Перейти к содержимому


Фотография

Нужна помощь.ом616 не тянет.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   петруха32

петруха32

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 22 November 2014 - 02:30

Мною был пробретён мерседесw123 за смешные деньги .После чего двигатель снего был установлен на газ 69.Ожидал я от него многое,но после пробных поездок стало понятно что пациент скорее мёртв чем жив.Вскрытие показало износ цпг и колено под расточку.Ещё была срезана шпонка на муфте привода тнвд.Был расточен блок под 2рой ремонт и коленвал под первый.Также была заменена цепь все успокоители,звезда коленвала и гидронатежитель.Муфта опережения помле удаления шпонки была без видимого износа.С гбц правда не всё понятно на моём экземпляре стоит голова с ом615 ,на которой я заменил колпачки ,притёр клапана на провляющие были как новые.После сборки и настройки момента впрыска ( по капле) завёлся сразу,правда какойто клапан на холодною стучит но это всё мелочь по сравнению с тем разочарованием которое я ощутил когда я поехал.Как было до ремонта так и осталось.Нету тяги в горку на первой не едет.Начались танцы с бубном вокркг Козла .Выбросил глушак с волги поставил прямоток эфекта нет.Запитал насос от канистры непомогло.Проверил метки всё в идеале. Тормоза не клинят.Клапана 0,15 0,30.Купил тнвд б/у без изменений,беру второй такая же картина.Расход замерял 18 на сто я был в шоке ведь дрыгатель устанавливался на уаз ради экономии да и цена на дт в колхозе20р.Приходится ездить с тапкой в пол иначе просто не едет.Может подскажет кто не будь куда дальше лезть. Руки опустились.Столько работы и всё зря.Сдам на метал.

 

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Забыл написать форсы отрегулированы на стенде на 120ат



#2 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 November 2014 - 10:35

Ну тогда всё понятно....
Причина - голова от 615.
известный факт, что головы хоть и похожи, но имеют разные клапана. Если голова от 616 спокойно ставится на 615 мотор и он едет, то обратная замена не прокатывает.
И это... Форсунки с новыми распылителями настраиваются на 115 бар, если ходившие 110, при проверке допускается падение давление на форсунках до 100 бар, но распыл должен быть хорошим и разница между форсами по давлению не более 5.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных