Перейти к содержимому


Фотография

Регулировка переобогащения топлива на карбюраторе Stromberg 175CD


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 ОФФЛАЙН   Evgen777

Evgen777

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 19 December 2018 - 18:33

Подскажите как и самое главное чем отрегулировать переобогащение топливной смеси на карбюраторе Stromberg 175 CD ?
Поставил новые свечи Дензо поработала 10 минут на холостом ходу, выкрутил а там все свечи бархатисто черного насыщенного цвета. Вот беда!

#2 ОФФЛАЙН   vovk1970

vovk1970

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 288
  • Город:Петербург
  • Автомобиль:
    W124-102дв,1985, седан
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 December 2018 - 19:41

на самом деле,свечи мгновенно не станут хорошими. Дай машине поездить км 100 по дороге. Когда остынет , посмотри.

СО регулируется нижним клапаном: если до максимума вкрутить, машина не тронется с места, при газе будет просто проваливать обороты-максимально обеднил смесь. Ну а дальше по ощущениям- открутил,дал газу и т.д.


Mersedes 200 1985 двиг102, карб Stromberg175CD WDB1240201A018206-продал


#3 ОФФЛАЙН   Evgen777

Evgen777

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 19 December 2018 - 20:34

Спасибо буду регулировать.

#4 ОФФЛАЙН   alesk15

alesk15

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 929
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, W 201 , w 140

Отправлено 19 December 2018 - 21:02

Спасибо буду регулировать.

Смотри только аккуратней, сильно не забедни смесь , если сильно забеднить, прогорят клапана сразу же не успеешь расход замерять, смесь должна быть правильной !



#5 ОФФЛАЙН   Evgen777

Evgen777

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 19 December 2018 - 21:29

Как же они могут прогореть от бедной смеси то?

#6 ОФФЛАЙН   alesk15

alesk15

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 929
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, W 201 , w 140

Отправлено 19 December 2018 - 21:43

Как же они могут прогореть от бедной смеси то?

Учи матчасть, а то можешь ненароком и по незнанию что нибудь в авто наделать плохого.

 

ЛИКБЕЗ - При обеднении смеси кол-во воздуха увеличивается, практически весь килород поступивший в цилиндр сгорает, в отличии от ,,правильной,, смеси, при сгорании всего кислорода температура повышается до максимума в данных условия а именно в пределах 1900 градусов вместо 1400 примерно, из-за этого и прогорают клапана, а если смесь забогатить то температура сгорания наборот будет очень низкой, то же самое произойдёт если в цилиндр подать чистый килород из баллона, мотор просто расплавиться, поэтому при НИТРО впрыске, на спортивных автомобилях и добавляется именно закись азота NO2 а не чистый О2 !  В общем соотношение должно быть правильным, а именно 14.7 х  1  , такое соотношения считается самым правильным, но на деле возможны небольшие отклонения, но соотношения НИКАК кроме как через Лямбда зонд ты не выявишь , только он подключенный через комп и модулятор может показать какое сейчас соотношение в динамике и на месте, очень очень удобно. По другому выставить смесь можно только по книжке либо по ощущениям.Например по педали тормоза но это кодхоз если честно, за неимением лучше и так сойдет.



#7 ОФФЛАЙН   Evgen777

Evgen777

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 19 December 2018 - 22:03

Блин, ну спасибо что предупредил!
Клапан я никогда не затягивал до конца.

#8 ОФФЛАЙН   alesk15

alesk15

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 929
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, W 201 , w 140

Отправлено 19 December 2018 - 22:06

Блин, ну спасибо что предупредил!
Клапан я никогда не затягивал до конца.

короче лучше на форуме спроси у спеца как на твоём карбе смесь выставить правильно, я знаю как на К-джете а на карбе незнаю ))



#9 ОФФЛАЙН   Evgen777

Evgen777

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 19 December 2018 - 22:27

Ага, спасибо!
Я по книжке выставлял все. Карбюратор чистый весь и внутри и снаружи.
Разбирал его до винтика и чистил весь, диафрагмы все менял. Отрегулировал по книжке. Теперь на холодную взвожу пусковое заводится, прогревается, обороты падают до 1000 - 900 а потом начинаются глюки. То повышаются то понижаются сами. Если поехать то проезжает метров 500 и глохнет. На горячую уже не заводится либо иногда заводится если педаль газа в пол и заводить. Короче приходится ждать пока мотор остынет и заводить снова на холодную. Короче одним словом ездить не возможно.
Искал умельцев которые у нас в Самаре могут переделать на инжектор "январь 5.1" не нашел таких.

#10 ОФФЛАЙН   Svetoch

Svetoch

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:Кинель.
  • Автомобиль:
    w220

Отправлено 20 December 2018 - 00:36

Ага, спасибо!Я по книжке выставлял все. Карбюратор чистый весь и внутри и снаружи.
Разбирал его до винтика и чистил весь, диафрагмы все менял. Отрегулировал по книжке. Теперь на холодную взвожу пусковое заводится, прогревается, обороты падают до 1000 - 900 а потом начинаются глюки. То повышаются то понижаются сами. Если поехать то проезжает метров 500 и глохнет. На горячую уже не заводится либо иногда заводится если педаль газа в пол и заводить. Короче приходится ждать пока мотор остынет и заводить снова на холодную. Короче одним словом ездить не возможно. Искал умельцев которые у нас в Самаре могут переделать на инжектор "январь 5.1" не нашел таких.

Плохо искал.
Людей достаточно.

#11 ОФФЛАЙН   alesk15

alesk15

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 929
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, W 201 , w 140

Отправлено 20 December 2018 - 00:39

Ага, спасибо!
Я по книжке выставлял все. Карбюратор чистый весь и внутри и снаружи.
Разбирал его до винтика и чистил весь, диафрагмы все менял. Отрегулировал по книжке. Теперь на холодную взвожу пусковое заводится, прогревается, обороты падают до 1000 - 900 а потом начинаются глюки. То повышаются то понижаются сами. Если поехать то проезжает метров 500 и глохнет. На горячую уже не заводится либо иногда заводится если педаль газа в пол и заводить. Короче приходится ждать пока мотор остынет и заводить снова на холодную. Короче одним словом ездить не возможно.
Искал умельцев которые у нас в Самаре могут переделать на инжектор "январь 5.1" не нашел таких.

Да на фиг этот колхоз с этим февралём нужен, она не будет ехать как положенно, она будет ехать как на карбе,ставь лучше К-джетроник.


Сообщение отредактировал alesk15: 20 December 2018 - 00:58


#12 ОФФЛАЙН   Evgen777

Evgen777

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 20 December 2018 - 09:11

Она у меня была с завода на КЕ но его убрали по какой то причине и проводку я подозреваю тоже убрали. Поставили карбюраторную проводку наверно. ЭБУ и еще какой то блок под бородой в салоне висят.

#13 ОФФЛАЙН   Z.z1

Z.z1

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 673
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123, W126

Отправлено 20 December 2018 - 09:17

А у тебя столбик обогащения пускового свободно ходит? Мембрана верхняя, с которой на черный бочонок трубка идёт, целая? Сам бочонок подключен и работает? 

А, ну и самое первое то, это масло под крышкой, без него далеко не уедешь.


Сообщение отредактировал Z.z1: 20 December 2018 - 09:19


#14 ОФФЛАЙН   alesk15

alesk15

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 929
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, W 201 , w 140

Отправлено 20 December 2018 - 09:25

Она у меня была с завода на КЕ но его убрали по какой то причине и проводку я подозреваю тоже убрали. Поставили карбюраторную проводку наверно. ЭБУ и еще какой то блок под бородой в салоне висят.

Ну и вообще отлично, ставь К-джетроник , не КЕ а именно к-джетроник, на К нет никакой проводки вообще, в отличии от КЕ там целая коса, а динамика у него нчем не отличается, точно такая же, в общем в К-джете электрики меньше чем сейчас в твоем карбюраторе, ставиться всё на штатные мест даже ничего переделывать не придётся, поставишь отрегулируешь и можно лет 10 туда не лазить пока грязью не засориться, а зачем тебе эта китайская низкокачественная элетроника от Января под капотом нужна.Динамикам на К-джете будет бешенная в отличии от Января , а на январе динамика чуть-чуть лучше чем на твоём карбюраторе, это я точно знаю, видел тут одного ,,настройщика,, где то тут на форуме лазит, в Екб живет вроде. Он так всех убеждал что он умеет прошивать Январь в динамике что ему даже кто-то поверил, даже я пока сам не увидел как его авто едет в реале, я на нём даже катался, в итоге выяснилось что это на форуме они хорошо у него ездят а на деле его копейка карбюратоная 1.2 обгонит ))) я серьезно , я был удивлён когда увидел как едет прошитая, высшего уровня мксимального специалиста по прошивке январей автомоблиь, а едет он - НИКАК вообще. Как на ВАЗовском Солексе примерно так же.


Сообщение отредактировал alesk15: 20 December 2018 - 09:27


#15 ОФФЛАЙН   Evgen777

Evgen777

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 20 December 2018 - 09:31

Ну хорошо, от января убедили. А вот сообщение про К-джетроник это я и не думал даже что такое бывает. Как хоть выглядит?

#16 ОФФЛАЙН   alesk15

alesk15

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 929
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, W 201 , w 140

Отправлено 20 December 2018 - 09:34

Ну хорошо, от января убедили. А вот сообщение про К-джетроник это я и не думал даже что такое бывает. Как хоть выглядит?

Ты наверно не сразу отличишь от КЕ ))вот - на одном К на другом КЕ ))

 

d0d56e68627365a883d12dd44ca4d05e.jpg

 

 

 

full.jpg


Сообщение отредактировал alesk15: 20 December 2018 - 09:37


#17 ОФФЛАЙН   Evgen777

Evgen777

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 20 December 2018 - 09:45

Про столбик: я его так отмыл что он зеркальный стал. Ходит отлично.
Трубки все новые, диафрагмы тоже в хорошем состоянии не дырявые, не пропускают. Черный бочонок стоит, к нему подходят трубки и он перекрывается при подаче на него 12в. Но фишки у меня нету с проводами на него. Видимо не сделал электрик. Я искал откуда они должны идти так и не нашел.
Очень похож на КЕ. Это надо на разборках поискать.
Понятно что снизу К джетроник, интересно что там за релюха, под него тоже надо проводку наверно делать.

#18 ОФФЛАЙН   alesk15

alesk15

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 929
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, W 201 , w 140

Отправлено 20 December 2018 - 09:49

Про столбик: я его так отмыл что он зеркальный стал. Ходит отлично.
Трубки все новые, диафрагмы тоже в хорошем состоянии не дырявые, не пропускают. Черный бочонок стоит, к нему подходят трубки и он перекрывается при подаче на него 12в. Но фишки у меня нету с проводами на него. Видимо не сделал электрик. Я искал откуда они должны идти так и не нашел.
Очень похож на КЕ. Это надо на разборках поискать.
Понятно что снизу К джетроник, интересно что там за релюха, под него тоже надо проводку наверно делать.

Это реле бензонасоса, на него у тебя уже сразу должны провода выходить, проводка уже штатная на неё подходит сраху же, я так и сдела, убарл штатную релюху от КЕ и поставил обычную, теперь вместо 900 проводов от КЕ у меня 3 провода от К-джета и всё ))) НА эту релюху впринципе идет следующее 1 провод с замка зажигания который открывает потом + потом на бензонасос и минус и всё.


Сообщение отредактировал alesk15: 20 December 2018 - 09:50


#19 ОФФЛАЙН   Evgen777

Evgen777

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 20 December 2018 - 10:03

Круто!
Надо будет поискать этот Кджет.
Я так понимаю что надо еще впускной коллектор от Ке ставить.

#20 ОФФЛАЙН   alesk15

alesk15

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 929
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, W 201 , w 140

Отправлено 20 December 2018 - 10:05

Круто!
Надо будет поискать этот Кджет.
Я так понимаю что надо еще впускной коллектор от Ке ставить.

Да, там всё от КЕ подходит и тяги газа, и бензонасос тоже от КЕ, только сразу фильтр топл. поменяй перед установкой, я вот перед установкой менял и фильтр и бензонасос.Приготовся к тому что придётся форсы новые покупать на него, желательно ) Их очень надолго хватает.


Сообщение отредактировал alesk15: 20 December 2018 - 10:06





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных