Перейти к содержимому


Фотография

Доппомпа (электропомпа)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#1 ОФФЛАЙН   billi11

billi11

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:РБ, г. Минск
  • Автомобиль:
    MB410D T1 602.940

Отправлено 24 November 2014 - 00:05

Всем привет!
Знаю что вопрос не в эту ветку пишу в принципе, но тут дизелисты сидят и быстрее подскажут, т.к. вопрос связан именно с системой отопления салона авто с дизелем!!

 

Что хочу сделать!
Есть бус 410D, мотор 602.940
На ХХ слабо греет печка, чуть поднимаю обороты-ташкент!
Знаю(видел своими глазами) что с завода на легковые 124 с 601 мотором ставится доппомпа(у меня и на БМВ легковой она стоит) что бы прокачивать интенсивней ОЖ на ХХ через радиатор печки!
Вот только видел, да позабыл где именно она врезана в магистраль???
Кто подскажет, а лучше фото конечно!
Пока не холодно ещё сильно хочу установить сей девайс себе в бусик!
Спасибо!


Mercedes-Benz 410D
602.940 Фургон 1991г.в.


#2 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 November 2014 - 00:16

Стоит на выходе из двигателя перед клапанами печки.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#3 ОФФЛАЙН   billi11

billi11

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:РБ, г. Минск
  • Автомобиль:
    MB410D T1 602.940

Отправлено 24 November 2014 - 00:22

Стоит на выходе из двигателя перед клапанами печки.

Нет у меня клапанов! :) Это же рекс!
Короче на шланге от блока к кранику?
тут: engine_Mercedes_Benz_602.940_7.jpeg где красным показано?


Mercedes-Benz 410D
602.940 Фургон 1991г.в.


#4 ОФФЛАЙН   billi11

billi11

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:РБ, г. Минск
  • Автомобиль:
    MB410D T1 602.940

Отправлено 24 November 2014 - 00:24

или тут где синим: engine_Mercedes_Benz_602.940_2.jpeg


Mercedes-Benz 410D
602.940 Фургон 1991г.в.


#5 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 24 November 2014 - 00:28

Всем привет!
Знаю что вопрос не в эту ветку пишу в принципе, но тут дизелисты сидят и быстрее подскажут, т.к. вопрос связан именно с системой отопления салона авто с дизелем!!

 

Что хочу сделать!
Есть бус 410D, мотор 602.940
На ХХ слабо греет печка, чуть поднимаю обороты-ташкент!
Знаю(видел своими глазами) что с завода на легковые 124 с 601 мотором ставится доппомпа(у меня и на БМВ легковой она стоит) что бы прокачивать интенсивней ОЖ на ХХ через радиатор печки!
Вот только видел, да позабыл где именно она врезана в магистраль???
Кто подскажет, а лучше фото конечно!
Пока не холодно ещё сильно хочу установить сей девайс себе в бусик!
Спасибо!

Стоит на выходе из печки после клапанов и кочает в блок! Именно из печки.


Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#6 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 24 November 2014 - 00:29

или тут где синим: engine_Mercedes_Benz_602.940_2.jpeg

Где синим. С красного в печку из печки в помпу из помпы в синий


Сообщение отредактировал genzemarta: 24 November 2014 - 00:31

Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#7 ОФФЛАЙН   billi11

billi11

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:РБ, г. Минск
  • Автомобиль:
    MB410D T1 602.940

Отправлено 24 November 2014 - 00:30

Где синим

Всё время думал что это подача на печку от помпы!


Mercedes-Benz 410D
602.940 Фургон 1991г.в.


#8 ОФФЛАЙН   billi11

billi11

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:РБ, г. Минск
  • Автомобиль:
    MB410D T1 602.940

Отправлено 24 November 2014 - 00:30

Стоит на выходе из печки после клапанов и кочает в блок! Именно из печки.

О, вот видите, один одно говорит, другой-другое! И клапанов нет у меня!


Mercedes-Benz 410D
602.940 Фургон 1991г.в.


#9 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 24 November 2014 - 00:34

Всё время думал что это подача на печку от помпы!

На оборот забор горячего атифриза из гбц в печку .


Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#10 ОФФЛАЙН   billi11

billi11

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:РБ, г. Минск
  • Автомобиль:
    MB410D T1 602.940

Отправлено 24 November 2014 - 00:41

На оборот забор горячего атифриза из гбц в печку .

ГБЦ там и не пахнет конечно!
Короче доппомпа ставится на подаче, правильно!?


Mercedes-Benz 410D
602.940 Фургон 1991г.в.


#11 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 24 November 2014 - 00:42

ГБЦ там и не пахнет конечно!
Короче доппомпа ставится на подаче, правильно!?

Нет на обратке гбц это головка блока цилиндров а у вас её нет?


Сообщение отредактировал genzemarta: 24 November 2014 - 00:46

Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#12 ОФФЛАЙН   ivan-om602dtd

ivan-om602dtd

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 235
  • Город:москва.митино
  • Автомобиль:
    w124.1988 2.5д
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 November 2014 - 00:47

Врезать помпу лучше на выходе отопителя..и привязать ее к регуоировке темпиратуры ....можно и на входе отопителя...как стоит она 124 турбо и 605-606 моторах


w124 250turbodisel....план поставить 605.962
w124 250disel..5мкпп редуктор 3.27..605.910 сменил 602.912.....113 пони пока не ощущаются


#13 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 24 November 2014 - 00:49

На помпе два патрубка Прямым в печку боковым в синий


Сообщение отредактировал genzemarta: 24 November 2014 - 00:53

Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#14 ОФФЛАЙН   billi11

billi11

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:РБ, г. Минск
  • Автомобиль:
    MB410D T1 602.940

Отправлено 24 November 2014 - 00:50

Нет на обратке

А вот эта схема говорит обратное: помпа.png
Под номером 140 эта самая помпа на сколько я понимаю и она стоит на подающем в печку жидкость патрубке 167, затем как в ваших легковухах стоят клапана печки(№53) которые делаят ОЖ на 2 потока на левую и правую половину салона, затем в радиаторе отопителя ОЖ опять соединяется в один поток и уходит в мотор через патрубки 20, 11, 26!
Выходит стоит она на синем участке на фото, но это подача, а не обратка!


Mercedes-Benz 410D
602.940 Фургон 1991г.в.


#15 ОФФЛАЙН   billi11

billi11

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:РБ, г. Минск
  • Автомобиль:
    MB410D T1 602.940

Отправлено 24 November 2014 - 00:52

Врезать помпу лучше на выходе отопителя..и привязать ее к регуоировке темпиратуры ....можно и на входе отопителя...как стоит она 124 турбо и 605-606 моторах

ну как управлять доппомпой я уже придумал, в принципе привязывать к регулировке не нужно, т.к. там внутри помпы сама крыльчатка не жостко навалу двигателя закреплена, а на магнитной муфте, и даже если полностью перекрыть поток ОЖ через неё то моторчик будет крутиться!
А чем лучше на выходе из отопителя?


Mercedes-Benz 410D
602.940 Фургон 1991г.в.


#16 ОФФЛАЙН   billi11

billi11

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:РБ, г. Минск
  • Автомобиль:
    MB410D T1 602.940

Отправлено 24 November 2014 - 00:53

Прямым в речку боковым в синий

В речку, в озеро! :) Это как по русски понимать? То что боковой это забор, а прямой выход я понимаю!


Mercedes-Benz 410D
602.940 Фургон 1991г.в.


#17 ОФФЛАЙН   billi11

billi11

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:РБ, г. Минск
  • Автомобиль:
    MB410D T1 602.940

Отправлено 24 November 2014 - 00:54

Нет на обратке гбц это головка блока цилиндров а у вас её нет?

:) Я знаю что такое ГБЦ, она есть, но подача идёт из улитки помпы, а не из головы!


Mercedes-Benz 410D
602.940 Фургон 1991г.в.


#18 ОФФЛАЙН   billi11

billi11

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:РБ, г. Минск
  • Автомобиль:
    MB410D T1 602.940

Отправлено 24 November 2014 - 00:55

Речка=Печка! Теперь понял!


Mercedes-Benz 410D
602.940 Фургон 1991г.в.


#19 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 24 November 2014 - 00:56

А вот эта схема говорит обратное: помпа.png
Под номером 140 эта самая помпа на сколько я понимаю и она стоит на подающем в печку жидкость патрубке 167, затем как в ваших легковухах стоят клапана печки(№53) которые делаят ОЖ на 2 потока на левую и правую половину салона, затем в радиаторе отопителя ОЖ опять соединяется в один поток и уходит в мотор через патрубки 20, 11, 26!
Выходит стоит она на синем участке на фото, но это подача, а не обратка!

65 это вход в электро помпы другой 167 это выход из помпы


Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#20 ОФФЛАЙН   billi11

billi11

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:РБ, г. Минск
  • Автомобиль:
    MB410D T1 602.940

Отправлено 24 November 2014 - 00:57

Короче по схеме ОЖ идёт из основной помпы которая прикручена в блок в доп электропомпу, затем в радиатор печки и из него возвращается в голову(блок)!


Mercedes-Benz 410D
602.940 Фургон 1991г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных