Добрый день! на 124 ручка переключателя направления потока вроздуха (12 положений) крутится только с положения 21час- 24 ч.- 3 ч. (если прикинуть по циферблату часов). Что там? тросики, тяги? как вылечит? заранее спасибо!

переключатель направления потока воздуха в 124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2014 - 11:53
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2014 - 22:06
[quote name='leo_124' date='19.11.2014, 11:53' post='2037156']
Добрый день! на 124 ручка переключателя направления потока вроздуха (12 положений) крутится только с положения 21час- 24 ч.- 3 ч. (если прикинуть по циферблату часов). Что там? тросики, тяги? как вылечит? заранее спасибо!
Было такое же, причина- слетел тросик с заслонки с правой стороны печки.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2014 - 20:46
у меня вот с центральных дефлекторов недует ни кондер ни печка, в чем причина? и на авто с кондиционером с центральных только кондиционер должен дуть да или печка тоже? вот на ешке 95го года бензине с 2.2 по центру печка дует, а у меня раньше только кондер дул ито через раз а потом вовсе перестал.
W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку. Теперь с 6 мм плунжерами
https://www.drive2.r..._class/764804/ тут почти всё что я делаю с машиной
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2014 - 21:45
Извиняюсь что в чужой теме,но создавать с одним и тем же названием не хочется.
У меня проблема,не дует на лобовое,очень опасно,в дождь испарение,стекло потеет ,так думаю что тот же переключатель виноват,если нет то подскажите куда копать и с какой стороны.печка кондейная.Подозреваю что привод заслонки слетел,только вот где найти его. Заранее спасибо!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2015 - 12:41
С позволения автора, да и что бы темы не плодить, есть вопрос по смене режимов работы вентилятора отопителя.
Всё режимы включаются отлично кроме режима "0"ручка просто не хочет поворачиваться словно упирается в ограничитель.
Заранее спасибо.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2015 - 02:24
Если до тебя там кто то лазил,то могли просто не правильно поджать его большой гайкой вроде как на24 на самой так сказать консоли,пробуй снять ручку,отпустить гайку и сам поверни чуть весь блок крутилки посмотри,может и режим 0 появиться!С позволения автора, да и что бы темы не плодить, есть вопрос по смене режимов работы вентилятора отопителя.
Всё режимы включаются отлично кроме режима "0"ручка просто не хочет поворачиваться словно упирается в ограничитель.
Заранее спасибо.
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2015 - 02:26
Печка у меня безкондейная,до тросика добирался через бардачок разбирая его стенку.Извиняюсь что в чужой теме,но создавать с одним и тем же названием не хочется.
У меня проблема,не дует на лобовое,очень опасно,в дождь испарение,стекло потеет ,так думаю что тот же переключатель виноват,если нет то подскажите куда копать и с какой стороны.печка кондейная.Подозреваю что привод заслонки слетел,только вот где найти его. Заранее спасибо!
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2015 - 02:30
У меня на до рестайле с центральных,всегда с улицы забор воздуха идет,открываеться и закрываеттся колесиком между ними.Не знаю как на кондейных!у меня вот с центральных дефлекторов недует ни кондер ни печка, в чем причина? и на авто с кондиционером с центральных только кондиционер должен дуть да или печка тоже? вот на ешке 95го года бензине с 2.2 по центру печка дует, а у меня раньше только кондер дул ито через раз а потом вовсе перестал.
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2015 - 16:11
Я сравнивал с рабочей рукояткой на другой машине. ДК там сразу видно что расстояние от 1ой скорости до ноля она преодолевает с еле заметным натягом и в конце фиксируется на «0». В моём же случае она чуть ниже единицы опускается а потом как будто упирается в ограничитель, но при этом чувствуется если приложить чуть усилия как тросик внутри натягивается или что то типо того.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2015 - 23:20
можно только общий совет дать. скидываете облицовки по бокам и идёте по тросикам. смотрите где нет шевелизма.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2015 - 21:46
Это с завода так идет. холодный воздух можно перекрыть и открытьу меня вот с центральных дефлекторов недует ни кондер ни печка, в чем причина? и на авто с кондиционером с центральных только кондиционер должен дуть да или печка тоже? вот на ешке 95го года бензине с 2.2 по центру печка дует, а у меня раньше только кондер дул ито через раз а потом вовсе перестал.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных