Как обещал мастеру Ивану отпишусь делал у него акпп мерс w124 сделал очень хорошо работой доволен качественно и быстро друг у него раньше акпп делал тоже хорошо отзывался про него он раньше в Балашыхе работал тоже все там про него хорошо отзываются так что рекомендую хороший мастер !

АКПП
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2014 - 01:23
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2014 - 18:29
И где этот мастер обитает? Дорого ли берёт за свою работу?
Делает АКПП-только мерседесовские?
Контакты мастера?
Сообщение отредактировал nikopel: 26 February 2014 - 18:30
Mercedes W201, 2.0л. Ke-Jыtroнег, (102.962) АКПП 722.400.
Телефон: 8(916)297 94 69 Николай
Любишь кататься-люби и катайся!!!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2014 - 19:09
Ну берет не дорого у меня со всем получилось в 30 тысяч с работой маслом и запчастями но у меня сгорело много чего из за этого такая цена плюс гарантия по времени делают 2-3 дня вот номер зовут Иван 89660460031 !
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2014 - 21:13
Дорогие форумчане. Очень надеюсь на помощь так как я уже по чуть чуть опускаю руки. Ну на этом хватит лирики и перехожу к делу.
111 мотор аккп 95 год. Проблема в переключениях передач. При кик дауне резко переключает с рывком, на малых оборотах переключения наверх проходят нормально, на пониженную с толчком. если еле катиться то тоже на 2-ую передачу переключает с толчком.
Менял обе эластичные муфты - не помогло. Подушки редуктора - так же без результатов.
Симптомы: высокие обороты холостого хода (1000-900) при прогретой машине в положении "Р", в положении "D" обороты в норме.
Так же порвана мембрана одного тросика ( шланга, не знаю как правильно называется) ведущий на аккп. Не который идёт на модулятор, а с другой стороны. Мастер по аккп сказал что на толчки,переключения это не влият, а только не будет переключать режимы ECONOM и STANDART на рычаге аккп. А на просьбу починить эту мембрану мастер сказал что надо снимать всю коробку чтобы это сделать. так ли это? И что делать чтобы толчки пропали, поможет ли регулировка модулятора?
Заранее спасибо
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2014 - 21:40
Для начала сменить масло и фильтр. А самое главное смените манеру езды и по смотрите как будет работать...Дорогие форумчане. Очень надеюсь на помощь так как я уже по чуть чуть опускаю руки. Ну на этом хватит лирики и перехожу к делу.
111 мотор аккп 95 год. Проблема в переключениях передач. При кик дауне резко переключает с рывком, на малых оборотах переключения наверх проходят нормально, на пониженную с толчком. если еле катиться то тоже на 2-ую передачу переключает с толчком.
Менял обе эластичные муфты - не помогло. Подушки редуктора - так же без результатов.
Симптомы: высокие обороты холостого хода (1000-900) при прогретой машине в положении "Р", в положении "D" обороты в норме.
Так же порвана мембрана одного тросика ( шланга, не знаю как правильно называется) ведущий на аккп. Не который идёт на модулятор, а с другой стороны. Мастер по аккп сказал что на толчки,переключения это не влият, а только не будет переключать режимы ECONOM и STANDART на рычаге аккп. А на просьбу починить эту мембрану мастер сказал что надо снимать всю коробку чтобы это сделать. так ли это? И что делать чтобы толчки пропали, поможет ли регулировка модулятора?
Заранее спасибо
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2014 - 21:54
Для начала сменить масло и фильтр. А самое главное смените манеру езды и по смотрите как будет работать...
менял, забыл об этом написать, толку нет.
от манеры езды тоже никаких изменений
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2014 - 21:57
Значит ремонт или замена. Другого не дано.менял, забыл об этом написать, толку нет.
от манеры езды тоже никаких изменений
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2014 - 22:02
Значит ремонт или замена. Другого не дано.
так значит порванная мембрана шланга который на аккп идёт действительно никак не ухудшает работу аккп?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2014 - 22:19
.
Сообщение отредактировал AMG///S.t.a.l.k.: 18 March 2014 - 22:22
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2014 - 22:27
.
??
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2014 - 15:55
одна из причин дерганийтак значит порванная мембрана шланга который на аккп идёт действительно никак не ухудшает работу аккп?
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2014 - 16:21
вакуумные линии должны быть герметичны абсолютно??
если речь про модулятор (порванная мембрана) , то он меняется на новый , без вариантов. (( цена смешная , акпп снимать не надо ))
порванную вакуумную трубку на переклюк режимов E/S можно восстановить кустарно ( допустим , если удобно подлезть к ней , и т.п )
снимать всю эту приблуду ( если правильно помню : оно вместе с модулем где трос газа ) можно без снятия акпп , это неудобно .
ставить тоже , там в акп крючёк за который трос цепляется . ловкость рук нужна , и словарный запас .
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2014 - 20:49
вакуумные линии должны быть герметичны абсолютно
если речь про модулятор (порванная мембрана) , то он меняется на новый , без вариантов. (( цена смешная , акпп снимать не надо ))
порванную вакуумную трубку на переклюк режимов E/S можно восстановить кустарно ( допустим , если удобно подлезть к ней , и т.п )
снимать всю эту приблуду ( если правильно помню : оно вместе с модулем где трос газа ) можно без снятия акпп , это неудобно .
ставить тоже , там в акп крючёк за который трос цепляется . ловкость рук нужна , и словарный запас .
Ездил когда к мастеру он сказал, что модулятор работает хорошо, вакуум там герметичен, а вот с другой стороны один из тросиков не герметичен, то есть порвана мембрана. Сказал что он не влияет на толчки в переключении, я единственное что пытаюсь узнать так это: правду он мне сказал или если восстановить мембрану на этом тросике то толчки могут пропасть?
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2014 - 22:52
сколько стоит диагностика?Ездил когда к мастеру он сказал, что модулятор работает хорошо, вакуум там герметичен, а вот с другой стороны один из тросиков не герметичен, то есть порвана мембрана. Сказал что он не влияет на толчки в переключении, я единственное что пытаюсь узнать так это: правду он мне сказал или если восстановить мембрану на этом тросике то толчки могут пропасть?
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2014 - 09:41
сколько стоит диагностика?
у нас 1000 рубелей
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2014 - 16:11
Ребят, а на сколько должен прокручиваться модулятор? у меня максимум пол оборота делает и изменений никаких от этого нет
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2014 - 06:39
Еду к данному товарищу.
Помог очень хорошо по телефону.
Диагностировал, пригласил, но поскольку завис на даче за 100 км от Москвы сложно было ето сделаать.
Завис плунжер по каким то своим плунжерным делам скорости не хотели включаться.
Приехать к нему с дачи естественно не мог, эвакуатор как то плохо смотрел на мои потуги- лень ему было далеко пилить " нас у тут неплохо покормят".
Загнал на яму....
По телефону мне помогли ЭТО Разобрать частично ( гидроблок снять, располовинить, промыть), поставить плунжер в рабочее положение
И запустить потом.
Сообщение отредактировал Mac: 30 June 2014 - 08:40
w124CE300 Е-24 1993г. - последствия мерсоболезни
газ21Р 1966г.р. - по наследству от деда
W126 2,8 - пилю потихоньку для желающих.
Toyota rav4 как то сама нарисовалась
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2014 - 09:07
А проблема то всего маленький плунжер
Толкнул его и все. Встал на свое место.
После сборки все заработало докатило 150 км до нерезиновой.
Конечно отдал промыть и посмотреть- мож я что там своими кривыми стартерами
Не так и не туда.
Вот пружина торчит, а до этого там торчал подвисший плунжик.
w124CE300 Е-24 1993г. - последствия мерсоболезни
газ21Р 1966г.р. - по наследству от деда
W126 2,8 - пилю потихоньку для желающих.
Toyota rav4 как то сама нарисовалась
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2014 - 09:30
До конца правда не доделано- народные умельцы когда ставили акпп 4 срубили разъем кик дауна. И забыли мне его отдать и сказать тоже. Поэтому разрушил мозк Ивану что разъем чик тама есть в целлофане. Это оказался разгрузочный разъем. Его я как то успел спасти от вандалов упаковав в целопанчик. Хотя срезать совсем его вроде и не надо было- повесь рядом кик от 4 ст.
Так что проехал пока без 5 скорости.
А разъем кик с 5 скоростью долго искал. При плывет поставлю.
Как ремонтник выдержал мое мозгоклюйство плохо представляю.
Но истина найдена. Проводки едут. Коробка стоит, работает хорошо.
w124CE300 Е-24 1993г. - последствия мерсоболезни
газ21Р 1966г.р. - по наследству от деда
W126 2,8 - пилю потихоньку для желающих.
Toyota rav4 как то сама нарисовалась
#20
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных