Перейти к содержимому


Фотография

m117 5.0/5.6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Amaksi

Amaksi

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Старый Оскол
  • Автомобиль:
    126 sec 560

Отправлено 23 November 2014 - 02:03

Знающие, скажите в чем отличия 117 мотора объемом 5.0л от 5.6л? важен блок, а именно компрессор кондиционера и его крепления, натяжной ролик, геометрические параметры самого блока? ударил слегка досталось компрессору и ролику, пока еще не добрался до них, но видимо крепления на сомом двс повреждены((( могу ли на 5.6 взять нужное с 5.0. Спасибо.



#2 ОФФЛАЙН   SeregaMIHA

SeregaMIHA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    560SEL

Отправлено 23 November 2014 - 09:27

Навеска там вся одинаковая) Бери все с 5.0 и ставь) Станет все идеально)



Mercedes W126 560sel ECE 1985.

 


#3 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1532
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 November 2014 - 09:30

Встанет всё как родное.., потому как навесное одинаковое.. главное чтоб 5,0 был не дорестайл, на дорестайле всё старого образца.. и компрессор, и кронштейн .


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#4 ОФФЛАЙН   Amaksi

Amaksi

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Старый Оскол
  • Автомобиль:
    126 sec 560

Отправлено 23 November 2014 - 23:58

А крепления компрессора и ролика, на самом блоке цилиндров? или же крышки и кронштейны какие либо связующие?, просто донора 5.0л как вариант на 5.6? может туплю конечно, подскажите... удар пришелся на них и крепления лопнули, как быть? еще не снимал, не разобрался...
И вообще донора целиком 5.0 вариант? Скорее и коробка и редуктор отличны от 5.6? Соответственно и мозги? И многое другое? У них ведь даже крылья разные если не ошибаюсь?


Сообщение отредактировал Amaksi: 24 November 2014 - 00:09


#5 ОФФЛАЙН   SeregaMIHA

SeregaMIHA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    560SEL

Отправлено 24 November 2014 - 09:21

А крепления компрессора и ролика, на самом блоке цилиндров? или же крышки и кронштейны какие либо связующие?, просто донора 5.0л как вариант на 5.6? может туплю конечно, подскажите... удар пришелся на них и крепления лопнули, как быть? еще не снимал, не разобрался...
И вообще донора целиком 5.0 вариант? Скорее и коробка и редуктор отличны от 5.6? Соответственно и мозги? И многое другое? У них ведь даже крылья разные если не ошибаюсь?

Кронштейны навесных элементов на 117.965(5.0) и 117.968(5.6) одинаковые.
5.0 конечно можно поставить, но надо с ним ставить и коробку, так как она другая.
Редуктор, так как он длиннее,
ЭБУ и косу блока зажигания с блоком EZL тоже придется ставить от 5.0.
Приборку тож надо)



Mercedes W126 560sel ECE 1985.

 


#6 ОФФЛАЙН   Amaksi

Amaksi

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Старый Оскол
  • Автомобиль:
    126 sec 560

Отправлено 24 November 2014 - 18:52

Очень круто, донор 5.0л отпадает. Всем спасибо за разъяснения.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных