
Регулировка переобогащения топлива на карбюраторе Stromberg 175CD
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2018 - 18:33
Поставил новые свечи Дензо поработала 10 минут на холостом ходу, выкрутил а там все свечи бархатисто черного насыщенного цвета. Вот беда!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2018 - 19:41
на самом деле,свечи мгновенно не станут хорошими. Дай машине поездить км 100 по дороге. Когда остынет , посмотри.
СО регулируется нижним клапаном: если до максимума вкрутить, машина не тронется с места, при газе будет просто проваливать обороты-максимально обеднил смесь. Ну а дальше по ощущениям- открутил,дал газу и т.д.
Mersedes 200 1985 двиг102, карб Stromberg175CD WDB1240201A018206-продал
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2018 - 20:34
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2018 - 21:02
Спасибо буду регулировать.
Смотри только аккуратней, сильно не забедни смесь , если сильно забеднить, прогорят клапана сразу же не успеешь расход замерять, смесь должна быть правильной !
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2018 - 21:29
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2018 - 21:43
Как же они могут прогореть от бедной смеси то?
Учи матчасть, а то можешь ненароком и по незнанию что нибудь в авто наделать плохого.
ЛИКБЕЗ - При обеднении смеси кол-во воздуха увеличивается, практически весь килород поступивший в цилиндр сгорает, в отличии от ,,правильной,, смеси, при сгорании всего кислорода температура повышается до максимума в данных условия а именно в пределах 1900 градусов вместо 1400 примерно, из-за этого и прогорают клапана, а если смесь забогатить то температура сгорания наборот будет очень низкой, то же самое произойдёт если в цилиндр подать чистый килород из баллона, мотор просто расплавиться, поэтому при НИТРО впрыске, на спортивных автомобилях и добавляется именно закись азота NO2 а не чистый О2 ! В общем соотношение должно быть правильным, а именно 14.7 х 1 , такое соотношения считается самым правильным, но на деле возможны небольшие отклонения, но соотношения НИКАК кроме как через Лямбда зонд ты не выявишь , только он подключенный через комп и модулятор может показать какое сейчас соотношение в динамике и на месте, очень очень удобно. По другому выставить смесь можно только по книжке либо по ощущениям.Например по педали тормоза но это кодхоз если честно, за неимением лучше и так сойдет.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2018 - 22:03
Клапан я никогда не затягивал до конца.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2018 - 22:06
Блин, ну спасибо что предупредил!
Клапан я никогда не затягивал до конца.
короче лучше на форуме спроси у спеца как на твоём карбе смесь выставить правильно, я знаю как на К-джете а на карбе незнаю ))
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2018 - 22:27
Я по книжке выставлял все. Карбюратор чистый весь и внутри и снаружи.
Разбирал его до винтика и чистил весь, диафрагмы все менял. Отрегулировал по книжке. Теперь на холодную взвожу пусковое заводится, прогревается, обороты падают до 1000 - 900 а потом начинаются глюки. То повышаются то понижаются сами. Если поехать то проезжает метров 500 и глохнет. На горячую уже не заводится либо иногда заводится если педаль газа в пол и заводить. Короче приходится ждать пока мотор остынет и заводить снова на холодную. Короче одним словом ездить не возможно.
Искал умельцев которые у нас в Самаре могут переделать на инжектор "январь 5.1" не нашел таких.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2018 - 00:36
Плохо искал.Ага, спасибо!Я по книжке выставлял все. Карбюратор чистый весь и внутри и снаружи.
Разбирал его до винтика и чистил весь, диафрагмы все менял. Отрегулировал по книжке. Теперь на холодную взвожу пусковое заводится, прогревается, обороты падают до 1000 - 900 а потом начинаются глюки. То повышаются то понижаются сами. Если поехать то проезжает метров 500 и глохнет. На горячую уже не заводится либо иногда заводится если педаль газа в пол и заводить. Короче приходится ждать пока мотор остынет и заводить снова на холодную. Короче одним словом ездить не возможно. Искал умельцев которые у нас в Самаре могут переделать на инжектор "январь 5.1" не нашел таких.
Людей достаточно.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2018 - 00:39
Ага, спасибо!
Я по книжке выставлял все. Карбюратор чистый весь и внутри и снаружи.
Разбирал его до винтика и чистил весь, диафрагмы все менял. Отрегулировал по книжке. Теперь на холодную взвожу пусковое заводится, прогревается, обороты падают до 1000 - 900 а потом начинаются глюки. То повышаются то понижаются сами. Если поехать то проезжает метров 500 и глохнет. На горячую уже не заводится либо иногда заводится если педаль газа в пол и заводить. Короче приходится ждать пока мотор остынет и заводить снова на холодную. Короче одним словом ездить не возможно.
Искал умельцев которые у нас в Самаре могут переделать на инжектор "январь 5.1" не нашел таких.
Да на фиг этот колхоз с этим февралём нужен, она не будет ехать как положенно, она будет ехать как на карбе,ставь лучше К-джетроник.
Сообщение отредактировал alesk15: 20 December 2018 - 00:58
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2018 - 09:11
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2018 - 09:17
А у тебя столбик обогащения пускового свободно ходит? Мембрана верхняя, с которой на черный бочонок трубка идёт, целая? Сам бочонок подключен и работает?
А, ну и самое первое то, это масло под крышкой, без него далеко не уедешь.
Сообщение отредактировал Z.z1: 20 December 2018 - 09:19
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2018 - 09:25
Она у меня была с завода на КЕ но его убрали по какой то причине и проводку я подозреваю тоже убрали. Поставили карбюраторную проводку наверно. ЭБУ и еще какой то блок под бородой в салоне висят.
Ну и вообще отлично, ставь К-джетроник , не КЕ а именно к-джетроник, на К нет никакой проводки вообще, в отличии от КЕ там целая коса, а динамика у него нчем не отличается, точно такая же, в общем в К-джете электрики меньше чем сейчас в твоем карбюраторе, ставиться всё на штатные мест даже ничего переделывать не придётся, поставишь отрегулируешь и можно лет 10 туда не лазить пока грязью не засориться, а зачем тебе эта китайская низкокачественная элетроника от Января под капотом нужна.Динамикам на К-джете будет бешенная в отличии от Января , а на январе динамика чуть-чуть лучше чем на твоём карбюраторе, это я точно знаю, видел тут одного ,,настройщика,, где то тут на форуме лазит, в Екб живет вроде. Он так всех убеждал что он умеет прошивать Январь в динамике что ему даже кто-то поверил, даже я пока сам не увидел как его авто едет в реале, я на нём даже катался, в итоге выяснилось что это на форуме они хорошо у него ездят а на деле его копейка карбюратоная 1.2 обгонит ))) я серьезно , я был удивлён когда увидел как едет прошитая, высшего уровня мксимального специалиста по прошивке январей автомоблиь, а едет он - НИКАК вообще. Как на ВАЗовском Солексе примерно так же.
Сообщение отредактировал alesk15: 20 December 2018 - 09:27
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2018 - 09:31
#16
ОФФЛАЙН
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2018 - 09:45
Трубки все новые, диафрагмы тоже в хорошем состоянии не дырявые, не пропускают. Черный бочонок стоит, к нему подходят трубки и он перекрывается при подаче на него 12в. Но фишки у меня нету с проводами на него. Видимо не сделал электрик. Я искал откуда они должны идти так и не нашел.
Очень похож на КЕ. Это надо на разборках поискать.
Понятно что снизу К джетроник, интересно что там за релюха, под него тоже надо проводку наверно делать.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2018 - 09:49
Про столбик: я его так отмыл что он зеркальный стал. Ходит отлично.
Трубки все новые, диафрагмы тоже в хорошем состоянии не дырявые, не пропускают. Черный бочонок стоит, к нему подходят трубки и он перекрывается при подаче на него 12в. Но фишки у меня нету с проводами на него. Видимо не сделал электрик. Я искал откуда они должны идти так и не нашел.
Очень похож на КЕ. Это надо на разборках поискать.
Понятно что снизу К джетроник, интересно что там за релюха, под него тоже надо проводку наверно делать.
Это реле бензонасоса, на него у тебя уже сразу должны провода выходить, проводка уже штатная на неё подходит сраху же, я так и сдела, убарл штатную релюху от КЕ и поставил обычную, теперь вместо 900 проводов от КЕ у меня 3 провода от К-джета и всё ))) НА эту релюху впринципе идет следующее 1 провод с замка зажигания который открывает потом + потом на бензонасос и минус и всё.
Сообщение отредактировал alesk15: 20 December 2018 - 09:50
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2018 - 10:03
Надо будет поискать этот Кджет.
Я так понимаю что надо еще впускной коллектор от Ке ставить.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2018 - 10:05
Круто!
Надо будет поискать этот Кджет.
Я так понимаю что надо еще впускной коллектор от Ке ставить.
Да, там всё от КЕ подходит и тяги газа, и бензонасос тоже от КЕ, только сразу фильтр топл. поменяй перед установкой, я вот перед установкой менял и фильтр и бензонасос.Приготовся к тому что придётся форсы новые покупать на него, желательно ) Их очень надолго хватает.
Сообщение отредактировал alesk15: 20 December 2018 - 10:06
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных