ДД всем! Проблемка такая.....капиталил 10.000 км назад двигатель 602ой все в общем не плохо,но с наступлением заморозков (-5,-7) запуск утром стал несколько проблематичным заводится как бы в догонку,грешу на ТНВД, во время сборки двигателя его т.е насос выставили так как он стоял до ремонта,и больше не крутили,думаю может надо подрегулировать крутануть туда - сюда??? Спасибо

После кап ремонта
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2014 - 19:09
МБ 124 1991 г.в 602ой двигатель,объем 2.5литра.универсал,механическая коробка.
МБ 201 1992 г.в 601ый двигатель,объем 2 литра седан,механическая коробка
Вазовское чудо под номером 8,LEGO
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2014 - 19:14
Надо обезательно
#3
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 18 November 2014 - 20:45
А как заводился по теплому? если нормально то должен и сейчас с полтычка заводиться хоть холодный хоть горячий ,,попробуй конечно заранить немного ТНВД к блоку может будет эффектДД всем! Проблемка такая.....капиталил 10.000 км назад двигатель 602ой все в общем не плохо,но с наступлением заморозков (-5,-7) запуск утром стал несколько проблематичным заводится как бы в догонку,грешу на ТНВД, во время сборки двигателя его т.е насос выставили так как он стоял до ремонта,и больше не крутили,думаю может надо подрегулировать крутануть туда - сюда??? Спасибо
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2014 - 10:41
На горячий заводится без проблем,свечи,распылитили,солярка всё в норме,поэтому и думаю что ДНВД,в выходные буду пробывать . Спасибо.А как заводился по теплому? если нормально то должен и сейчас с полтычка заводиться хоть холодный хоть горячий ,,попробуй конечно заранить немного ТНВД к блоку может будет эффект
МБ 124 1991 г.в 602ой двигатель,объем 2.5литра.универсал,механическая коробка.
МБ 201 1992 г.в 601ый двигатель,объем 2 литра седан,механическая коробка
Вазовское чудо под номером 8,LEGO
#5
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 19 November 2014 - 22:20
На горячий заводится без проблем,свечи,распылитили,солярка всё в норме,поэтому и думаю что ДНВД,в выходные буду пробывать . Спасибо.
при регулировке обязательно отпусти все три болтв крепления ТНВД и один с зади со стороны масляного фильтра иначе можешь скрутить регулировочный шестиграник торчащий из ТНВД тогда прийдется снимать сам ТНВД отпусти обязательно планку на которой размещены идущие от ТНВД трубки по впускному коллектору чтобы не гнуть сами трубки
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2014 - 22:21
Было такое. Тоже в + нормально заводился, а как подморозило - то еле завел. Насос чуть раньше подвинул и все.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2014 - 22:34
Сегодня был уверенный минус, мой 602-ой заводится на ура -регулировал по стробоскопу. Конечно, после кап. ремонта просто выставить по старой метки не верно. Цепь-то новая должна быть. Так что угол впрыска наверняка косячный.
Купите стробоскоп Мультитроникс (закажите доставку из какой-нибудь интернет конторы) и будете у себя в городе всем регулировать угол впрыска. Можно быстро отбить покупку
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2014 - 22:50
Спасибо за идею)))Сегодня был уверенный минус, мой 602-ой заводится на ура -регулировал по стробоскопу. Конечно, после кап. ремонта просто выставить по старой метки не верно. Цепь-то новая должна быть. Так что угол впрыска наверняка косячный.
Купите стробоскоп Мультитроникс (закажите доставку из какой-нибудь интернет конторы) и будете у себя в городе всем регулировать угол впрыска.Можно быстро отбить покупку
МБ 124 1991 г.в 602ой двигатель,объем 2.5литра.универсал,механическая коробка.
МБ 201 1992 г.в 601ый двигатель,объем 2 литра седан,механическая коробка
Вазовское чудо под номером 8,LEGO
#9
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 19 November 2014 - 23:19
идея хорошая для топливщиков но не для тебя для раз подкрутить впрыскСпасибо за идею)))
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2014 - 23:21
А какой угол по этому стробоскопу получается у вас?Сегодня был уверенный минус, мой 602-ой заводится на ура -регулировал по стробоскопу. Конечно, после кап. ремонта просто выставить по старой метки не верно. Цепь-то новая должна быть. Так что угол впрыска наверняка косячный.
Купите стробоскоп Мультитроникс (закажите доставку из какой-нибудь интернет конторы) и будете у себя в городе всем регулировать угол впрыска.Можно быстро отбить покупку
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2014 - 23:51
А какой ход у насоса примерно в миллиметрах сколько крутить?Было такое. Тоже в + нормально заводился, а как подморозило - то еле завел. Насос чуть раньше подвинул и все.
МБ 124 1991 г.в 602ой двигатель,объем 2.5литра.универсал,механическая коробка.
МБ 201 1992 г.в 601ый двигатель,объем 2 литра седан,механическая коробка
Вазовское чудо под номером 8,LEGO
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2014 - 00:17
Как по инструкции - 15 градусов до ВМТ. У меня старый Мультитроникс, у него там задержка типа 18-20 градусов. Я ставлю, чтобы метка была против 4 градусов после ВМТ на шкиве при вспышке стробоскопа.А какой угол по этому стробоскопу получается у вас?
Хороший вопрос.А какой ход у насоса примерно в миллиметрах сколько крутить?

Сообщение отредактировал Sa300d: 20 November 2014 - 00:22
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2014 - 00:19
Один оборот регулировочного болта - что то около 2 градусов. При изменении направления вращения есть мертвая зона, она хорошо чувствуется по сопротивлению вращению.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2014 - 07:15
Дружище разве 15 градусов до ВМТ ??? , а не после . и какой градус показывает стробоскоп при 15 градусах после ВМТКак по инструкции - 15 градусов до ВМТ. У меня старый Мультитроникс, у него там задержка типа 18-20 градусов. Я ставлю, чтобы метка была против 4 градусов после ВМТ на шкиве при вспышке стробоскопа.
Хороший вопрос.Вот для того умные люди и придумали стробоскопы, чтобы не гадать на кофейной гуще. Покрути туда - покрути сюда... да перекрутил, да недокрутил... А если в итоге плохо работает, то что? Опять крутить или чего чинить надо? Не ясно. А тут всё ясно: выставил угол как надо. Не едет - значит где-то ещё косяк надо искать. Форсунки на регулировку, ТНВД на стенд и т.п.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2014 - 15:25
Дружище разве 15 градусов до ВМТ ??? , а не после . и какой градус показывает стробоскоп при 15 градусах после ВМТ


Комрады, выручайте! Запутался!!! На 123-ем был угол до ВМТ (24-26). На 601-606 15 после ВМТ. У стробоскопа задержка 19. Значит, метка должна быть на 34 градуса? У меня на 4... и как мотор вообще заводится и ездиет, если я накосячил на 30 градусов???
Сообщение отредактировал Sa300d: 20 November 2014 - 16:01
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2014 - 16:31
Дружище у меня стробоскоп АСТРО Д5 , так сие чудо при анализе угла показывает 7 градусов при 15 на шкиве ... ПРОВЕРЕННО ПОСЛЕ УСТАНОВКЕ ПО КАПЛЕ !
Да-да-да, это у меня бывает, и не редко, извините
Конечно ПОСЛЕ ВМТ. 15 градусов после ВМТ - угол впрыска топлива. А учитывая задержку стробоскопа ставлю 4 градуса до ВМТ. Блин, всю дорогу путаю, как бландинко...
Комрады, выручайте! Запутался!!! На 123-ем был угол до ВМТ (24-26). На 601-606 15 после ВМТ. У стробоскопа задержка 19. Значит, метка должна быть на 34 градуса? У меня на 4... и как мотор вообще заводится и ездиет, если я накосячил на 30 градусов???

Сообщение отредактировал kitaec44: 20 November 2014 - 16:35
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2014 - 16:39
Всё... я понял, что влип... придётся всё очень внимательно проверить и изучить. По результатам отпишусь. Как мой мотор ездит с такими регулировками???... Х.З...Дружище у меня стробоскоп АСТРО Д5 , так сие чудо при анализе угла показывает 7 градусов при 15 на шкиве ... ПРОВЕРЕННО ПОСЛЕ УСТАНОВКЕ ПО КАПЛЕ !Начало впрыска на 601- 603. Равна 24 градуса до ВМТ
Сообщение отредактировал Sa300d: 20 November 2014 - 16:39
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2014 - 20:45
Я спросил по тому что у меня тоже такое чудо есть. но на своем моторе мне 5 градусов больше нравится как работает.Как по инструкции - 15 градусов до ВМТ. У меня старый Мультитроникс, у него там задержка типа 18-20 градусов. Я ставлю, чтобы метка была против 4 градусов после ВМТ на шкиве при вспышке стробоскопа.
Хороший вопрос.Вот для того умные люди и придумали стробоскопы, чтобы не гадать на кофейной гуще. Покрути туда - покрути сюда... да перекрутил, да недокрутил... А если в итоге плохо работает, то что? Опять крутить или чего чинить надо? Не ясно. А тут всё ясно: выставил угол как надо. Не едет - значит где-то ещё косяк надо искать. Форсунки на регулировку, ТНВД на стенд и т.п.

Сообщение отредактировал genzemarta: 20 November 2014 - 20:46
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2014 - 20:54
Все правильно + задержка стробоскопа вот и получается 7.А 15 град. Это установочное значение а не угол впрыскаДружище у меня стробоскоп АСТРО Д5 , так сие чудо при анализе угла показывает 7 градусов при 15 на шкиве ... ПРОВЕРЕННО ПОСЛЕ УСТАНОВКЕ ПО КАПЛЕ !
Начало впрыска на 601- 603. Равна 24 градуса до ВМТ
Сообщение отредактировал genzemarta: 20 November 2014 - 20:56
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2014 - 20:56
Вот, нашёл такой скриншот интересный. Получается, надо ставить 24 градуса до ВМТ по стробоскопу...Я спросил по тому что у меня тоже такое чудо есть. но на своем моторе мне 5 градусов больше нравится как работает.
Постараюсь завтра проверить на своём моторе. Выставлю ... по моему Мультику получается 5 градусов до ВМТ. Сейчас... блин, на 10 градусов больше! Я фигею! А он заводится...
Сообщение отредактировал Sa300d: 20 November 2014 - 20:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных