Перейти к содержимому


Фотография

После кап ремонта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 ОФФЛАЙН   Станислав124

Станислав124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 546
  • Город: г Уральск
  • Автомобиль:
    124

Отправлено 18 November 2014 - 19:09

ДД всем! Проблемка такая.....капиталил 10.000 км назад двигатель 602ой все в общем не плохо,но с наступлением заморозков (-5,-7) запуск утром стал несколько проблематичным заводится как бы в догонку,грешу на ТНВД, во время сборки двигателя его т.е насос выставили так как он стоял до ремонта,и больше не крутили,думаю может надо подрегулировать крутануть туда - сюда??? Спасибо


МБ 124 1991 г.в 602ой двигатель,объем 2.5литра.универсал,механическая коробка.
МБ 201 1992 г.в 601ый двигатель,объем 2 литра седан,механическая коробка
Вазовское чудо под номером 8,LEGO


#2 ОФФЛАЙН   rinat559

rinat559

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 980
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1989

Отправлено 18 November 2014 - 19:14

Надо обезательно



#3 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 18 November 2014 - 20:45

ДД всем! Проблемка такая.....капиталил 10.000 км назад двигатель 602ой все в общем не плохо,но с наступлением заморозков (-5,-7) запуск утром стал несколько проблематичным заводится как бы в догонку,грешу на ТНВД, во время сборки двигателя его т.е насос выставили так как он стоял до ремонта,и больше не крутили,думаю может надо подрегулировать крутануть туда - сюда??? Спасибо

А как заводился по теплому? если нормально то должен и сейчас с полтычка заводиться хоть холодный хоть горячий ,,попробуй конечно заранить немного ТНВД к блоку может будет эффект



#4 ОФФЛАЙН   Станислав124

Станислав124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 546
  • Город: г Уральск
  • Автомобиль:
    124

Отправлено 19 November 2014 - 10:41

А как заводился по теплому? если нормально то должен и сейчас с полтычка заводиться хоть холодный хоть горячий ,,попробуй конечно заранить немного ТНВД к блоку может будет эффект

На горячий заводится без проблем,свечи,распылитили,солярка всё в норме,поэтому и думаю что ДНВД,в выходные буду пробывать . Спасибо.


МБ 124 1991 г.в 602ой двигатель,объем 2.5литра.универсал,механическая коробка.
МБ 201 1992 г.в 601ый двигатель,объем 2 литра седан,механическая коробка
Вазовское чудо под номером 8,LEGO


#5 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 19 November 2014 - 22:20

На горячий заводится без проблем,свечи,распылитили,солярка всё в норме,поэтому и думаю что ДНВД,в выходные буду пробывать . Спасибо.

 

при регулировке обязательно отпусти все три болтв крепления ТНВД и один с зади со стороны масляного фильтра иначе можешь скрутить регулировочный шестиграник торчащий из ТНВД тогда прийдется снимать сам ТНВД отпусти обязательно планку на которой размещены идущие от ТНВД трубки по впускному коллектору чтобы не гнуть сами трубки



#6 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 November 2014 - 22:21

Было такое. Тоже в + нормально заводился, а как подморозило - то еле завел. Насос чуть раньше подвинул и все.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#7 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 November 2014 - 22:34

Сегодня был уверенный минус, мой 602-ой заводится на ура -регулировал по стробоскопу. Конечно, после кап. ремонта просто выставить по старой метки не верно. Цепь-то новая должна быть. Так что угол впрыска наверняка косячный.
Купите стробоскоп Мультитроникс (закажите доставку из какой-нибудь интернет конторы) и будете у себя в городе всем регулировать угол впрыска. :) Можно быстро отбить покупку :)



#8 ОФФЛАЙН   Станислав124

Станислав124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 546
  • Город: г Уральск
  • Автомобиль:
    124

Отправлено 19 November 2014 - 22:50

Сегодня был уверенный минус, мой 602-ой заводится на ура -регулировал по стробоскопу. Конечно, после кап. ремонта просто выставить по старой метки не верно. Цепь-то новая должна быть. Так что угол впрыска наверняка косячный.
Купите стробоскоп Мультитроникс (закажите доставку из какой-нибудь интернет конторы) и будете у себя в городе всем регулировать угол впрыска. :) Можно быстро отбить покупку :)

Спасибо за идею)))


МБ 124 1991 г.в 602ой двигатель,объем 2.5литра.универсал,механическая коробка.
МБ 201 1992 г.в 601ый двигатель,объем 2 литра седан,механическая коробка
Вазовское чудо под номером 8,LEGO


#9 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 19 November 2014 - 23:19

Спасибо за идею)))

идея хорошая для топливщиков но не для тебя для раз подкрутить впрыск



#10 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 19 November 2014 - 23:21

Сегодня был уверенный минус, мой 602-ой заводится на ура -регулировал по стробоскопу. Конечно, после кап. ремонта просто выставить по старой метки не верно. Цепь-то новая должна быть. Так что угол впрыска наверняка косячный.
Купите стробоскоп Мультитроникс (закажите доставку из какой-нибудь интернет конторы) и будете у себя в городе всем регулировать угол впрыска. :) Можно быстро отбить покупку :)

А какой угол по этому стробоскопу получается у вас?


Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#11 ОФФЛАЙН   Станислав124

Станислав124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 546
  • Город: г Уральск
  • Автомобиль:
    124

Отправлено 19 November 2014 - 23:51

Было такое. Тоже в + нормально заводился, а как подморозило - то еле завел. Насос чуть раньше подвинул и все.

А какой ход у насоса примерно в миллиметрах сколько крутить?


МБ 124 1991 г.в 602ой двигатель,объем 2.5литра.универсал,механическая коробка.
МБ 201 1992 г.в 601ый двигатель,объем 2 литра седан,механическая коробка
Вазовское чудо под номером 8,LEGO


#12 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 November 2014 - 00:17

А какой угол по этому стробоскопу получается у вас?

Как по инструкции - 15 градусов до ВМТ. У меня старый Мультитроникс, у него там задержка типа 18-20 градусов. Я ставлю, чтобы метка была против 4 градусов после ВМТ на шкиве при вспышке стробоскопа.

 

А какой ход у насоса примерно в миллиметрах сколько крутить?

Хороший вопрос. :) Вот для того умные люди и придумали стробоскопы, чтобы не гадать на кофейной гуще. Покрути туда - покрути сюда... да перекрутил, да недокрутил... А если в итоге плохо работает, то что? Опять крутить или чего чинить надо? Не ясно. А тут всё ясно: выставил угол как надо. Не едет - значит где-то ещё косяк надо искать. Форсунки на регулировку, ТНВД на стенд и т.п.


Сообщение отредактировал Sa300d: 20 November 2014 - 00:22


#13 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 November 2014 - 00:19

Один оборот регулировочного болта - что то около 2 градусов. При изменении направления вращения есть мертвая зона, она хорошо чувствуется по сопротивлению вращению.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#14 ОФФЛАЙН   kitaec44

kitaec44

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Крым. Феодосия.
  • Автомобиль:
    w124 , vw Т4, GAZ 31029.

Отправлено 20 November 2014 - 07:15

Как по инструкции - 15 градусов до ВМТ. У меня старый Мультитроникс, у него там задержка типа 18-20 градусов. Я ставлю, чтобы метка была против 4 градусов после ВМТ на шкиве при вспышке стробоскопа.
Хороший вопрос. :) Вот для того умные люди и придумали стробоскопы, чтобы не гадать на кофейной гуще. Покрути туда - покрути сюда... да перекрутил, да недокрутил... А если в итоге плохо работает, то что? Опять крутить или чего чинить надо? Не ясно. А тут всё ясно: выставил угол как надо. Не едет - значит где-то ещё косяк надо искать. Форсунки на регулировку, ТНВД на стенд и т.п.

Дружище разве 15 градусов до ВМТ ??? , а не после . и какой градус показывает стробоскоп при 15 градусах после ВМТ



#15 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 November 2014 - 15:25

Дружище разве 15 градусов до ВМТ ??? , а не после . и какой градус показывает стробоскоп при 15 градусах после ВМТ

:wacko: Да-да-да, это у меня бывает, и не редко, извините :oops: Конечно ПОСЛЕ ВМТ. 15 градусов после ВМТ - угол впрыска топлива. А учитывая задержку стробоскопа ставлю 4 градуса до ВМТ. Блин, всю дорогу путаю, как бландинко...

 

Комрады, выручайте! Запутался!!! На 123-ем был угол до ВМТ (24-26). На 601-606 15 после ВМТ. У стробоскопа задержка 19. Значит, метка должна быть на 34 градуса? У меня на 4... и как мотор вообще заводится и ездиет, если я накосячил на 30 градусов???


Сообщение отредактировал Sa300d: 20 November 2014 - 16:01


#16 ОФФЛАЙН   kitaec44

kitaec44

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Крым. Феодосия.
  • Автомобиль:
    w124 , vw Т4, GAZ 31029.

Отправлено 20 November 2014 - 16:31

:wacko: Да-да-да, это у меня бывает, и не редко, извините :oops: Конечно ПОСЛЕ ВМТ. 15 градусов после ВМТ - угол впрыска топлива. А учитывая задержку стробоскопа ставлю 4 градуса до ВМТ. Блин, всю дорогу путаю, как бландинко...

 

Комрады, выручайте! Запутался!!! На 123-ем был угол до ВМТ (24-26). На 601-606 15 после ВМТ. У стробоскопа задержка 19. Значит, метка должна быть на 34 градуса? У меня на 4... и как мотор вообще заводится и ездиет, если я накосячил на 30 градусов???

Дружище у меня стробоскоп АСТРО Д5 , так сие чудо при анализе угла показывает 7 градусов при 15 на шкиве ... ПРОВЕРЕННО ПОСЛЕ УСТАНОВКЕ ПО КАПЛЕ !стробоскоп_д5.jpg Начало впрыска на 601- 603. Равна 24 градуса до ВМТ


Сообщение отредактировал kitaec44: 20 November 2014 - 16:35


#17 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 November 2014 - 16:39

Дружище у меня стробоскоп АСТРО Д5 , так сие чудо при анализе угла показывает 7 градусов при 15 на шкиве ... ПРОВЕРЕННО ПОСЛЕ УСТАНОВКЕ ПО КАПЛЕ !Начало впрыска на 601- 603. Равна 24 градуса до ВМТ

Всё... я понял, что влип... придётся всё очень внимательно проверить и изучить. По результатам отпишусь. Как мой мотор ездит с такими регулировками???... Х.З...


Сообщение отредактировал Sa300d: 20 November 2014 - 16:39


#18 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 20 November 2014 - 20:45

Как по инструкции - 15 градусов до ВМТ. У меня старый Мультитроникс, у него там задержка типа 18-20 градусов. Я ставлю, чтобы метка была против 4 градусов после ВМТ на шкиве при вспышке стробоскопа.
Хороший вопрос. :) Вот для того умные люди и придумали стробоскопы, чтобы не гадать на кофейной гуще. Покрути туда - покрути сюда... да перекрутил, да недокрутил... А если в итоге плохо работает, то что? Опять крутить или чего чинить надо? Не ясно. А тут всё ясно: выставил угол как надо. Не едет - значит где-то ещё косяк надо искать. Форсунки на регулировку, ТНВД на стенд и т.п.

Я спросил по тому что у меня тоже такое чудо есть. но на своем моторе мне 5 градусов больше нравится как работает. :biggrin:


Сообщение отредактировал genzemarta: 20 November 2014 - 20:46

Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#19 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 20 November 2014 - 20:54

Дружище у меня стробоскоп АСТРО Д5 , так сие чудо при анализе угла показывает 7 градусов при 15 на шкиве ... ПРОВЕРЕННО ПОСЛЕ УСТАНОВКЕ ПО КАПЛЕ !стробоскоп_д5.jpg Начало впрыска на 601- 603. Равна 24 градуса до ВМТ

Все правильно + задержка стробоскопа вот и получается 7.А 15 град. Это установочное значение а не угол впрыска


Сообщение отредактировал genzemarta: 20 November 2014 - 20:56

Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#20 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 November 2014 - 20:56

Я спросил по тому что у меня тоже такое чудо есть. но на своем моторе мне 5 градусов больше нравится как работает. :biggrin:

Вот, нашёл такой скриншот интересный. Получается, надо ставить 24 градуса до ВМТ по стробоскопу...
Постараюсь завтра проверить на своём моторе. Выставлю ... по моему Мультику получается 5 градусов до ВМТ. Сейчас... блин, на 10 градусов больше! Я фигею! А он заводится...

Прикрепленные изображения

  • OM602.jpg

Сообщение отредактировал Sa300d: 20 November 2014 - 20:59





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных