Здравствуйте.
Имеем движок 2.5 602.912, если на него поставить тнвд от 2.5ТД 602.962 то какие последствия будут?
расход,мощность изменятся ли?
 
	om602.912 тнвд от 602.962
			
				
					
						
					
					#1
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 November 2014 - 23:13
Моб. 8 999 199 20 двадцать 7
			
				
					
						
					
					#2
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 November 2014 - 23:43
Конечно изменятся вообще ехать не будет. Там же корректор от наддува стоит. Если его не освободить дозировка будет маленькая и тяги не будет.Здравствуйте.
Имеем движок 2.5 602.912, если на него поставить тнвд от 2.5ТД 602.962 то какие последствия будут?
расход,мощность изменятся ли?
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
			
				
					
						
					
					#3
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 November 2014 - 00:03
от чего освободить? и как
Сообщение отредактировал jesp: 21 November 2014 - 00:03
Моб. 8 999 199 20 двадцать 7
			
				
					
						
					
					#4
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 November 2014 - 18:18
ТНВД 0 400 075 942. поиск показывает что он ставиться на 2.5ТД 
а этот насос сейчас стоит на 2.5 атмосфернике разгон до 100 около 30 секунд может больше.
Вопрос что нибудь можно сделать чтобы хоть более менее быстрей был разгон?
мкпп 5 ст - родная, редуктор 3.64 вместо 3.46
Сообщение отредактировал jesp: 21 November 2014 - 18:22
Моб. 8 999 199 20 двадцать 7
			
				
					
						
					
					#5
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 November 2014 - 10:37
Ехать должен с этим тнвд пошустрее так как на турбо тнвд плунжера побольше мож настроить над
w124 250turbodisel....план поставить 605.962
w124 250disel..5мкпп редуктор 3.27..605.910 сменил 602.912.....113 пони пока не ощущаются
			
				
					
						
					
					#7
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 November 2014 - 22:37
просто открутить его?
Моб. 8 999 199 20 двадцать 7
			
				
					
						
					
					#8
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 November 2014 - 22:41
Вместо него надо поставить обычный "горный корректор" от атмосферника и подстроить его болтиком сверху по наличию\отсутствию черного дыма при максимальной нагрузке.просто открутить его?
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
			
				
					
						
					
					#10
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 November 2014 - 00:19
Мы вытачивали просто заглушку с отверстием под болот для регулировки. Дешевли чем найти коректор выдет.Вместо него надо поставить обычный "горный корректор" от атмосферника и подстроить его болтиком сверху по наличию\отсутствию черного дыма при максимальной нагрузке.
Сообщение отредактировал genzemarta: 24 November 2014 - 00:20
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
			
				
					
						
					
					#11
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 November 2014 - 00:57
Ну это кому как, у каждого свои возможности. Суть в том, что если просто скрутить корректор, то авто ехать не будет. Делал недавно насос со скрученным корректором, так там вместо 40 кубиков выдавало всего 22.Мы вытачивали просто заглушку с отверстием под болот для регулировки. Дешевли чем найти коректор выдет.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
			
				
					
						
					
					#12
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 November 2014 - 17:27
открутил этот корректор, там типа вал стоит нажимаю,отпускаеся на 2мм где то.пробовал в не нажатом состоянии газовать чуть быстрее набирает обороты чем в нажатом.никакого дыма нет ни черный ни белыйНу это кому как, у каждого свои возможности. Суть в том, что если просто скрутить корректор, то авто ехать не будет. Делал недавно насос со скрученным корректором, так там вместо 40 кубиков выдавало всего 22.
Моб. 8 999 199 20 двадцать 7
			
				
					
						
					
					#13
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 November 2014 - 19:50
Под нагрузкой будет. 
Это был мой насос, ALDA была закручена, машина не ехала. Как только я открутил её, все поехало.Суть в том, что если просто скрутить корректор, то авто ехать не будет. Делал недавно насос со скрученным корректором, так там вместо 40 кубиков выдавало всего 22.
Где-то была картинка из WIS, в который объяснялась как работает турбокорректор - при подаче давления шток движется именно вверх.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
			
				
					
						
					
					#14
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 November 2014 - 19:55
предполагал что наверх должен подниматься, ну я его открутил снял и без него приехал.надо подачу попробовать подкрутить..
спасибо всем!
Сообщение отредактировал jesp: 25 November 2014 - 20:08
Моб. 8 999 199 20 двадцать 7
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных



 
				
				
			 
				
				
			 Мой гараж
 Мой гараж 
				
				
			 
				
				
			



