Всем привет . Если тема не по адресу прошу перенести , фото не очень простите фотик в яму уронил объектив как пизанская башня .
Все началось с того что Тестяге на Сарайку купили Вебасту а вернее Эбешпехер а дело кончилось переваркой правого подкрылка и заменой всех трубок в 124 Т мод . Машина рабочая и не коллекционная поэтому заказать оригинал не выход , Тормозные трубки любой длинны продаются за копейки трубки в блокировку и подкачку один в один как тормозные от Пазика только пару витков спилить резьбы на штуцере а вот Бензо трубки я не нашел дешевых (
Старые бензо трубки только тронул рассыпались в пыль остались только штуцера . Трубки нужно менять всей нашей Н Н компании поэтому решил заморочиться с завальцовкой и меленькой серией .
Поехал в ГБО сервис там купил метражом трубку медную 20 м(на запас (90р 1м) диаметр трубки 8 мм, далее в авто магазине купил труба рез 180 р и вальцеватель за 500 р но он вальцует только на конус а нам как мы помним нужен конический шарик такой (фото ниже)
На работе у меня много свободного времени я там докалхозил вальцеватель и шарик получился ... Опрессовал соединение на воде 10 кг легко держит
Еще раз прошу прощения за фото фотик новый гаражный стационарный уже ищу. И вообще Тестяге хотел ремонт на пару недель (подогреватель поставить)а получилось на три месяца ))) ( с перерывами не большими) Фото об установки Эбешпехера позже когда она заработает )). а Сам я приболел с температурой дома (((