Еще недавно в -15 пробовал заводить - идеально все работало, сам не верил как так) 2 оборота и завелся.
Сейчас же -1 - крутишь 2-3 секунды - схватывает, еле-еле набирает обороты и дальше все хорошо. Если будет -20 точно просто так не заведу)
Подцепил лампочку к ПФ, мотор холодный - завожу - не горит даже пол секунды.
Подал на 87V +12 при работающем моторе - мотор заглох)
Проверил ногу TF - из ЭБУ-КЕ приходит 1.3 вольта, при сопротивлении ДТОЖ ~1300 Ом. градусов 30 наверное мотор был.
Отключаем датчик - показывает 4.7 - 4.9 вроде как.
Ставлю реле - подключаю лампочку ПФ шпарит на всю. причем долго - секунд 5 точно)
Подключаю ДТОЖ ПФ молчит.
Выкидывать реле бензонасоса?
Я собственно хотел попросить, вдруг есть какие нибудь данные о напряжении на ноге TF в зависимости от сопротивления ДТОЖ, либо при какой температуре сколько секунд должна лить ПФ.
Подскажете?
Есть у меня амерский мануал, но там вряд ли будет. А есть вырезка из WIS typ-126 вдруг там что то есть такое.
Если кто знает - подскажите пожалуйста.
Спасибо!
Сообщение отредактировал SeregaMIHA: 21 November 2014 - 09:11






