Всем привет. Есть два редуктора - 3,92 без АБС и 3,58 с АБС. Можно ли потроха от 3,92 переставить в корпус от 3,57. И можно ли гребенку переставить, что б датчик работал?
Сообщение отредактировал чайник со свистком: 22 November 2014 - 20:36
Отправлено 19 November 2014 - 10:47
Всем привет. Есть два редуктора - 3,92 без АБС и 3,58 с АБС. Можно ли потроха от 3,92 переставить в корпус от 3,57. И можно ли гребенку переставить, что б датчик работал?
Сообщение отредактировал чайник со свистком: 22 November 2014 - 20:36
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
Отправлено 19 November 2014 - 14:10
Зачем?Всем привет. Есть два редуктора - 3,92 без АБС и 3,57 с АБС. Можно ли потроха от 3,92 переставить в корпус от 3,57. И можно ли гребенку переставить, что б датчик работал?
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
Отправлено 19 November 2014 - 17:59
Зачем?
смысл затеи?
М115-й нормально вытянет 3.57.
На сколько мне известно, переставить-то получится, но по моему там гребенка как раз на валу хвостовика. на 3.92 ее не будет. --Возможна инфа не верная. т.к этим не занимался.
Точно вытянет? Хотя ездил на 3,69, разницы совсем не ощутил.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
Отправлено 22 November 2014 - 16:18
Седня попытался потроха перекинуть. Главную шестеренку вощем та не проблема. Вопрос такой - на хвостовике есть гребенка (пока не добрался). Она отлита вместе с хвостовиком? Или запрессована? Если запрессована, есть возможность снять?
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
Отправлено 22 November 2014 - 19:06
Напрессована. Снимается и ставится без проблем.Если запрессована, есть возможность снять?
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
Отправлено 22 November 2014 - 20:14
На редукторе без гребенки есть место куда переставить?Напрессована. Снимается и ставится без проблем.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
Отправлено 22 November 2014 - 20:17
должно быть, но вот у 3.58 и 3.69 гребенки разнятся на 1 зуб.На редукторе без гребенки есть место куда переставить?
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
Отправлено 22 November 2014 - 20:41
Гребенка под датчик? Там вроде не важно количество.
важно. не важно было бв если бы стояла гребенка на колесах или большой шестерне главной пары
Отправлено 22 November 2014 - 21:26
я вот себе от 124 гребенку поставил, подошла.важно. не важно было бв если бы стояла гребенка на колесах или большой шестерне главной пары
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
Отправлено 22 November 2014 - 21:58
получается, если шестерня и хвостовик на 3.92, гребенка от 3.58, то робить будет не правильно ? Или совсем не будет?важно. не важно было бв если бы стояла гребенка на колесах или большой шестерне главной пары
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
Отправлено 22 November 2014 - 22:04
робить скорее всего будет, но некорректно, срабатывать не в тот момент
Отправлено 23 November 2014 - 09:32
В чем будет выражаться - не в том момент?робить скорее всего будет, но некорректно, срабатывать не в тот момент
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
Отправлено 23 November 2014 - 14:08
В чем будет выражаться - не в том момент?
я хз, это надо смотреть аналоговые схемы блока АБС тем кто шарит. считай у тебя задний мост для блока управления все время будет отставать от переднего. Как конкретно отреагируют мозги - неизвестно, но в любом случае такой нештатный режим работы- ничего хорошего
Отправлено 23 November 2014 - 19:14
Ну вот так, рассуждая чисто логически - принцип действия датчика прост. Не так колесу заблокироваться. Но по какому принципу он не блокирует колесо? К датчику скорости или тахометру не подключен, как на 126. Получается он сравнивает показания всех трех датчиков. В таком случае количество зубов на гребенке не должно играть ключевую роль. Главное что б показания считывались. Или я не прав?я хз, это надо смотреть аналоговые схемы блока АБС тем кто шарит. считай у тебя задний мост для блока управления все время будет отставать от переднего. Как конкретно отреагируют мозги - неизвестно, но в любом случае такой нештатный режим работы- ничего хорошего
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных