Перейти к содержимому


Фотография

длительность прогревочных оборотов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   thunderbird

thunderbird

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 285
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    saab 9-5 aero

Отправлено 25 November 2014 - 13:14

Я дико извиняюсь, если подниму старую тему, но поиск ничего похожего не дал(хотя может я просто ключевые слова неправильные пользую).
M102.982 KE
Проблема(а проблема ли?) в следующем: на холодную двигатель нормально стартует(насколько это можно назвать нормальным при похоже неработающей пусковой форсунке), обороты, кажется чуть более 1000, держатся ровно и стабильно, но спустя секунд так 15, если не меньше, падают на уровень холостого хода прогретого мотора(то есть около 600-700), причем ему глубоко параллельно, +20 ли на улице или -5, как бывает утром.
В силу уставших подушек, отчетливо своей попой чувствую, что мотору не очень приятно жевать холодное масло на таких оборотах. Что вообще управляет длительностью прогрева мотора?
У меня пока только мысли в сторону датчика температуры, на это намекает и то что форсунка не включается и то что двигатель думает что ему тепло и прогреваться долго не желает.
Ну и нашел приблизительный алгоритм работы КЕ http://www.oldmerin....p?showtopic=351, но все равно мало понятно на каком этапе что косячит, ток ЭГД мгновенно падает до 0?
В остальном работа мотора отличная, на холодную и на горячую обороты ровные, не трясет, тяга вполне. Но есть подозрение, что когда морозы ещё покрепче ударят - мотору будет совсем неприятно кушать масляный кисель на 600 оборотах.


Сообщение отредактировал thunderbird: 25 November 2014 - 13:23

ваз 21102 '01
w124 230e '91 wdb1240231b477219
saab 9-5 aero '04


#2 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 25 November 2014 - 16:47

Прогревочные приблизительно 27 секунд. И служат не для прогрева двигателя, а для прогрева выпускного коллектора, для корректной работы лямбда зонда.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#3 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1443
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 25 November 2014 - 17:12

Я дико извиняюсь, если подниму старую тему, но поиск ничего похожего не дал(хотя может я просто ключевые слова неправильные пользую).
M102.982 KE
Проблема(а проблема ли?) в следующем: на холодную двигатель нормально стартует(насколько это можно назвать нормальным при похоже неработающей пусковой форсунке), обороты, кажется чуть более 1000, держатся ровно и стабильно, но спустя секунд так 15, если не меньше, падают на уровень холостого хода прогретого мотора(то есть около 600-700), причем ему глубоко параллельно, +20 ли на улице или -5, как бывает утром.
В силу уставших подушек, отчетливо своей попой чувствую, что мотору не очень приятно жевать холодное масло на таких оборотах. Что вообще управляет длительностью прогрева мотора?
У меня пока только мысли в сторону датчика температуры, на это намекает и то что форсунка не включается и то что двигатель думает что ему тепло и прогреваться долго не желает.
Ну и нашел приблизительный алгоритм работы КЕ http://www.oldmerin....p?showtopic=351, но все равно мало понятно на каком этапе что косячит, ток ЭГД мгновенно падает до 0?
В остальном работа мотора отличная, на холодную и на горячую обороты ровные, не трясет, тяга вполне. Но есть подозрение, что когда морозы ещё покрепче ударят - мотору будет совсем неприятно кушать масляный кисель на 600 оборотах.

Обороты ХХ 750-800


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#4 ОФФЛАЙН   thunderbird

thunderbird

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 285
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    saab 9-5 aero

Отправлено 25 November 2014 - 18:11

Прогревочные приблизительно 27 секунд. И служат не для прогрева двигателя, а для прогрева выпускного коллектора, для корректной работы лямбда зонда.

Оу, аж с точностью до секунды, сейчас поеду домой с работы замерю сделаю)

 

Обороты ХХ 750-800

С неравномерными промежутками между рисками, иногда сложно понять точное значение.
Ну вот фото нашел например, но это уже горячий мотор по приезду домой, но в принципе на холодную на это же значение падает спустя тот промежуток времени.
WP_20141118_003.jpg

 

И раз уж зашло дело о рисках, риска на температуре, между 80 и 120 это всё же 90 или 100? :mrgreen:


Сообщение отредактировал thunderbird: 25 November 2014 - 18:25

ваз 21102 '01
w124 230e '91 wdb1240231b477219
saab 9-5 aero '04


#5 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 25 November 2014 - 19:33

между 80 и 120 это всё же 90 или 100? :mrgreen:

100*


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#6 ОФФЛАЙН   thunderbird

thunderbird

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 285
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    saab 9-5 aero

Отправлено 26 November 2014 - 11:03

Прогревочные приблизительно 27 секунд. И служат не для прогрева двигателя, а для прогрева выпускного коллектора, для корректной работы лямбда зонда.

Посчитал вот, у меня 21-22 секунды повышенные обороты. То есть всё в принципе нормально и не стоит мешать мотору работать своими шаловливыми ручонками?)


Сообщение отредактировал thunderbird: 26 November 2014 - 12:29

ваз 21102 '01
w124 230e '91 wdb1240231b477219
saab 9-5 aero '04


#7 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 26 November 2014 - 14:31

То есть всё в принципе нормально и не стоит мешать мотору работать

Да, да, да! И еще раз да! :biggrin:


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных