Мужики случилась такая проблема, поменял я резинки под штуцерами на ТНВД (на картинке) ну а заодно и воткнул туда новые клапана из ремкомплекта, заньше оттуда соляра лилась (не капала а именно лилась),
в день заменя заводился и ездил все в порядке, на следующий день не могу завестись, что может быть ? воздух в систему попал или какието настройки сбил ? ремкомплект брал 2 447 010 044.

617 перестал заводится на холодную
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2014 - 08:26
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2014 - 11:06
На фотке твой насос после ремонта? Почему всё в солярке?
Велик colnago
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2014 - 11:10
фотка из интернета, просто показал что за штуцера я трогал, из под них и текло
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2014 - 12:43
Сейчас сухо? Ручным насосом прокачивал? Прозрачные трубки остались родные? Воздух там есть?
Велик colnago
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2014 - 15:40
Клапана правильно воткнул? Двигатель после замены работал нормально? Если открутить трубки с форсунок топливо подается? Свечи и реле накала в порядке?
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2014 - 20:33
У меня недавно машина при стоянке под горку попой перестала нормально заводиться после долгого простоя. Оттекало топливо. Я парился, но не сильно. А потом, довольно быстро, полило ручьями из-под нагнетательных клапанов ТНВД. Поменял уплотнения и медяшки. Теперь всё хорошо
Вам стоит проверить, при затруднённом пуске система подачи не завоздушена?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2014 - 07:23
Мужики спасибо за ответы ! дело было не в бабине, после замены двигатель был теплый и легко запускался, на утро озяб как выяснелось контакт окислился на свечках накала 2 из 5ти работали вот и не мог запустить .
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2014 - 22:56
а какие колечки -м едяшки менять?У меня недавно машина при стоянке под горку попой перестала нормально заводиться после долгого простоя. Оттекало топливо. Я парился, но не сильно. А потом, довольно быстро, полило ручьями из-под нагнетательных клапанов ТНВД. Поменял уплотнения и медяшки. Теперь всё хорошо
![]()
Вам стоит проверить, при затруднённом пуске система подачи не завоздушена?
у меня если меньше чем 60% в баке, то после часовой работы Вебасты откуда-то появляется воздух в фильтре грубой очистки. Питание Вебасты врезал между грубым фильтром и ТНВД - получаетя, что может только с обратки сосать - серез насос!? Думал сначала поставить обратный клапан(на входе в насос Вебасты такой стоит) между забором Вебасты и ТНВД.
Кто что думает? Может как раз резиночки какие-нить поменять? Когда качаю ручным насосом - то после заполнения с него ручьем льет соляра.
W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250
Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна
Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа
на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2014 - 09:00
Вот там где льет там и воздух подсасывает. Смотри ручную подкачкуа какие колечки -м едяшки менять?
у меня если меньше чем 60% в баке, то после часовой работы Вебасты откуда-то появляется воздух в фильтре грубой очистки. Питание Вебасты врезал между грубым фильтром и ТНВД - получаетя, что может только с обратки сосать - серез насос!? Думал сначала поставить обратный клапан(на входе в насос Вебасты такой стоит) между забором Вебасты и ТНВД.
Кто что думает? Может как раз резиночки какие-нить поменять? Когда качаю ручным насосом - то после заполнения с него ручьем льет соляра.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2014 - 16:16
льёт только когда в ручную качаешь, а просто так не льёт! Когда качаешь - льёт через край вроде - прям из под поршня ручного, как будто.Вот там где льет там и воздух подсасывает. Смотри ручную подкачку
W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250
Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна
Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа
на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2014 - 22:47
поставил обратный клапан от Портера на вход ТНВД - посмотрим как будет себя вести теперь.льёт только когда в ручную качаешь, а просто так не льёт! Когда качаешь - льёт через край вроде - прям из под поршня ручного, как будто.
Только не понравилось, что этот клапан когда в него дуешь - в обе стороны пропускает, ещё пробовал через него соляру ртом сосать - тоже в обе стороны пропускает - насторожило - посмотрим...
W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250
Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна
Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа
на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2014 - 14:11
Была и у меня такая фигня. Достала - заменил подкачивающий. Он стоит копейки не оригинал.льёт только когда в ручную качаешь, а просто так не льёт! Когда качаешь - льёт через край вроде - прям из под поршня ручного, как будто.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных