Перейти к содержимому


Фотография

solex на М110


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   freeman23

freeman23

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 852
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    w126se w126sel W123 w203

Отправлено 23 November 2014 - 18:00

Добрый день друзья !!! сам менял мотор 110 и после постановке его на место, закинул на него всю систему заисключением нескольких вакуумных трубок на solex( не смог разобратся ).....так завести его и несмог.... поясните по моим вопросам:
1. бензанасос не накачивает топливо, после того как залили в него и немного в шланг в прозрачном фильтре появлялись пузырки воздуха (когда стартером крутишь), но как таковой подачи топлива не было.....почему не подает топливо в карб ???? .должен же мотор запускатся если кое-какие трубки вакуамные не подключены ???? хотя когда в него залили бенза прокрутив стартером так же плюнул вверх из дальнего отверстия :)
2. еще какой то клапан после насоса постоянно закрыт, в шлагну не продувается воздух..... так и должно быть ??? или он должен быть открытым ??

 

Я так понимаю если даже одной трубки пока небудет правильно подключено то он хрен заведется ????

 

Спасибо за помощь

 

прошу прощения за ошибки, устал за 2 дня :)


Сообщение отредактировал freeman23: 23 November 2014 - 18:02


#2 ОФФЛАЙН   freeman23

freeman23

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 852
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    w126se w126sel W123 w203

Отправлено 23 November 2014 - 22:45

Без охлаждайки и правильном подключении вакуума не заведется ???



#3 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3158
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 24 November 2014 - 10:54

возможно, шланг от насоса подключен к штуцеру обратки на карбере... нужный (приемный) штуцер на тройнике - тот что ближе к карберу, а дальний - обратка.


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#4 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 24 November 2014 - 11:01

Там специально для не знающих - на этот случай на штуцере есть пометка о том , что где обратка, а где подача, если конечно автор не слепой. :redface: :mrgreen:
Зы: Если мотор был с К-Джетом , то он на Карле и работы не будет, т.к. на приводе масло насоса нет палочка под мех-й бензонасос.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#5 ОФФЛАЙН   freeman23

freeman23

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 852
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    w126se w126sel W123 w203

Отправлено 24 November 2014 - 16:10

Там специально для не знающих - на этот случай на штуцере есть пометка о том , что где обратка, а где подача, если конечно автор не слепой. :redface: :mrgreen:
Зы: Если мотор был с К-Джетом , то он на Карле и работы не будет, т.к. на приводе масло насоса нет палочка под мех-й бензонасос.


на штуцере на каком ??? на карбе что ли ?? или на насосе ??? если на карбе то может и перепутал т.к. нет там стрелок а на насосе разобрался откуда тянит.... клапан магнитный закрыт, не открывает его нефига..... попытался шланг от насоса к карбу воткнул так же незаводится....... в вакуумных трубках может быть дело ?????

 

Мотор был карбюраторный,

 

редактирую, Походу слепой был )))) Хали непервый раз подсказывает уже че делать.... Спасибо большое....


Сообщение отредактировал freeman23: 24 November 2014 - 16:13


#6 ОФФЛАЙН   freeman23

freeman23

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 852
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    w126se w126sel W123 w203

Отправлено 24 November 2014 - 16:12

возможно, шланг от насоса подключен к штуцеру обратки на карбере... нужный (приемный) штуцер на тройнике - тот что ближе к карберу, а дальний - обратка.

а я наоборот поставил, дальний от карба на прием, чуть ближе к карбу обратку кинул....спасибо, может получится....



#7 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 24 November 2014 - 16:40

на штуцере на каком ??? на карбе что ли ?? или на насосе ??? если на карбе то может и перепутал т.к. нет там стрелок а на насосе разобрался откуда тянит.... клапан магнитный закрыт, не открывает его нефига..... попытался шланг от насоса к карбу воткнул так же незаводится....... в вакуумных трубках может быть дело ?????

 

Мотор был карбюраторный,

 

редактирую, Походу слепой был )))) Хали непервый раз подсказывает уже че делать.... Спасибо большое....

Вы про какой штуцер говорили изначально? - Вот про него вам я и ответил.
Понимание работы солекса придёт только после полного его изучения. Смотрите мою тему в разделе по карбам солекс.
Далее поясню, что если мотор умотан по гбц то в холода даже на живом солексе будет тяжело завести, собственно и наоборот. Данный карбер не любит излишний подсос воздуха.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных