Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт мозга VDO 008 545 0932. Опора потенциометра.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Clark Nova

Clark Nova

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Москва, Ясенево
  • Автомобиль:
    S124 102.982 5МКПП SportLine

Отправлено 19 November 2014 - 20:57

Приветствую, уважаемые.
Давно валялся неисправный мозг KE-J фирмы VDO за номером 008 545 0932. Датируется 88-89 годами. Проблема по опорному напряжению потенциометра - вместо положенных 5-ти Вольт (или около того) мозг выдавал черти что.
IMG_0174_.JPG

 

Решил вскрыть посмотреть что там внутри. Понадобится отвертка Torx T8.
IMG_0176_.JPG
IMG_0179_.JPG

 

Подключил мозг к питанию "на коленке" и при внимательном изучении заметил, что опора 5 Вольт прыгает при изгибе платы. Локализовал нехорошее место. Виновником оказался - конденсатор. Он просто высох и одна из ножек отвалилась.
IMG_0177_.JPG

 

Ну делать нечего, поменял все 4 электролитных кондесатора. Покупал в чипдипе, цена - копейки.
IMG_0180_.JPG

 

После ремонта и проверки залил кондеры термоклеем, по типу как в "оригинале", чтоб не болтались. :)))
IMG_0183_.JPG

 

Далее произвел небольшую доработку мозга под свою машину (102 2.0 KE3.5 91 год) по части датчика температуры воздуха. Поясню... На моем авто температура воздуха идет в коммутатор, менять эту схему не вижу смысла. Поэтому для данного мозга VDO требуется еще один такой же датчик, который надо повесить на 11 ногу. Другая нога датчика - на массу, она же 2 нога мозга.
Измерил значения своего родного датчика и подобрал в чипдипе схожий по значению термистор (терморезистор). Необходимый номинал: 2 - 2.2 КОма.
IMG_0181_.JPG

 

Колхозить отдельные провода не стал и установил термистор прямиком на плату мозга.
IMG_0182_.JPG

 

Проверка на машине показала полную работоспособность мозга. Более того, его поведение на ХХ и при пуске мне даже понравилось больше, нежели на родном Боше.
Как-то так. :)


  • мамоныч это нравится

#2 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 19 November 2014 - 21:03

[quote name='Clark Nova' date='19.11.2014, 20:57' post='2037453']

 

не разу не видел 27 ....обычно 28 ....
жаль таких блоков для 103 моторов нету ...токо 102


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#3 ОФФЛАЙН   Clark Nova

Clark Nova

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Москва, Ясенево
  • Автомобиль:
    S124 102.982 5МКПП SportLine

Отправлено 19 November 2014 - 21:34

жаль таких блоков для 103 моторов нету

Хм. А в чем Вам видится ценность этого мозга применительно к 103 мотору?



#4 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1516
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 November 2014 - 08:42

схожий по значению термистор (терморезистор). Необходимый номинал: 2 - 2.2 КОма.

 

А почему не обычный резистор нужного номинала?


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#5 ОФФЛАЙН   Clark Nova

Clark Nova

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Москва, Ясенево
  • Автомобиль:
    S124 102.982 5МКПП SportLine

Отправлено 20 November 2014 - 23:31

А почему не обычный резистор нужного номинала?

На то он и термистор (терморезистор), что его сопротивление меняется от температуры. Если поставить постоянный резистор, в данном случае 2КОм, у Вас всегда будет "на улице" +25 градусов. И в жару, и в лютую стужу. А это не правильно, как Вы понимаете. :)



#6 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1516
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 November 2014 - 16:27

На то он и термистор (терморезистор), что его сопротивление меняется от температуры. Если поставить постоянный резистор, в данном случае 2КОм, у Вас всегда будет "на улице" +25 градусов. И в жару, и в лютую стужу. А это не правильно, как Вы понимаете. :)

 

Видимо пропустил "температура воздуха".. потому и подумал, зачем такая странная обманка.


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#7 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 22 November 2014 - 21:07

На то он и термистор (терморезистор), что его сопротивление меняется от температуры. Если поставить постоянный резистор, в данном случае 2КОм, у Вас всегда будет "на улице" +25 градусов. И в жару, и в лютую стужу. А это не правильно, как Вы понимаете. :)

Да , только за исключением разницы температуры работающего электронного блока , да ещё в кожухе , да ещё под защитой капота и в близости в салоном , а у кого и в салоне вообще мозги стоят ......... так что , батенька , только датчик во всасе или в подаче на фильтр , и ничего иного .


  • мамоныч это нравится

Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#8 ОФФЛАЙН   Алёхин 911

Алёхин 911

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1159
  • Город:МО Одинцово
  • Автомобиль:
    w124 111.960

Отправлено 22 November 2014 - 22:29

пара таких блоков завалялись,отсутствует управление ЭГРД,может почините?


8916Ч8ЗI228 Алексей


#9 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2188
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 23 November 2014 - 19:37

Хм. А в чем Вам видится ценность этого мозга применительно к 103 мотору?

прописанные обороты хх


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

Volvo S60 2.4 AT FWD


#10 ОФФЛАЙН   Clark Nova

Clark Nova

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Москва, Ясенево
  • Автомобиль:
    S124 102.982 5МКПП SportLine

Отправлено 18 December 2014 - 09:17

пара таких блоков завалялись,отсутствует управление ЭГРД,может почините?

Ну починить - как-то громко звучит. :) А так, коль валяются давно и без надобности, могу "поковырять". Пишите в личку.



#11 ОФФЛАЙН   fazan

fazan

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    190 W201 2.3 136 л\с
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 December 2015 - 02:29

Ты реально круче чем я ! Прям признаю это ! Я тут давичи сел за мозг 116 д-джетта, посидел 2 дня потом мастеру повез. Недопер так и до конца, как это должно все быть. Точнее допер конечно, но просто побоялся убить все своими руками. Такие мозги реально наверное последние остались !


Сообщение отредактировал fazan: 13 December 2015 - 02:30


#12 ОФФЛАЙН   Pavel55580

Pavel55580

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 September 2017 - 00:55

Приветствую, уважаемые.
Давно валялся неисправный мозг KE-J фирмы VDO за номером 008 545 0932. Датируется 88-89 годами. Проблема по опорному напряжению потенциометра - вместо положенных 5-ти Вольт (или около того) мозг выдавал черти что.
attachicon.gifIMG_0174_.JPG

 

Решил вскрыть посмотреть что там внутри. Понадобится отвертка Torx T8.
attachicon.gifIMG_0176_.JPG
attachicon.gifIMG_0179_.JPG

 

Подключил мозг к питанию "на коленке" и при внимательном изучении заметил, что опора 5 Вольт прыгает при изгибе платы. Локализовал нехорошее место. Виновником оказался - конденсатор. Он просто высох и одна из ножек отвалилась.
attachicon.gifIMG_0177_.JPG

 

Ну делать нечего, поменял все 4 электролитных кондесатора. Покупал в чипдипе, цена - копейки.
attachicon.gifIMG_0180_.JPG

 

После ремонта и проверки залил кондеры термоклеем, по типу как в "оригинале", чтоб не болтались. :)))
attachicon.gifIMG_0183_.JPG

 

Далее произвел небольшую доработку мозга под свою машину (102 2.0 KE3.5 91 год) по части датчика температуры воздуха. Поясню... На моем авто температура воздуха идет в коммутатор, менять эту схему не вижу смысла. Поэтому для данного мозга VDO требуется еще один такой же датчик, который надо повесить на 11 ногу. Другая нога датчика - на массу, она же 2 нога мозга.
Измерил значения своего родного датчика и подобрал в чипдипе схожий по значению термистор (терморезистор). Необходимый номинал: 2 - 2.2 КОма.
attachicon.gifIMG_0181_.JPG

 

Колхозить отдельные провода не стал и установил термистор прямиком на плату мозга.
attachicon.gifIMG_0182_.JPG

 

Проверка на машине показала полную работоспособность мозга. Более того, его поведение на ХХ и при пуске мне даже понравилось больше, нежели на родном Боше.
Как-то так. :)

Приветствую. Подскажите пожалуйста, какой родной БОШ у Вас стоял? У меня стоял А 0075450332, перебрал десятка полтара Бошевских, реакция на пуск, прогрев и ХХ нулевая...Предложили VDO, вроде все работает...



#13 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 September 2017 - 15:50

А что это рядом с кондерами за блок впаян? Наверху вроде как кнопки? Интересует чисто как электронщика.


W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных