Перейти к содержимому


Фотография

Не работают регуляторы температуры воздуха


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   fcross

fcross

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:г.Москва, г.Зеленоград
  • Автомобиль:
    W463 G55 AMG 1999

Отправлено 30 March 2014 - 12:51

Добрый день.
Приобрел 124. Устраняю косяки. Обнаружилось что и левый и правый регуляторы температуры воздуха никак не регулируют его. Т.е. воздух идет теплый в любом положении и все. Подскажите пожалуйста, где копать ? Может у кого есть схема как устроено отопление салона в 124.



#2 ОФФЛАЙН   fcross

fcross

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:г.Москва, г.Зеленоград
  • Автомобиль:
    W463 G55 AMG 1999

Отправлено 30 March 2014 - 20:43

Перед аккумулятором, насколько я понял, стоят два элеткроклапана которые включены в магистраль антифриза. Этими клапанами и управляют крутилки на панели ? Т.е. при изменении напряжения на клапане, изменяется положение заслонки и соответственно количество антифриза идущее в систему отопления. Верно ли мое рассуждение ? И еще вопрос, шланг с антифризом который идет к этим клапанам выходит с электронасоса. Он стоит на кузове, слева от двигателя. А в этот электронасос идет патрубок с помпы. А зачем нужен этот электронасос ? Что он делает ? Если не понятно объяснил, то завтра выложу фотки.



#3 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 31 March 2014 - 14:33

http://www.oldmerin.....php?ac...+????


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#4 ОФФЛАЙН   mitya43

mitya43

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Город:Киров
  • Автомобиль:
    S124 сарайчик 230ТЕ 1991г

Отправлено 07 April 2014 - 20:32

Перед аккумулятором, насколько я понял, стоят два элеткроклапана которые включены в магистраль антифриза. Этими клапанами и управляют крутилки на панели ? Т.е. при изменении напряжения на клапане, изменяется положение заслонки и соответственно количество антифриза идущее в систему отопления. Верно ли мое рассуждение ? И еще вопрос, шланг с антифризом который идет к этим клапанам выходит с электронасоса. Он стоит на кузове, слева от двигателя. А в этот электронасос идет патрубок с помпы. А зачем нужен этот электронасос ? Что он делает ? Если не понятно объяснил, то завтра выложу фотки.

насколько мне известно, регуляторы посылают сигнал на нюхалку температуры в салоне, которая находится где то в плафоне освещения или рядом с ним, а она уже в свою очередь командует клапанами., так что ищи проблему где то в этой цепи. у меня по ходу такая же проблема, но точно ещё не проверял. моторчик на кузове нужен для лучшей циркуляции ОЖ в системе отопления, без него зимой совсем айс будет, тёплого воздуха не дождёшься пока мотор до рабочей температуры не прогреешь



#5 ОФФЛАЙН   yuran-111

yuran-111

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    124(2.6)

Отправлено 07 April 2014 - 20:50

Часто проблемы с клапанами,помогает разборка и чистка.



#6 ОФФЛАЙН   dimamers

dimamers

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Edinet
  • Автомобиль:
    e210 3.0

Отправлено 16 November 2014 - 23:00

а у меня такая проблема водительская сторона дует горячим воздухом,а пассажирская холодным ну не прямо холодным так с холодком.оба положения роликов на красном.яйца оба горячие. мерс е210 3.0. турбо. подскажите в чём проблема.



#7 ОФФЛАЙН   igor_p

igor_p

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Украина, Запорожье

Отправлено 18 November 2014 - 13:24

а у меня такая проблема водительская сторона дует горячим воздухом,а пассажирская холодным ну не прямо холодным так с холодком.оба положения роликов на красном.яйца оба горячие. мерс е210 3.0. турбо. подскажите в чём проблема.

:bangheat: Абсолютно такая же проблема. Летом - воздух горячий, зимой холодный. Но бывает отдупляется система и все становится ОК! Куда лезть? Что делать?


Игорь


#8 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1536
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 18 November 2014 - 14:35

.


Сообщение отредактировал FET: 18 November 2014 - 14:36

W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#9 ОФФЛАЙН   tankist

tankist

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 976
  • Город:г.Белгород
  • Автомобиль:
    W124 230Е

Отправлено 18 November 2014 - 14:37

Да вопрос не в клапанах у автора, а в регуляторах, там помоему резисторы перегорают. У меня кстати такая же фигня, теплый воздух круглый год, напряжение на крутилках не меняется


W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных