти провода таким варварским методом.
Клапан внизу карбюратора у меня тоже без провода и тоже было-бы интересно узнать откуда и через что он запиывается. На первый взгляд это должна быть очень хитрая система.
Как я понял,
№1 – Электрический термо-клапан задержки. Очень хитрое устройство. При подаче на него напряжения 12В время его открытия зависит от температуры окружающей температуры ( например при 20 градусах время его открытия составляем 8 секунд +-2 ). И если я правильно понял он освобождает какую-то мембрану в карбюраторе, которая подает больше топливно-воздушной смеси в двигатель и облегчает пуск и работу двигателя в первые секунды его работы. Короче говоря, он нужен, чтобы не приходилось кратковременно нажимать на педаль газа при заводе автомобиля. Запитывается он от той части борт сети, где есть напряжения только при крутящимся двигателе. Вот только мне не понятно, почему его второй хвост заглушен?. И судя по фоткам из интернета не у меня одного.
№2 – пока не удалось выяснить, что за штуковина ,каким образом запитывается и зачем она нужна ((
№3 – отключающий клапан холодного хода. На него подается напряжение 12В через реле и через термодатчик который рассчитан на температуру 40 градусов. Этот клапан необходим для подогрева топлива электрической спиралью пока температура двигателя не достигнет 40 градусов, долее в нем срабатывает биметаллическая пластина, которая открывает проток охлаждающей жидкости через этот клапан и дальнейший подогрев топлива осуществляется уже при помощи охлаждающей жидкости.
Уважаемые гуру поправьте, если я не прав.
опять же я этот карб знаю не очень хорошо но кое что все таки знаю, если что меня поправят) P.S. у меня и на бензе и на гназу работает отлично без этих проводов))))
MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718
Отправлено 17 November 2014 - 23:19
во уже поправили))))) а то я уже думал буду сам тут разгрНасильничать ахаха)))вот, сам всё знаешь -
№2- можно не замарочиваться. были варианты с заглушкой вместо него(можно сделать самому из монетки и герметика)
№ 1 и 3 запитываются параллельно постоянной массой и плюсом от замка. (полярность значения не имеет).
если есть электромагнитный клапан (антидетонационный) внизу поплавковой камеры, им же и СО регулируется, то он запитывается через хитрое реле задержки, которое спрятано у левой ноги водителя, за облицовкой салона.
что касается температурного (синего) датчика, то он управляет отключением подогрева коллектора (круглая хреновина похожая на "миелафон" , размером с ладошку) который стоит под впускным коллектором.
MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718
Отправлено 17 November 2014 - 23:21
Работает, но хреново !еще по идее должен быть клапан снизу карба, он для отсечки топлива когда глушите машину дабы не было детонаций, этими всеми клапанами управляет реле и датчик на голове, я полностью не уверен потому что у меня стоит такой же карб и все это отключено, даже проводов с реле нету но я тоже это все выяснял, но и без этого всего все прекрасно работает)
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
Отправлено 17 November 2014 - 23:24
ну не знаю не знаю) как часики тьфу тьфу тьфу))) то есть на биметальке весит постоянный плюс когда включено зажигание?Работает, но хреново !
С подключенной спиралью в подогреве бимет. пружины, работает ещё лучше. (у меня она на массу замкнула- зараза)
MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718
Отправлено 17 November 2014 - 23:36
так схема уже не нужна ? все спрямили и отключили а зачем тогда от рождения эти все навороты ,чисто для того чтобы их была возможность игнорировать ?ну не знаю не знаю) как часики тьфу тьфу тьфу))) то есть на биметальке весит постоянный плюс когда включено зажигание?
Отправлено 17 November 2014 - 23:43
на 2,0 ке ставился? или только карб? просто оказалось что у меня 2,0 и если там шел только карб то по идее проводка осталась, у меня даже какие то огрызки висят, завтра сфоткаю и сюда зальютак схема уже не нужна ? все спрямили и отключили а зачем тогда от рождения эти все навороты ,чисто для того чтобы их была возможность игнорировать ?
Сообщение отредактировал pro_camper: 17 November 2014 - 23:44
MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718
Отправлено 17 November 2014 - 23:51
что касается температурного (синего) датчика, то он управляет отключением подогрева коллектора (круглая хреновина похожая на "миелафон" , размером с ладошку) который стоит под впускным коллектором.
О! теперь я кажется начинаю понимать откуда отвалился толстый красно-желтый провод )))
Должен ли быть заглушен второй хвост клапана №1??? Если да, то для чего нужен этот второй хвост и каким образом этот клапан подает воздух в карбюратор?
Если не сложно, приложите кто-нибудь, пожалуйста, фотки проводки под капотом, а то у меня там полный писец ((
Сообщение отредактировал Fizik00: 17 November 2014 - 23:58
W124, 102m, Pierburg 175CD, АКПП
Отправлено 18 November 2014 - 00:02
пишу еще раз спираль греет совместно с тосолом (водой) биметаллическую пружину она сжимается и своих "хвостиком" тянет рычажок который поднимает/опускает столбик который обогащает для холодного пуска смесь, клапан черный он когда открытый не дает создаться вакууму под крышечкой куда трубка идет дабы не поднялась мембрана пока мембрана опущена идет доп смесь для пуска двигателя, когда двигатель запущен то через некоторое время клапан срабатывает создается вакуум под крышечкой и мембрана поднимается преращая подавать доп порцию смеси, второй хвост должен выходить в атмосферу то есть не заглушенО! теперь я кажется начинаю понимать откуда отвалился толстый красно-желтый провод )))
Получается, значит, клапан №3 при холодном двигателе греет топливо электрической спиралью, при достижении оптимальной температуры срабатывает биметаллическая пластина, коротая отключает спираль и открывает проток для дальнейшего подогрева охлаждающей жидкостью?
Должен ли быть заглушен второй хвост клапана №1??? Если да, то для чего нужен этот второй хвост и каким образом этот клапан подает воздух в карбюратор?
Если не сложно, приложите кто-нибудь, пожалуйста, фотки проводки под капотом, а то у меня там полный писец ((
MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718
Отправлено 18 November 2014 - 00:04
помогите теперь и мне, у меня есть релюшка в блоке номер ее 0015457305 я не понимал для чего она, потом набрел на один форум и вычитал что до 84 года реле отсечки клапана на карбе ставилось за пластиком в ногах водителя, а после 84 вот это реле и отвечало за отсечку это правда???? а то я ищу его уже год это реле
MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718
Отправлено 18 November 2014 - 00:53
пишу еще раз спираль греет совместно с тосолом (водой) биметаллическую пружину она сжимается и своих "хвостиком" тянет рычажок который поднимает/опускает столбик который обогащает для холодного пуска смесь, клапан черный он когда открытый не дает создаться вакууму под крышечкой куда трубка идет дабы не поднялась мембрана пока мембрана опущена идет доп смесь для пуска двигателя, когда двигатель запущен то через некоторое время клапан срабатывает создается вакуум под крышечкой и мембрана поднимается преращая подавать доп порцию смеси, второй хвост должен выходить в атмосферу то есть не заглушен
Спасибо за подробное разъяснение, кажется у меня начинает наступать понимание )
У меня складывается впечатление:
1) что клапан №1 одной ногой должен быть на массе, а вторая его нога подключена к клапану №2 и на эту же ногу должно подаваться напряжение с борт. сети из того места, где есть напряжение только тогда, когда крутится двигатель?
2) Клапан № 3 одной ногой подключен к массе, вторая нога по идее должна быть подключена к плюсу (опять же в то место где есть напряжение только тогда когда крутится двигатель) через реле с термодатчиком? Ну, чтобы не греть спираль клапана тогда, когда двигатель прогрелся.
Сообщение отредактировал Fizik00: 18 November 2014 - 00:57
W124, 102m, Pierburg 175CD, АКПП
Отправлено 18 November 2014 - 01:10
№ 3 не клапан, №1 и №3 параллельно, + пока крутится двигатель, на №2 можно забить ну а вообще + пока крутится двигательСпасибо за подробное разъяснение, кажется у меня начинает наступать понимание )
У меня складывается впечатление:
1) что клапан №1 одной ногой должен быть на массе, а вторая его нога подключена к клапану №2 и на эту же ногу должно подаваться напряжение с борт. сети из того места, где есть напряжение только тогда, когда крутится двигатель?
2) Клапан № 3 одной ногой подключен к массе, вторая нога по идее должна быть подключена к плюсу (опять же в то место где есть напряжение только тогда когда крутится двигатель) через реле с термодатчиком? Ну, чтобы не греть спираль клапана тогда, когда двигатель прогрелся.
MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718
Отправлено 18 November 2014 - 01:10
какой год машины?
MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718
Отправлено 18 November 2014 - 01:17
спираль и клапан с пластинкой греются постоянно. ни какого термореле или термодатчика не предусмотрено. работает от замка зажигания и от работающего мотора не зависит.Спасибо за подробное разъяснение, кажется у меня начинает наступать понимание )
У меня складывается впечатление:
1) что клапан №1 одной ногой должен быть на массе, а вторая его нога подключена к клапану №2 и на эту же ногу должно подаваться напряжение с борт. сети из того места, где есть напряжение только тогда, когда крутится двигатель?
2) Клапан № 3 одной ногой подключен к массе, вторая нога по идее должна быть подключена к плюсу (опять же в то место где есть напряжение только тогда когда крутится двигатель) через реле с термодатчиком? Ну, чтобы не греть спираль клапана тогда, когда двигатель прогрелся.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
Отправлено 18 November 2014 - 01:23
вот как такое может быть, может я конечно не знаю но если этот черный клапан работает на открытие то получается постоянный подсос воздуха?спираль и клапан с пластинкой греются постоянно. ни какого термореле или термодатчика не предусмотрено. работает от замка зажигания и от работающего мотора не зависит.
второй конец клапана должен сообщаться с атмосферой (клапан нагрелся и открылся, вакуум на мембране доп обогащения пропал и оно не работает).
там всё просто, не усложняйте. у этого клапана есть название, но я его забыл
MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных