Перейти к содержимому


Фотография

хх 560 sel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 75

#1 ОФФЛАЙН   ksk

ksk

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Киров
  • Автомобиль:
    W126 560sel 1990

Отправлено 23 November 2014 - 17:46

Здравствуйте все. Прошу помощи. При запуске, хх от 900 по мере нагрева поднимается до1600 оборотов, чистка а затем замена на б/у регулятора не помогла. при подаче напряжения на регулятор хх машина глохнет. Реле напряжения рабочее. Подскажите где ещё поискать проблему, спасибо. 1990 г.в.


Сообщение отредактировал ksk: 23 November 2014 - 17:51

W126 560 sel 1990г.в.


#2 ОФФЛАЙН   SeregaMIHA

SeregaMIHA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    560SEL

Отправлено 28 November 2014 - 09:35

Здравствуйте все. Прошу помощи. При запуске, хх от 900 по мере нагрева поднимается до1600 оборотов, чистка а затем замена на б/у регулятора не помогла. при подаче напряжения на регулятор хх машина глохнет. Реле напряжения рабочее. Подскажите где ещё поискать проблему, спасибо. 1990 г.в.

Повышенные обороты = подсос.
Может быть стоит его поискать, раз машина глохнет, если рхх начинает управлять добавочным воздухом.
Карбклинером надо побрызгать везде где можно достать...
Но может быть что то с мозгом ke, надо попробовать продиагностировать все..
мультиметр есть - вперед) Ссылки на все могу дать, если лень искать.



Mercedes W126 560sel ECE 1985.

 


#3 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1529
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 November 2014 - 11:46

Повышенные обороты = подсос.
Может быть стоит его поискать, раз машина глохнет, если рхх начинает управлять добавочным воздухом.
Карбклинером надо побрызгать везде где можно достать...
Но может быть что то с мозгом ke, надо попробовать продиагностировать все..
мультиметр есть - вперед) Ссылки на все могу дать, если лень искать.

 

На движке 117.968 стоит отдельный блок управления ХХ. Так что мозг КЕ тут скорей всего не при чём.

 

При снятии разъёма с РХХ обороты меняются?

 

У себя столкнулся с проблемами по ХХ после блудливых рук предшествующих ремонтников... 1. Это было коварно: перепутали разъём РХХ и датчика вкл. вентиляторов кондея. Итог: Постоянно орут карлсоны и нет ХХ. 2. Уставший РХХ. У него смешается диапазон регулирования. Если на пальцах: он просто не может прикрыть отверстие чтоб получить необходимые обороты ХХ. Ему не хватает тока подаваемого блоком управления РХХ.


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#4 ОФФЛАЙН   SeregaMIHA

SeregaMIHA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    560SEL

Отправлено 28 November 2014 - 15:06

На движке 117.968 стоит отдельный блок управления ХХ. Так что мозг КЕ тут скорей всего не при чём.

Точно.. Пардон, забыл.
А после чего вообще начали холостые выделываться?
Надо звонить провода по схеме. И найти где нибудь как раз заведомо рабочее реле стабилизации ХХ, попробовать его поставить.



Mercedes W126 560sel ECE 1985.

 


#5 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1529
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 November 2014 - 17:36

найти где нибудь как раз заведомо рабочее реле стабилизации ХХ, попробовать его поставить.

 

На рестайлах обычно этот блок работает, если его не замучили каким-нибудь КЗ, А вот на дорестайлах эти блоки в разряде расходников..


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#6 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 28 November 2014 - 22:41

Возможно питания нет на айдл спиде и КЕ. 1600 об. при неисправности клапана быть не может.
1200 может.
Я бы начал с реле перегрузки. Лампа АБС гаснет кстати?

 

Второй шаг - скважность на 2 и 3 ногах разъема диагностики, чтобы убедится в исправности системы КЕ.


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#7 ОФФЛАЙН   ksk

ksk

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Киров
  • Автомобиль:
    W126 560sel 1990

Отправлено 29 November 2014 - 20:13

При снятии колодки с регулятора хх обороты возрастают, но не на много. Заметил, что регулятор давления топлива пропускает, причем пропускает сам корпус... При снятии с него колодки с проводами ничего не меняется. Машина очень долго стояла... Пробег всего 30 тыщ.


W126 560 sel 1990г.в.


#8 ОФФЛАЙН   ksk

ksk

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Киров
  • Автомобиль:
    W126 560sel 1990

Отправлено 29 November 2014 - 20:14

При снятии колодки с регулятора хх обороты возрастают, но не на много. Заметил, что регулятор давления топлива пропускает, причем пропускает сам корпус... При снятии с него колодки с проводами ничего не меняется. Машина очень долго стояла... Пробег всего 30 тыщ.

Реле перегрузки норм. Кнопка под педалью норм.


W126 560 sel 1990г.в.


#9 ОФФЛАЙН   ksk

ksk

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Киров
  • Автомобиль:
    W126 560sel 1990

Отправлено 04 December 2014 - 13:29

сегодня выдался выходной, сделал кое какие замеры..
итак между 2 и 3 контактом, при повороте ключа 3,48В на холостых скачет 8,6-9,6В при 3000 об/мин 7-7,8В
хождение диффузора 1мм (ближе к пауку)
На РХХ 3,2В горячий, 2.7В холодный
на потенциометре между 1 и 3 = 4,92В между верхним и средним 1,54В, между средним и нижним 3,38В. (при холостых)
Снимаю разъем ЕГРД, ничего не меняется, одеваю, немного падают обороты, потом поднимаются обратно. При подключении амперметра в цепь при холостых скачет от 2,4 до 5,2 мА (ЕГРД бежит.. замена колец не помогла)
Двигатель прогрет до 80 (по указателю приборной доски) сопротивление ДОЖ 270Ом по мере остывания увеличивается.

 

Подскажите, что ещё нужно замерить, чтоб сделать вывод. Спасибо.


Сообщение отредактировал ksk: 04 December 2014 - 16:22

W126 560 sel 1990г.в.


#10 ОФФЛАЙН   ksk

ksk

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Киров
  • Автомобиль:
    W126 560sel 1990

Отправлено 08 December 2014 - 15:08

Здравствуйте все!
сегодня замерял ещё некоторые данные:
скважность на не заведённом 70% на заведённом 49,38% т.е. норм.
при прогреве, между 3 и 2 контактами было 6,3В после нагрева скакало от 7,4В до 8,9В при отключении лямбды 6,3В
без ДОЖ показывало 8,9В опять же в колодке...
замерял на ногах относительно корпуса напряжение РХХ получилось 4,7В и 7,9В
Карб клинером везде побрызгал, ничего не менялось...
осталось реле ХХ... его я так понимаю не проверить? только замена?
всем спасибо.


W126 560 sel 1990г.в.


#11 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11168
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 08 December 2014 - 15:35

Здравствуйте все!
сегодня замерял ещё некоторые данные:
скважность на не заведённом 70% на заведённом 49,38% т.е. норм.
при прогреве, между 3 и 2 контактами было 6,3В после нагрева скакало от 7,4В до 8,9В при отключении лямбды 6,3В
без ДОЖ показывало 8,9В опять же в колодке...
замерял на ногах относительно корпуса напряжение РХХ получилось 4,7В и 7,9В
Карб клинером везде побрызгал, ничего не менялось...
осталось реле ХХ... его я так понимаю не проверить? только замена?
всем спасибо.

 

Может его пропаять??

 

Обороты так и были, ну когда ты ее забирал, я не помню......... :slobber:


Изображение
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932

#12 ОФФЛАЙН   ksk

ksk

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Киров
  • Автомобиль:
    W126 560sel 1990

Отправлено 08 December 2014 - 16:21

Может его пропаять??

 

Обороты так и были, ну когда ты ее забирал, я не помню......... :slobber:

 

Пропаять реле перенапряжения, я пропаял, это первое, что я сделал.
у меня в ногах пассажира есть реле ХХ, может в нём дело...

 

Обороты так и были, ну когда ты ее забирал, я не помню......... наверно вы путаете, я ни откуда не забирал...


W126 560 sel 1990г.в.


#13 ОФФЛАЙН   ksk

ksk

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Киров
  • Автомобиль:
    W126 560sel 1990

Отправлено 08 December 2014 - 16:35

Пропаять реле перенапряжения, я пропаял, это первое, что я сделал.
у меня в ногах пассажира есть реле ХХ, может в нём дело...


Сообщение отредактировал ksk: 08 December 2014 - 16:48

W126 560 sel 1990г.в.


#14 ОФФЛАЙН   ksk

ksk

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Киров
  • Автомобиль:
    W126 560sel 1990

Отправлено 08 December 2014 - 19:06

Здравствуйте все!
сегодня замерял ещё некоторые данные:
скважность на не заведённом 70% на заведённом 49,38% т.е. норм.
при прогреве, между 3 и 2 контактами было 6,3В после нагрева скакало от 7,4В до 8,9В при отключении лямбды 6,3В
без ДОЖ показывало 8,9В опять же в колодке...
замерял на ногах относительно корпуса напряжение РХХ получилось 4,7В и 7,9В
Карб клинером везде побрызгал, ничего не менялось...
осталось реле ХХ... его я так понимаю не проверить? только замена?
всем спасибо.


W126 560 sel 1990г.в.


#15 ОФФЛАЙН   ksk

ksk

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Киров
  • Автомобиль:
    W126 560sel 1990

Отправлено 19 January 2015 - 11:58

Здравствуйте!
Дайте хотя бы наводку... :beer: Что ещё посмотреть!!!
Я в тупике!


W126 560 sel 1990г.в.


#16 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24681
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 19 January 2015 - 18:00

Здравствуйте!
Дайте хотя бы наводку... :beer: Что ещё посмотреть!!!
Я в тупике!

 

потенциометр скорее всего мёртвый...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#17 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 19 January 2015 - 19:52

Потенциометр насколько помню на этой версии КЕ не причём .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#18 ОФФЛАЙН   SeregaMIHA

SeregaMIHA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    560SEL

Отправлено 19 January 2015 - 20:03

Здравствуйте!
Дайте хотя бы наводку... :beer: Что ещё посмотреть!!!
Я в тупике!

Смысла уже нет смотреть. Надо менять блок управления холостым ходом!!!!
К нему приходят:
Питание, Сигнал 50 от стартера, Температура и скорость.
Вот и все.



Mercedes W126 560sel ECE 1985.

 


#19 ОФФЛАЙН   ksk

ksk

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Киров
  • Автомобиль:
    W126 560sel 1990

Отправлено 20 January 2015 - 13:47

Спасибо, други! Пока реле нет в запасе, проверить не могу... ждём.


W126 560 sel 1990г.в.


#20 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1529
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 January 2015 - 12:16

Спасибо, други! Пока реле нет в запасе, проверить не могу... ждём.

 

Давай ещё раз заново...

 

1. сделай фото РХХ и разъёма на нём, чтоб было видно цвет проводов.
2. замерь напряжение на разъёме РХХ в снятом состоянии и заведеном движке.
3. замерь ток на разъёме при подключенном РХХ и заведеном двиге. (надеюсь не надо объяснять что амперметр нужно подключать последовательно в цепь РХХ)

 

Дальше будем исходить из полученных результатов...


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных