Перейти к содержимому


Фотография

провал на малых оборотах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   systemadmin

systemadmin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    MB SPORTLINE AMG

Отправлено 18 November 2014 - 13:49

Имеем машину w201 2.0л. 1990 года. Не можем победить провал на малых оборотах. Что делалось. Были поменяны форсунки, крышка трамблера, бегунок, свечи. Промыт дозатор налив четко 175-180 по всем каналам. нам малых и средних тоже все ровно. Проверен потенциометр (не имеет потертостей) Выставлено 0.6 вольта при 800 оборотах. Подсосы все проверены, их нет. На холостом машина работает четко без тряски, обороты не плавают. Но стоит резко надавить на газ как мы имеем провал и легкий расколбас, а потом после преодоления 1200 -1300 оборотов все отлично дальше рывком набираются хоть до отсечки. Или если держать 1300 газом а потом резко давать газу то же все порядке. Пробовал ставить налив 200 толку нет все так же.
P.S. в колодке диагностики висит код 50%. Лямбда зонд отключен.

 

Какие могут быть варианты, весь во внимании.


Сообщение отредактировал systemadmin: 18 November 2014 - 13:53

MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный


#2 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13618
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 November 2014 - 17:23

Диф.давление какое?


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 18 November 2014 - 19:45

Имеем машину w201 2.0л. 1990 года. Не можем победить провал на малых оборотах. Что делалось. Были поменяны форсунки, крышка трамблера, бегунок, свечи. Промыт дозатор налив четко 175-180 по всем каналам. нам малых и средних тоже все ровно. Проверен потенциометр (не имеет потертостей) Выставлено 0.6 вольта при 800 оборотах. Подсосы все проверены, их нет. На холостом машина работает четко без тряски, обороты не плавают. Но стоит резко надавить на газ как мы имеем провал и легкий расколбас, а потом после преодоления 1200 -1300 оборотов все отлично дальше рывком набираются хоть до отсечки. Или если держать 1300 газом а потом резко давать газу то же все порядке. Пробовал ставить налив 200 толку нет все так же.
P.S. в колодке диагностики висит код 50%. Лямбда отключен.

 

Какие могут быть варианты, весь во внимании.

Было такое при умирающем насосе,долго искал,проверь сколько давит "в стенку"У меня два насоса,один вообще был мертв,второй в упор давл 7 кг,хотя при резком газе просадки давления не было.Симптомы один в один с твоими.


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#4 ОФФЛАЙН   rinat559

rinat559

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 980
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1989

Отправлено 18 November 2014 - 19:58

Тарелку подстроить не пробовал?



#5 ОФФЛАЙН   rinat559

rinat559

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 980
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1989

Отправлено 18 November 2014 - 20:02

Было такое при умирающем насосе,долго искал,проверь сколько давит "в стенку"У меня два насоса,один вообще был мертв,второй в упор давл 7 кг,хотя при резком газе просадки давления не было.Симптомы один в один с твоими.

 

Энто для него не актуально ,и Вас проблема была в другом



#6 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1443
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 19 November 2014 - 06:42

Имеем машину w201 2.0л. 1990 года. Не можем победить провал на малых оборотах. Что делалось. Были поменяны форсунки, крышка трамблера, бегунок, свечи. Промыт дозатор налив четко 175-180 по всем каналам. нам малых и средних тоже все ровно. Проверен потенциометр (не имеет потертостей) Выставлено 0.6 вольта при 800 оборотах. Подсосы все проверены, их нет. На холостом машина работает четко без тряски, обороты не плавают. Но стоит резко надавить на газ как мы имеем провал и легкий расколбас, а потом после преодоления 1200 -1300 оборотов все отлично дальше рывком набираются хоть до отсечки. Или если держать 1300 газом а потом резко давать газу то же все порядке. Пробовал ставить налив 200 толку нет все так же.
P.S. в колодке диагностики висит код 50%. Лямбда зонд отключен.

 

Какие могут быть варианты, весь во внимании.

Каты вырезаны?


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#7 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 19 November 2014 - 09:59

Имеем машину w201 2.0л. 1990 года. Не можем победить провал на малых оборотах. Что делалось. Были поменяны форсунки, крышка трамблера, бегунок, свечи. Промыт дозатор налив четко 175-180 по всем каналам. нам малых и средних тоже все ровно. Проверен потенциометр (не имеет потертостей) Выставлено 0.6 вольта при 800 оборотах. Подсосы все проверены, их нет. На холостом машина работает четко без тряски, обороты не плавают. Но стоит резко надавить на газ как мы имеем провал и легкий расколбас, а потом после преодоления 1200 -1300 оборотов все отлично дальше рывком набираются хоть до отсечки. Или если держать 1300 газом а потом резко давать газу то же все порядке. Пробовал ставить налив 200 толку нет все так же.
P.S. в колодке диагностики висит код 50%. Лямбда зонд отключен.

 

Какие могут быть варианты, весь во внимании.

 

а вот теперь глянь налив на холостом или чуть выше - несмотря на то что не трясет на холостом ....вот накапай в баночки те-же 100-180


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#8 ОФФЛАЙН   systemadmin

systemadmin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    MB SPORTLINE AMG

Отправлено 19 November 2014 - 12:18

а вот теперь глянь налив на холостом или чуть выше - несмотря на то что не трясет на холостом ....вот накапай в баночки те-же 100-180

 

Думаете всётки дефект дозатора? На холостом двигатель очень ровно работает, четко держит около 800 оборотов. Примерно надавливал тарелку, не знаю сколько оборотам соответствует, время не засекал, наливало ровно. На холодную пока 80 не нагреется провала нет, значит всетки проблема скорее всего с немного обедненной смесью на определенных режимах. Дросельная заслонка снята и промыта, сам расходомер не мылся,он может давать такой эффект


Сообщение отредактировал systemadmin: 19 November 2014 - 13:50

MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный


#9 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 19 November 2014 - 16:05

1.присоединить манометр к нижней камере и на рабочем двигле при резком нажатии газа проследить не подскакивает ли давление при резком нажатии
2.такой эффект бывает еще если забыть резиновое кольцо между дозатором и расходомером
3.Попробовать другие Свечные провода


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#10 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13618
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 November 2014 - 18:13

Ещё раз повторюсь.Выложи основное давление в системе и диф.давление.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#11 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 19 November 2014 - 18:47

Думаете всётки дефект дозатора? На холостом двигатель очень ровно работает, четко держит около 800 оборотов. Примерно надавливал тарелку, не знаю сколько оборотам соответствует, время не засекал, наливало ровно. На холодную пока 80 не нагреется провала нет, значит всетки проблема скорее всего с немного обедненной смесью на определенных режимах. Дросельная заслонка снята и промыта, сам расходомер не мылся,он может давать такой эффект

вот именно если на холодную работает то ,а после прогрева провал то скорее всего один из каналов дозатора провален .и это заметно на переходе с хх на нагрузку
в Казахстане вроди Peremaz не далеко - обратись к нему как вариант


Сообщение отредактировал KOTYARA: 19 November 2014 - 18:49

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#12 ОФФЛАЙН   systemadmin

systemadmin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    MB SPORTLINE AMG

Отправлено 20 November 2014 - 09:59

вот именно если на холодную работает то ,а после прогрева провал то скорее всего один из каналов дозатора провален .и это заметно на переходе с хх на нагрузку
в Казахстане вроди Peremaz не далеко - обратись к нему как вариант

Смысл обращаться, сам не один десяток таких машин восстановил, занимаюсь этим профессионально. Просто очень интересный случай в этот раз. С давлением проблем нет, в верхней камере 5,45. Внизу 5,05. Но даже при перепаде более чем 0.4 и наливе 200 тоже самое. Возможно проблема и с проводами, их мы не меняли, но на вид очень приличные. С кольцами тоже все в порядке, мы при переборке сразу меняем все на новые, ремкомплекты всегда в наличии.


Сообщение отредактировал systemadmin: 20 November 2014 - 10:11

MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный


#13 ОФФЛАЙН   systemadmin

systemadmin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    MB SPORTLINE AMG

Отправлено 24 November 2014 - 06:47

Вообще кому интересно проблема с машиной решена. Проблема была комплексная подсос и неправильное опережение зажигания. Решил проверить, а приходит ли вакуум на холостом ходу с коллектора на блок EZL. В итоге трубка на месте подсоединена с двух сторон но разряжения со стороны EZL не было. Все оказалось банально трубка по середине имела большую дырку от протертости. В итоге мы имели довольно ощутимый подсос который был скомпенсирован кручением винта CO. И неправильное опережение зажиганием под нагрузкой и на холостом. После восстановления трубки повторной регулировки СО, машинка полетела даже при наливе 160 на канал.


MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных