вобщем такая поблема:двигатель запускается отлично хоть холодный хоть прогретый,прогревочные есть.Вся эта хрень происходит между 40 и 60 градусах(при пуске холодного двигателя начинаются прогревочные,патом обороты падают на 850об.мин,двигатель работает отлично,набирает обороты до отсечки без всякого тупления,но только темпиратура станет 40 градусов,так он начинает троить на хх не набирает обороты выше 2500,и продолжается это тупление до деления на указателе ОЖ (ну наверно это 55-60градусов) .По дастижению этой темпиратуры (деления на указателе ОЖ (ну наверно это 55-60градусов) на хх перестает троить,двигатель набирает обороты до отсечки но иногда подтупливает(особенно при переключении передач гогда газ отпускаеш и снова нажимаеш).Нажимаеш на пидаль сначало некаких реакций присерно 4 сек,патом начинает норм ускорятся.
Поставил новые форсы,отрегулировал давление:системн 5.4,управляющее 5.0,потенц впорядке,винтом СО наглаз выставил более иение норм работу на хх,на холодную при скидывании провода с дадчика ДТОЖ двигатель глохнет,а вот на прогретом на отключение лямбды нереагирует.Налив 150 обем двигателя1.8,ЕГРД ставили на другой мерс работает отлично,а с его машины на мою-никаких изменений

нестабильная работа двигателя то 40 до 60 градусов
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2014 - 12:33
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2014 - 17:44
150-это только в одном целиндре,в остальных 130,135,140.Вобщедля 1,8 должно быть 150-160.НО пнребои только от 40до 55градусов наблюдаются на хх,пока меньше 40 все отлично и когда выше 55 прогреется норм работает на хх,но намного тупит под нагрузкойНе мало 150 то?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2014 - 17:59
При прогреве смесь обогащенна,вот ровно и работает.Вот тебе и ответ.Подсосов нет?Ну и налив выравнять.Сними сеточки с выходов на трубки и замерь налив без форсунок.Не лазили в регулировки налива?Если нет,то и не думай!Всё от грязи.Само не разрегулируется,однозначно.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2014 - 18:22
я всегда сам все регулировал,когда все это началось я разобрал дозатор,промыл,прочистил,форсы новые поставил,выставил давление в 0,4 бара т.к была разница 0,7,подсосов нет.Я дуиаю может это лямбда?потому что тестер подключал к ЭГРД в цепь,а напряжение стоит,должно же гулять?а оно стоит как вкопанное на холостых точно а при нагрузке непомню и винтом регулировки СОпоказания ЭГРД неменяются,дозатор чист100% т.к я его промыл,промыавать дозатор я умею,проделовал это несколько разПри прогреве смесь обогащенна,вот ровно и работает.Вот тебе и ответ.Подсосов нет?Ну и налив выравнять.Сними сеточки с выходов на трубки и замерь налив без форсунок.Не лазили в регулировки налива?Если нет,то и не думай!Всё от грязи.Само не разрегулируется,однозначно.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2014 - 19:09
я всегда сам все регулировал,когда все это началось я разобрал дозатор,промыл,прочистил,форсы новые поставил,выставил давление в 0,4 бара т.к была разница 0,7,подсосов нет.Я дуиаю может это лямбда?потому что тестер подключал к ЭГРД в цепь,а напряжение стоит,должно же гулять?а оно стоит как вкопанное на холостых точно а при нагрузке непомню и винтом регулировки СОпоказания ЭГРД неменяются,дозатор чист100% т.к я его промыл,промыавать дозатор я умею,проделовал это несколько раз
Все же 150 маловато, 160 хотя бы, иначе тянуть не будет, да и налив выровнять желательно, большой разброс, колбасить будет после прогрева и на переходных режимах. А то, что висит около одного значения может быть из-за того, что комп видит, что смесь ушла из диапазона регулирования. Там что-то около 48%, вольт 7 примерно. Было такое в практике, решалось приведением налива в норму, иногда достаточно ЭГРД чуть-чуть подстроить, главное чтобы дифдавление в пределах 0,35-0,45 было.
Сообщение отредактировал larryh: 23 November 2014 - 19:13
WDB1240261B555918, W124 e260 5 мкпп KE-Jet 91 г.
Ssang Yong Nomad, Comfort, МКПП, 2.3 L, 2015 г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2014 - 19:34
1.8 ?обогрев коллектора работает?скорее всего нет
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2014 - 06:43
обогрев работает1.8 ?обогрев коллектора работает?скорее всего нет
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2014 - 06:43
а как его проверить?Вернее будет что ЛЗ сдох или где то контакт потерялся.Проверь хотя бы цешкой ЛЗ.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2014 - 10:39
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2014 - 16:47
вобщем сегодня все отрепетировал,сделал налив 155,системное у меня 5,4,диф давление я ставил 5,0.Пришлось переделать диф давление на 4,85-только при таком норм тяга и работа двигателя,СО и потец отрепетировал на глаз (по более норм работе двигателя).
Впринципе при давлении 4,85 я ездил с момента покупки авто. (уже почти 2 года)Мне все говорили что должно быть разница иежду диф и системным 0,3-0,45Бар.Вот я и решил поэксперементировать,ну вот и результат-пришлось возвратить все как было.
Ну я думаю что ничего страшного небудет изза такой разницы в давлениях?????????77
#13
ОФФЛАЙН
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2014 - 19:31
вобщем сегодня все отрепетировал,сделал налив 155,системное у меня 5,4,диф давление я ставил 5,0.Пришлось переделать диф давление на 4,85-только при таком норм тяга и работа двигателя,СО и потец отрепетировал на глаз (по более норм работе двигателя).
Впринципе при давлении 4,85 я ездил с момента покупки авто. (уже почти 2 года)Мне все говорили что должно быть разница иежду диф и системным 0,3-0,45Бар.Вот я и решил поэксперементировать,ну вот и результат-пришлось возвратить все как было.
Ну я думаю что ничего страшного небудет изза такой разницы в давлениях?????????77
Согласен с Игорёхой.
Но вот только расход не радует при таком дифдавлении. Ехать может и будет более-менее нормально, но только вот на оборотах смесь будет слишком богатая, через это и расход. Налив он примерно тот же получает, но при этом смесь кривая. Сначала дифдавление выставляем, а от него пляшем дальше, нижними винтами регулируем налив до требуемого значения. А не наоборот, регулируем ЭГРД, подгоняя налив, а потом бесконечно боремся с расходом и глюками в виде отсутствия торможения двигателем и прочими подобными прелестями.
Кто-то уже покрутил болты снизу дозатора, ну или просто засрались сеточки и магнитная ловушка, а он теперь все время будет мучиться, вечно крутя ЭГРД, пока ему не свернет голову.
Один раз настройка нормально, а потом, если что-то убегает со временем, то просто профилактические работы по промывке дозатора.
Сообщение отредактировал larryh: 30 November 2014 - 19:38
WDB1240261B555918, W124 e260 5 мкпп KE-Jet 91 г.
Ssang Yong Nomad, Comfort, МКПП, 2.3 L, 2015 г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных