Перейти к содержимому


Фотография

Pierburg 175 CD - схема электропроводки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 104

#1 ОФФЛАЙН   Fizik00

Fizik00

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль:
    w124, m102, АКПП, 1987

Отправлено 16 November 2014 - 21:30

Поделитесь, пожалуйста, схемой электропроводки для карбюратора Pierburg 175 CD.
И если не сложно подскажите в двух словах, как эти датчики/клапана правильно называются, в чем их предназначение и кто из них - датчик и кто – клапан.

 

175_cd.JPG


W124, 102m, Pierburg 175CD, АКПП


#2 ОФФЛАЙН   pro_camper

pro_camper

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 737
  • Город:таганрог
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 17 November 2014 - 17:42

Поделитесь, пожалуйста, схемой электропроводки для карбюратора Pierburg 175 CD.
И если не сложно подскажите в двух словах, как эти датчики/клапана правильно называются, в чем их предназначение и кто из них - датчик и кто – клапан.

 

175_cd.JPG

1 клапан, по моему служит для холодного пуска, питание подается до определенной температуры двигателя
2 клапан, по моему перекрывать воздушное сообщение поплавковой камеры, по моему питание подается пока запущен двигатель, когда двгигатель не запущен клапан закрываетет это сообщение воздушное дабы не испарялось топливо с поплавковой камеры
3 питание для биметаллической пружины, по моему тоже до определенной температуры, помимо того что через биметалку проходит тосол так она еще подогревается спиралькой, она там же внутри, дабы быстрее отключалось прогревочное устройство
щас еще прийдут гуру стромбергов и все расскажут)


MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718


#3 ОФФЛАЙН   pro_camper

pro_camper

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 737
  • Город:таганрог
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 17 November 2014 - 17:44

еще по идее должен быть клапан снизу карба, он для отсечки топлива когда глушите машину дабы не было детонаций, этими всеми клапанами управляет реле и датчик на голове, я полностью не уверен потому что у меня стоит такой же карб и все это отключено, даже проводов с реле нету но я тоже это все выяснял, но и без этого всего все прекрасно работает)


Сообщение отредактировал pro_camper: 17 November 2014 - 17:45

MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718


#4 ОФФЛАЙН   Fizik00

Fizik00

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль:
    w124, m102, АКПП, 1987

Отправлено 17 November 2014 - 22:36

pro_camper - спасибо за ответ. Да, без этих проводов тоже работает (правда на газу), но ведь зачем-то все это туда установили на заводе. И совсем непонятно зачем кому-то понадобилось убирать все эти провода таким варварским методом.
Клапан внизу карбюратора у меня тоже без провода и тоже было-бы интересно узнать откуда и через что он запиывается. На первый взгляд это должна быть очень хитрая система.
Как я понял,
№1 – Электрический термо-клапан задержки. Очень хитрое устройство. При подаче на него напряжения 12В время его открытия зависит от температуры окружающей температуры ( например при 20 градусах время его открытия составляем 8 секунд +-2 ). И если я правильно понял он освобождает какую-то мембрану в карбюраторе, которая подает больше топливно-воздушной смеси в двигатель и облегчает пуск и работу двигателя в первые секунды его работы. Короче говоря, он нужен, чтобы не приходилось кратковременно нажимать на педаль газа при заводе автомобиля. Запитывается он от той части борт сети, где есть напряжения только при крутящимся двигателе. Вот только мне не понятно, почему его второй хвост заглушен?. :bangheat: И судя по фоткам из интернета не у меня одного.
№2 – пока не удалось выяснить, что за штуковина ,каким образом запитывается и зачем она нужна ((
№3 – отключающий клапан холодного хода. На него подается напряжение 12В через реле и через термодатчик который рассчитан на температуру 40 градусов. Этот клапан необходим для подогрева топлива электрической спиралью пока температура двигателя не достигнет 40 градусов, долее в нем срабатывает биметаллическая пластина, которая открывает проток охлаждающей жидкости через этот клапан и дальнейший подогрев топлива осуществляется уже при помощи охлаждающей жидкости.
Уважаемые гуру поправьте, если я не прав.


W124, 102m, Pierburg 175CD, АКПП


#5 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 17 November 2014 - 23:03

вот, сам всё знаешь - :D
№2- можно не замарочиваться. были варианты с заглушкой вместо него(можно сделать самому из монетки и герметика)
№ 1 и 3 запитываются параллельно постоянной массой и плюсом от замка. (полярность значения не имеет).
если есть электромагнитный клапан (антидетонационный) внизу поплавковой камеры, им же и СО регулируется, то он запитывается через хитрое реле задержки, которое спрятано у левой ноги водителя, за облицовкой салона.

 

что касается температурного (синего) датчика, то он управляет отключением подогрева коллектора (круглая хреновина похожая на "миелафон" :-D , размером с ладошку) который стоит под впускным коллектором.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#6 ОФФЛАЙН   pro_camper

pro_camper

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 737
  • Город:таганрог
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 17 November 2014 - 23:17

pro_camper - спасибо за ответ. Да, без этих проводов тоже работает (правда на газу), но ведь зачем-то все это туда установили на заводе. И совсем непонятно зачем кому-то понадобилось убирать все эти провода таким варварским методом.
Клапан внизу карбюратора у меня тоже без провода и тоже было-бы интересно узнать откуда и через что он запиывается. На первый взгляд это должна быть очень хитрая система.
Как я понял,
№1 – Электрический термо-клапан задержки. Очень хитрое устройство. При подаче на него напряжения 12В время его открытия зависит от температуры окружающей температуры ( например при 20 градусах время его открытия составляем 8 секунд +-2 ). И если я правильно понял он освобождает какую-то мембрану в карбюраторе, которая подает больше топливно-воздушной смеси в двигатель и облегчает пуск и работу двигателя в первые секунды его работы. Короче говоря, он нужен, чтобы не приходилось кратковременно нажимать на педаль газа при заводе автомобиля. Запитывается он от той части борт сети, где есть напряжения только при крутящимся двигателе. Вот только мне не понятно, почему его второй хвост заглушен?. :bangheat: И судя по фоткам из интернета не у меня одного.
№2 – пока не удалось выяснить, что за штуковина ,каким образом запитывается и зачем она нужна ((
№3 – отключающий клапан холодного хода. На него подается напряжение 12В через реле и через термодатчик который рассчитан на температуру 40 градусов. Этот клапан необходим для подогрева топлива электрической спиралью пока температура двигателя не достигнет 40 градусов, долее в нем срабатывает биметаллическая пластина, которая открывает проток охлаждающей жидкости через этот клапан и дальнейший подогрев топлива осуществляется уже при помощи охлаждающей жидкости.
Уважаемые гуру поправьте, если я не прав.

1 не знаю как насчет работы в зависимости от температуры, скажу одно провода идут от штекера номер 3 то есть и №3 и №1 питаются одними проводами + и -, теперь про выходы этого клапана один его выход идет на крышечку (у вас правильно) а второй выход идет в атмосферу, попробую приложить типа рисунка этой системы клапан (3) внутри него есть типа пластинки которая или открывает проход из первого соска во второй или закрывает, теперь вакуум от коллектора идет на эту крышечку, внутри мембрана, во время пуска (клапан открыт) вакуу идет через крышку в этот клапан и попросту вакуум выходит в атмосферу когда двигатель уже запустился клапан закрывается и вакуу создается в крышке и поднимает мемрану тем самым привод смесь в порядок
2 клапан воздушного сообщения поплавковой камеры, в поплавковой камере уровень топливо маломальский изменяется а чтобы в камере не было давления и не создавался вакуум этот клапан открывает канал и соединяет верхнюю точку поплавковой камеры с атмосферой, он открыт пока работает двигун, когда он заглушен клапан закрыт что бы не испарялся бензин с поплавковой камеры
3 бред бред и еще раз бред) извените уж) в прогревочном устройстве есть биметаллическая пружина которая поднимает/опускает столбики так вот эта пружина разделена перегородкой от тосола, тосол ее подогревает и он сжимается вот чтоб это происходило быстрее а не пока полностью прогреется машина служит этот разъем, под этой биметалкой есть спиралька она расположена как бы между этой перегородкой и биметалькой и служит как бы кипетильничком прогревая биметальку
4 вся эта электроника управляется реле и датчиком температуры на головке, я где то тут видел схему щас поищу

 

опять же я этот карб знаю не очень хорошо но кое что все таки знаю, если что меня поправят) P.S. у меня и на бензе и на гназу работает отлично без этих проводов))))

Прикрепленные изображения

  • Безымянный.png

MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718


#7 ОФФЛАЙН   pro_camper

pro_camper

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 737
  • Город:таганрог
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 17 November 2014 - 23:19

вот, сам всё знаешь - :D
№2- можно не замарочиваться. были варианты с заглушкой вместо него(можно сделать самому из монетки и герметика)
№ 1 и 3 запитываются параллельно постоянной массой и плюсом от замка. (полярность значения не имеет).
если есть электромагнитный клапан (антидетонационный) внизу поплавковой камеры, им же и СО регулируется, то он запитывается через хитрое реле задержки, которое спрятано у левой ноги водителя, за облицовкой салона.

 

что касается температурного (синего) датчика, то он управляет отключением подогрева коллектора (круглая хреновина похожая на "миелафон" :-D , размером с ладошку) который стоит под впускным коллектором.

во уже поправили))))) а то я уже думал буду сам тут разгрНасильничать ахаха)))


MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718


#8 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 17 November 2014 - 23:21

еще по идее должен быть клапан снизу карба, он для отсечки топлива когда глушите машину дабы не было детонаций, этими всеми клапанами управляет реле и датчик на голове, я полностью не уверен потому что у меня стоит такой же карб и все это отключено, даже проводов с реле нету но я тоже это все выяснял, но и без этого всего все прекрасно работает)

Работает, но хреново !
С подключенной спиралью в подогреве бимет. пружины, работает ещё лучше. (у меня она на массу замкнула- зараза)


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#9 ОФФЛАЙН   pro_camper

pro_camper

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 737
  • Город:таганрог
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 17 November 2014 - 23:24

Работает, но хреново !
С подключенной спиралью в подогреве бимет. пружины, работает ещё лучше. (у меня она на массу замкнула- зараза)

ну не знаю не знаю) как часики тьфу тьфу тьфу))) то есть на биметальке весит постоянный плюс когда включено зажигание?


MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718


#10 ОФФЛАЙН   pro_camper

pro_camper

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 737
  • Город:таганрог
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 17 November 2014 - 23:27

вот схема клапана отсечки топлива

Прикрепленные изображения

  • 1036948.shema_strombrega.jpg

MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718


#11 ОФФЛАЙН   dviktor52

dviktor52

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 312
  • Город:молдова ,кишинев
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 17 November 2014 - 23:36

ну не знаю не знаю) как часики тьфу тьфу тьфу))) то есть на биметальке весит постоянный плюс когда включено зажигание?

так схема уже не нужна ? все спрямили и отключили а зачем тогда от рождения эти все навороты ,чисто для того чтобы их была возможность игнорировать ?

Прикрепленные файлы



#12 ОФФЛАЙН   pro_camper

pro_camper

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 737
  • Город:таганрог
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 17 November 2014 - 23:43

так схема уже не нужна ? все спрямили и отключили а зачем тогда от рождения эти все навороты ,чисто для того чтобы их была возможность игнорировать ?

на 2,0 ке ставился? или только карб? просто оказалось что у меня 2,0 и если там шел только карб то по идее проводка осталась, у меня даже какие то огрызки висят, завтра сфоткаю и сюда залью


Сообщение отредактировал pro_camper: 17 November 2014 - 23:44

MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718


#13 ОФФЛАЙН   Fizik00

Fizik00

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль:
    w124, m102, АКПП, 1987

Отправлено 17 November 2014 - 23:51

что касается температурного (синего) датчика, то он управляет отключением подогрева коллектора (круглая хреновина похожая на "миелафон" :-D , размером с ладошку) который стоит под впускным коллектором.

 

О! теперь я кажется начинаю понимать откуда отвалился толстый красно-желтый провод )))

 

Должен ли быть заглушен второй хвост клапана №1??? Если да, то для чего нужен этот второй хвост и каким образом этот клапан подает воздух в карбюратор?

 

Если не сложно, приложите кто-нибудь, пожалуйста, фотки проводки под капотом, а то у меня там полный писец ((


Сообщение отредактировал Fizik00: 17 November 2014 - 23:58

W124, 102m, Pierburg 175CD, АКПП


#14 ОФФЛАЙН   pro_camper

pro_camper

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 737
  • Город:таганрог
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 November 2014 - 00:02

О! теперь я кажется начинаю понимать откуда отвалился толстый красно-желтый провод )))

 

Получается, значит, клапан №3 при холодном двигателе греет топливо электрической спиралью, при достижении оптимальной температуры срабатывает биметаллическая пластина, коротая отключает спираль и открывает проток для дальнейшего подогрева охлаждающей жидкостью?

 

Должен ли быть заглушен второй хвост клапана №1??? Если да, то для чего нужен этот второй хвост и каким образом этот клапан подает воздух в карбюратор?

 

Если не сложно, приложите кто-нибудь, пожалуйста, фотки проводки под капотом, а то у меня там полный писец ((

пишу еще раз спираль греет совместно с тосолом (водой) биметаллическую пружину она сжимается и своих "хвостиком" тянет рычажок который поднимает/опускает столбик который обогащает для холодного пуска смесь, клапан черный он когда открытый не дает создаться вакууму под крышечкой куда трубка идет дабы не поднялась мембрана пока мембрана опущена идет доп смесь для пуска двигателя, когда двигатель запущен то через некоторое время клапан срабатывает создается вакуум под крышечкой и мембрана поднимается преращая подавать доп порцию смеси, второй хвост должен выходить в атмосферу то есть не заглушен


MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718


#15 ОФФЛАЙН   pro_camper

pro_camper

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 737
  • Город:таганрог
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 November 2014 - 00:04

помогите теперь и мне, у меня есть релюшка в блоке номер ее 0015457305 я не понимал для чего она, потом набрел на один форум и вычитал что до 84 года реле отсечки клапана на карбе ставилось за пластиком в ногах водителя, а после 84 вот это реле и отвечало за отсечку это правда???? а то я ищу его уже год это реле


MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718


#16 ОФФЛАЙН   Fizik00

Fizik00

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль:
    w124, m102, АКПП, 1987

Отправлено 18 November 2014 - 00:53

пишу еще раз спираль греет совместно с тосолом (водой) биметаллическую пружину она сжимается и своих "хвостиком" тянет рычажок который поднимает/опускает столбик который обогащает для холодного пуска смесь, клапан черный он когда открытый не дает создаться вакууму под крышечкой куда трубка идет дабы не поднялась мембрана пока мембрана опущена идет доп смесь для пуска двигателя, когда двигатель запущен то через некоторое время клапан срабатывает создается вакуум под крышечкой и мембрана поднимается преращая подавать доп порцию смеси, второй хвост должен выходить в атмосферу то есть не заглушен

 

Спасибо за подробное разъяснение, кажется у меня начинает наступать понимание )

 

У меня складывается впечатление:
1) что клапан №1 одной ногой должен быть на массе, а вторая его нога подключена к клапану №2 и на эту же ногу должно подаваться напряжение с борт. сети из того места, где есть напряжение только тогда, когда крутится двигатель?

 

2) Клапан № 3 одной ногой подключен к массе, вторая нога по идее должна быть подключена к плюсу (опять же в то место где есть напряжение только тогда когда крутится двигатель) через реле с термодатчиком? Ну, чтобы не греть спираль клапана тогда, когда двигатель прогрелся.


Сообщение отредактировал Fizik00: 18 November 2014 - 00:57

W124, 102m, Pierburg 175CD, АКПП


#17 ОФФЛАЙН   pro_camper

pro_camper

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 737
  • Город:таганрог
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 November 2014 - 01:10

Спасибо за подробное разъяснение, кажется у меня начинает наступать понимание )

 

У меня складывается впечатление:
1) что клапан №1 одной ногой должен быть на массе, а вторая его нога подключена к клапану №2 и на эту же ногу должно подаваться напряжение с борт. сети из того места, где есть напряжение только тогда, когда крутится двигатель?

 

2) Клапан № 3 одной ногой подключен к массе, вторая нога по идее должна быть подключена к плюсу (опять же в то место где есть напряжение только тогда когда крутится двигатель) через реле с термодатчиком? Ну, чтобы не греть спираль клапана тогда, когда двигатель прогрелся.

№ 3 не клапан, №1 и №3 параллельно, + пока крутится двигатель, на №2 можно забить ну а вообще + пока крутится двигатель


MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718


#18 ОФФЛАЙН   pro_camper

pro_camper

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 737
  • Город:таганрог
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 November 2014 - 01:10

какой год машины?


MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718


#19 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 18 November 2014 - 01:17

Спасибо за подробное разъяснение, кажется у меня начинает наступать понимание )

 

У меня складывается впечатление:
1) что клапан №1 одной ногой должен быть на массе, а вторая его нога подключена к клапану №2 и на эту же ногу должно подаваться напряжение с борт. сети из того места, где есть напряжение только тогда, когда крутится двигатель?

 

2) Клапан № 3 одной ногой подключен к массе, вторая нога по идее должна быть подключена к плюсу (опять же в то место где есть напряжение только тогда когда крутится двигатель) через реле с термодатчиком? Ну, чтобы не греть спираль клапана тогда, когда двигатель прогрелся.

спираль и клапан с пластинкой греются постоянно. ни какого термореле или термодатчика не предусмотрено. работает от замка зажигания и от работающего мотора не зависит.
второй конец клапана должен сообщаться с атмосферой (клапан нагрелся и открылся, вакуум на мембране доп обогащения пропал и оно не работает).
там всё просто, не усложняйте. у этого клапана есть название, но я его забыл :redface:


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#20 ОФФЛАЙН   pro_camper

pro_camper

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 737
  • Город:таганрог
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 November 2014 - 01:23

спираль и клапан с пластинкой греются постоянно. ни какого термореле или термодатчика не предусмотрено. работает от замка зажигания и от работающего мотора не зависит.
второй конец клапана должен сообщаться с атмосферой (клапан нагрелся и открылся, вакуум на мембране доп обогащения пропал и оно не работает).
там всё просто, не усложняйте. у этого клапана есть название, но я его забыл :redface:

вот как такое может быть, может я конечно не знаю но если этот черный клапан работает на открытие то получается постоянный подсос воздуха?


MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных