Развалились сайлентблоки амортизатора натяжителя ремня пробовал снять так нижний болт упирается в шкив помпы по ощущениям не хватает пары миллиметров чтобы выдернуть амортизатор если кто в курсе подскажите у нижнего болта резьба стандартная М6 а то головка у него на 11 если стандарт то проще будет его распилить и поставить по короче чем снимать вентилятор вискомуфту и шкив.

Амортизатор ролика натяжителя ремня om603
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2015 - 09:32
W124T OM603.960 АКПП 92г
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2015 - 10:06
снимать надо всё сразу. ну вместе с качелью или как её назвать шестигранником крепиться.
в общем с этой штукой
Сообщение отредактировал C.A.T.: 31 July 2015 - 10:07
W202 2.5Td '96
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2015 - 10:53
По моему спилить будет попроще 603й длинный между вентилятором и радиатором расстояние в ладонь как вслепую откачивать? Да и соты можно позаминать
W124T OM603.960 АКПП 92г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2015 - 14:35
Развалившиеся сайлентблоки амортизатора натяжителя ремня - штатная ситуёвина!!! Говорят лучше всего ходит "Stabilus". А что касается снятия шкива - у мненя на ОМ602 этого не требуется. Отпускаешь пружину натяжения,отркручиваешь верхний болт крепления амортизатора. Коромысло натяжителя поворачиваешь по часовой стрелке - и нижний болт амортизатора появляется над шкивом помпы. Откручивай на здоровье.
- WDB12312010335648 это нравится
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2015 - 15:25
Пробовал уже у меня натяжной ролик во что-то упирается болт получается как раз по обрез шкива
W124T OM603.960 АКПП 92г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2015 - 20:44
Плюсну!, у меня тоже так получается!Развалившиеся сайлентблоки амортизатора натяжителя ремня - штатная ситуёвина!!! Говорят лучше всего ходит "Stabilus". А что касается снятия шкива - у мненя на ОМ602 этого не требуется. Отпускаешь пружину натяжения,отркручиваешь верхний болт крепления амортизатора. Коромысло натяжителя поворачиваешь по часовой стрелке - и нижний болт амортизатора появляется над шкивом помпы. Откручивай на здоровье.
Открути попробуй сам ролик ( один под шестигранник), должно получиться!
W140S350TD, трактор в поле дыр-дыр-дыр......
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2015 - 22:12
Ему там не во что упираться,пробуй сильнее его давить вниз,если очень плохо идет значит и на самом коромысле уже подшипник спекся!Пробовал уже у меня натяжной ролик во что-то упирается болт получается как раз по обрез шкива
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2015 - 12:02
спасибо за совет попробую открутить ролик в четверг отпишусь что получилось а по поводу подшипника коромысла то он цел в пределах свободного хода проворачивается легко без щелчков и заеданий на оси сидит ровно
W124T OM603.960 АКПП 92г
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2015 - 18:54
Без снятия шкива помпы болт не выкрутиш.Быстрее снять все коромысло.Кстати болтики верхний м8 нижний м7.Удачи.
WDB2110161A092975
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2015 - 21:02
сбоку на дюралюминиевой нижней втулке нового амортизатора, перед установкой предварительно сделать паз (аналогично царапине при снятии старого амортизатора,на видео), чтобы при инсталяции нового и в будущем при деинсталяции старого,болт не мешал.
Сообщение отредактировал cosworth2: 01 August 2015 - 21:16
Настоящее имя Михаил.(моно - Миша))
Украина.г.Виноградов, г.Ужгород / Germany Dresden, Rosenheim/ Hungary, Guor
моб.+3восемь09шесть5ноль77два6один
WDB9036621R882297
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2015 - 18:51
На 601-603 конструкция коромысла другая и шкив помпы меньше поэму можно без снятия, а вот на 605-606 шкив больше и надо его снимать.
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2015 - 06:57
Амортизатор заменён. Для снятия нижнего болта пришлось откручивать ролик а то он упирался в шкив коленвала не давал опустить коромысло также пришлось сточить какой-то прилив на блоке.Смысла этого прилива я так и не понял но поднять коромысло над шкивом помпы он мешал .Нижний болт М7 так что хорошо что не полез туда с ножовкой .Ну и есть потери ,куда же без них,упустил биту 6 когда затягивал ролик .где то на защите валяется надеюсь там и останется к зиме буду масло менять найду .Ещё раз всем спасибо за советы и участие.
W124T OM603.960 АКПП 92г
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2015 - 18:49
Ему там не во что упираться,пробуй сильнее его давить вниз,если очень плохо идет значит и на самом коромысле уже подшипник спекся!
Кстати о подшипнике коромысла: когда амортизатор и пружина откинуты, стоит покачать коромысло туда - сюда. Если рукой чувствуется работа подшипника "как по кочкам" то есть ступенчатое вращение - подшипник однозначно МЕНЯТЬ. Иначе он зараза такой неприятный шум (стук) подкидывает в работу мотора - замучаетесь искать причину стука. Сталкивался с такой фишкой.
А коромысло однозначно должно опрокидываться по часовой стрелке до выставления нижнего болта амортизатора над шкивом. Хоть на 601-м, хоть на 602-м, хоть на 603-м атмосферниках. За турбовый не скажу - по моему там другой ролик и другое коромысло.
- vilevch это нравится
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2015 - 20:45
У меня om603.960 турбированный. Амортизатор поставил Swag посмотрю сколько проживет
W124T OM603.960 АКПП 92г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных