Приветствую всех! Может кто сталкивался с такой проблемой: на впускном коллекторе есть патрубок для всасывания картерных газов, но при работе двигателя при снятом патрубке он не всасывает, а дует наружу.
Проблема обнаружилась после того как немного упала тяга, решил поменять фильтра и внутри воздушного фильтра обнаружил масло, кстати уровень масла немного упал. Проверил компрессию: 1-й цилиндр-15 кг,2-й-18, 3 и 4 по 22 кг. Сделал капиталку с заменой поршневой, притиркой и заменой клапанов и направляющих, замена цепи ГРМ. После ремонта проблема не исчезла. Компрессия после ремонта везде 25 кг. ТНВД исправен. Момент впрыска выставлен как рассказано на форуме. Заменил муфту опережения впрыска. Результатов 0. Если есть у кого какие мысли по этому поводу, поделитесь, уже просто не знаю что с ним дальше делать

Помогите с OM616
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2014 - 20:06
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2014 - 20:22
Сильно дует?дымит?
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2014 - 20:24
Вакумный насос там неплохо давит внутрь движки,у меня тоже давит,говорят что в жтом нет ничего страшного
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2014 - 20:28
Шарик надувать не пробовал, а спичку задувает. Дым не идетСильно дует?дымит?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2014 - 20:28
Так у человека впуск не всасывает, а наоборот... Если я правильно понял, конечно... Тут вакуумник не при делах. Клапанный механизм, наверное, надо смотреть? Может... в ГБЦ трещина??? Чудно как-то.Вакумный насос там неплохо давит внутрь движки,у меня тоже давит,говорят что в жтом нет ничего страшного
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2014 - 20:29
Вакумный насос тормозной системы?Вакумный насос там неплохо давит внутрь движки,у меня тоже давит,говорят что в жтом нет ничего страшного
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2014 - 20:30
ГБЦ менял, ничего не изменилось. Выставлено все по меткам и клапана отрегулированы, проверено не один раз(((Так у человека впуск не всасывает, а наоборот... Если я правильно понял, конечно... Тут вакуумник не при делах. Клапанный механизм, наверное, надо смотреть? Может... в ГБЦ трещина??? Чудно как-то.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2014 - 20:35
Вот из-за таких всяких заморочек меня мой 616-ый выбесил и я его отправил на помойкуГБЦ менял, ничего не изменилось. Выставлено все по меткам и клапана отрегулированы, проверено не один раз(((


Может впускной коллектор как-то хитро забился, появился необычный дефект???
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2014 - 20:39
Все отмыто и отдраено уже не знаю что и делать с нимВот из-за таких всяких заморочек меня мой 616-ый выбесил и я его отправил на помойку
602-ой приятнее в общении
Может впускной коллектор как-то хитро забился, появился необычный дефект???

#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2014 - 20:44
Чудес не бывает. А так не должно быть? Вообще, сам понимаю, что не должно. Но с такими старыми конструкциями (коллектор-то древний совсем) дела не имел - мало-ли что? Вдруг это у таких моторов норма?Все отмыто и отдраено уже не знаю что и делать с ним
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2014 - 21:18
Ну если соединить этот патрубок да еще хомуты хорошенько затянуть и проехать на оборотах- картерные газы снизу, навстречу с коллектора дует, где-нибудь что-нибудь да выдавидЧудес не бывает. А так не должно быть? Вообще, сам понимаю, что не должно. Но с такими старыми конструкциями (коллектор-то древний совсем) дела не имел - мало-ли что? Вдруг это у таких моторов норма?

#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2014 - 23:08
Да уж наверное... Так какого же он у Вас давит, если всё казалось бы перебрано? Значит, что-то упускаете из виду.Ну если соединить этот патрубок да еще хомуты хорошенько затянуть и проехать на оборотах- картерные газы снизу, навстречу с коллектора дует, где-нибудь что-нибудь да выдавид
Или ещё вариант - во впускном коллекторе чего-то не хватает? Там бывают вставки всякие... может чего выпало/отвалилось? Нет возможности поставить другой впуск или хоть проверить комплектность?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2014 - 23:17
Млять, не мешай машине работать. Это не бензиновый мотор, здесь нет вакуума в картере двигателя.
Велик colnago
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2014 - 00:00
То есть впускной коллектор должен гнать воздух в клапанную крышку? Чудаковато как-то?Млять, не мешай машине работать. Это не бензиновый мотор, здесь нет вакуума в картере двигателя.

#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2014 - 00:02
Из клапанной крышки по-любому дует сильнее и задувает в коллектор.
Велик colnago
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2014 - 00:21
В впускном коллекторе должно создаваться разрежение и воздух всасываться внутрьИз клапанной крышки по-любому дует сильнее и задувает в коллектор.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2014 - 07:06
С какого перепуга оно там должно создаваться?
Велик colnago
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2014 - 10:55
А как по твоему в цилиндры поступает воздух через воздушный фильтр?С какого перепуга оно там должно создаваться?
#19
ОФФЛАЙН
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2014 - 12:21
1-й такт. Впуск. Соответствует 0°—180° поворота коленвала. Через открытый впускной клапан воздух поступает в цилиндр...(движение поршня вниз, попросту всасывает)А зачем по вашему на дизелях стоят вакуумные насосы? На бензиновых их нет потому что вакуум есть во впускном коллекторе, а в дизеле? Ну вы поняли...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных