Добрый день.
Приобрел 124. Устраняю косяки. Обнаружилось что и левый и правый регуляторы температуры воздуха никак не регулируют его. Т.е. воздух идет теплый в любом положении и все. Подскажите пожалуйста, где копать ? Может у кого есть схема как устроено отопление салона в 124.

Не работают регуляторы температуры воздуха
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2014 - 12:51
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2014 - 20:43
Перед аккумулятором, насколько я понял, стоят два элеткроклапана которые включены в магистраль антифриза. Этими клапанами и управляют крутилки на панели ? Т.е. при изменении напряжения на клапане, изменяется положение заслонки и соответственно количество антифриза идущее в систему отопления. Верно ли мое рассуждение ? И еще вопрос, шланг с антифризом который идет к этим клапанам выходит с электронасоса. Он стоит на кузове, слева от двигателя. А в этот электронасос идет патрубок с помпы. А зачем нужен этот электронасос ? Что он делает ? Если не понятно объяснил, то завтра выложу фотки.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2014 - 14:33
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2014 - 20:32
насколько мне известно, регуляторы посылают сигнал на нюхалку температуры в салоне, которая находится где то в плафоне освещения или рядом с ним, а она уже в свою очередь командует клапанами., так что ищи проблему где то в этой цепи. у меня по ходу такая же проблема, но точно ещё не проверял. моторчик на кузове нужен для лучшей циркуляции ОЖ в системе отопления, без него зимой совсем айс будет, тёплого воздуха не дождёшься пока мотор до рабочей температуры не прогреешьПеред аккумулятором, насколько я понял, стоят два элеткроклапана которые включены в магистраль антифриза. Этими клапанами и управляют крутилки на панели ? Т.е. при изменении напряжения на клапане, изменяется положение заслонки и соответственно количество антифриза идущее в систему отопления. Верно ли мое рассуждение ? И еще вопрос, шланг с антифризом который идет к этим клапанам выходит с электронасоса. Он стоит на кузове, слева от двигателя. А в этот электронасос идет патрубок с помпы. А зачем нужен этот электронасос ? Что он делает ? Если не понятно объяснил, то завтра выложу фотки.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2014 - 20:50
Часто проблемы с клапанами,помогает разборка и чистка.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2014 - 23:00
а у меня такая проблема водительская сторона дует горячим воздухом,а пассажирская холодным ну не прямо холодным так с холодком.оба положения роликов на красном.яйца оба горячие. мерс е210 3.0. турбо. подскажите в чём проблема.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2014 - 13:24
а у меня такая проблема водительская сторона дует горячим воздухом,а пассажирская холодным ну не прямо холодным так с холодком.оба положения роликов на красном.яйца оба горячие. мерс е210 3.0. турбо. подскажите в чём проблема.

Игорь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2014 - 14:35
.
Сообщение отредактировал FET: 18 November 2014 - 14:36
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2014 - 14:37
Да вопрос не в клапанах у автора, а в регуляторах, там помоему резисторы перегорают. У меня кстати такая же фигня, теплый воздух круглый год, напряжение на крутилках не меняется
W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных