Перейти к содержимому


Фотография

123 230Е заболел после полугода стояния.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1714
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 19 November 2014 - 23:08

Полгода стояла машина 123 230Е 102мотор... Завелась плохо прргрелась и заглохла. Стал заводить... крутит еле хватает... стреляет огнём разорвала резонатор аж... вылетел кусок горящей ваты... заводится но туго когда тарелку подрыгаешь еле хватает. Но когда заведётся на газ жмёшь она чуть не глохнет но если легонько нажать просирается и ровно держит холостые пока резко не заглохнет будто отрезало.

 

Ребят как оживлять? Что могло случиться с кейджетом за полгода сушки??? Есть может мысли толковые у кого?


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#2 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 November 2014 - 23:10

Полгода стояла машина 123 230Е 102мотор... Завелась плохо прргрелась и заглохла. Стал заводить... крутит еле хватает... стреляет огнём разорвала резонатор аж... вылетел кусок горящей ваты... заводится но туго когда тарелку подрыгаешь еле хватает. Но когда заведётся на газ жмёшь она чуть не глохнет но если легонько нажать просирается и ровно держит холостые пока резко не заглохнет будто отрезало.

 

Ребят как оживлять? Что могло случиться с кейджетом за полгода сушки??? Есть может мысли толковые у кого?

Промывка дозатора. Зашлаковался от нашего офигенного топлива вааще без смол.



#3 ОФФЛАЙН   Алёхин 911

Алёхин 911

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1164
  • Город:МО Одинцово
  • Автомобиль:
    w124 111.960

Отправлено 19 November 2014 - 23:37

Полгода стояла машина 123 230Е 102мотор... Завелась плохо прргрелась и заглохла. Стал заводить... крутит еле хватает... стреляет огнём разорвала резонатор аж... вылетел кусок горящей ваты... заводится но туго когда тарелку подрыгаешь еле хватает. Но когда заведётся на газ жмёшь она чуть не глохнет но если легонько нажать просирается и ровно держит холостые пока резко не заглохнет будто отрезало.

 

Ребят как оживлять? Что могло случиться с кейджетом за полгода сушки??? Есть может мысли толковые у кого?

крышка трамблера смотри,брат.


8916Ч8ЗI228 Алексей


#4 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 November 2014 - 00:25

крышка трамблера смотри,брат.

Кстати да, как минимум не помешает. Даже, наверное, лучше с этого и начать, а то с дозатором возни... А может только трамблёр отсырел...



#5 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1714
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 20 November 2014 - 10:19

Кстати да, тож на зажигание грешу... там стоит сгоревшая сигналка которая живёт своей жизнью... и возможно это она просто вырубает двигатель отрезая зажигание... просто так то инжектор после прогазовки работает идеально! Всё ровно какбы и форсы все работают ничего не троит не пердит не стреляет... потом хренакс и просто будто ключь повернули...

 

Можно ли както напрямую подключить катушку зажигания???


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#6 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 November 2014 - 19:30

Кстати да, тож на зажигание грешу... там стоит сгоревшая сигналка которая живёт своей жизнью... и возможно это она просто вырубает двигатель отрезая зажигание... просто так то инжектор после прогазовки работает идеально! Всё ровно какбы и форсы все работают ничего не троит не пердит не стреляет... потом хренакс и просто будто ключь повернули...

 

Можно ли както напрямую подключить катушку зажигания???

Аххх... вот всегда так... Да удалите Вы сгоревшую сегу с лишними реле нафиг! Потом уже машину чините...



#7 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 20 November 2014 - 19:42

Можно ли както напрямую подключить катушку зажигания???

 

напрямую куда? катушка управляется ТСЦ и питанием, откудота нужно выкинуть сигналку.

 

варианты, что нет или очень запаздалое зажигание, или неправильная, или бывает, ч то клапан подвис.

 

после долгого стояния свечи иногда буквально ржавеют, но сдеь похоже виновата сигналка


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#8 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1714
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 20 November 2014 - 19:47

Ясно! Будем удалять сий рудиментарный орган! )))


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#9 ОФФЛАЙН   Алёхин 911

Алёхин 911

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1164
  • Город:МО Одинцово
  • Автомобиль:
    w124 111.960

Отправлено 20 November 2014 - 21:21

Ясно! Будем удалять сий рудиментарный орган! )))

крышку на предмет конденсата посмотрел?там делов то два винта.у меня на старом 103 моторе таоке было оставишь на месяц заводиш все норм ,прогреется стреляет глохнет хер заведеш.остынет опять норм.снимаешь крышку трамблера а там все зеленое!


8916Ч8ЗI228 Алексей





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных