Перейти к содержимому


Фотография

Перестала переключаться на повышенную


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#1 ОФФЛАЙН   ural372010

ural372010

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124, 230e, 1991

Отправлено 25 November 2014 - 13:30

Перестала переключаться на повышенную внезапно. С какой трогаешься на той и остается.
Не знаю что делать. Залез сейчас под машину и обнаружил что на модуляторе торчит только кусочек шланга. Где остальное не понятно. Как же я до этого ездил если этого шланга не было. Может ли быть причина в отсутствии этого шланга? И куда он должен подключаться?
Изображение
Всем заранее спасибо.



#2 ОФФЛАЙН   ural372010

ural372010

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124, 230e, 1991

Отправлено 25 November 2014 - 20:25

Только что сменил масло мобил атф220. Ни каких улучшений.
Может быть еще что то из-за кикдауна?
Трос целый.



#3 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 25 November 2014 - 21:47

Варианта 3 .
1. Трос кикдауна закусило в крайнем положении (машина думает , что едешь газ в пол) . При этом будет постоянно 1-я передача , т.е. 40 км/ч примерно 4000 об
2. Забились мозги . Очень маловероятно . Обычно если и повисает что , то кикдаун присутствует .
3. Срезало пластмассовую шестерню привода центробежного регулятора . Проверить просто . Левую сторону АКПП очистить от зелёных насаждений , ближе к хвостовику есть крыша , которая стопором прижата . Стопор вытащить , крышку извлечь и покрутить за кардан . Если хрень в нутри "молчит" - оно . Сразу скажу , извлекать центробежный регулятор , когда АКПП на авто , крайне неудобно , очень муторно , но всё-таки возможно . Для этого надо открутить кардан , вывесить коробку хвостом вниз , убрав заднюю опору . Снять хвостовик , снять заднюю крышку , снять стопор на валу , снять пластмассовую шестерню на валу , Посмотреть внимательно и увидеть стопорное кольцо с двумя длинными ушами , которое фиксирует центробежный регулятор от осевого перемещения . Когда сбоку мешает кузов авто , снимать этот стопор - одно удовольствие )


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#4 ОФФЛАЙН   ural372010

ural372010

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124, 230e, 1991

Отправлено 25 November 2014 - 22:32

Варианта 3 .
1. Трос кикдауна закусило в крайнем положении (машина думает , что едешь газ в пол) . При этом будет постоянно 1-я передача , т.е. 40 км/ч примерно 4000 об
2. Забились мозги . Очень маловероятно . Обычно если и повисает что , то кикдаун присутствует .
3. Срезало пластмассовую шестерню привода центробежного регулятора . Проверить просто . Левую сторону АКПП очистить от зелёных насаждений , ближе к хвостовику есть крыша , которая стопором прижата . Стопор вытащить , крышку извлечь и покрутить за кардан . Если хрень в нутри "молчит" - оно . Сразу скажу , извлекать центробежный регулятор , когда АКПП на авто , крайне неудобно , очень муторно , но всё-таки возможно . Для этого надо открутить кардан , вывесить коробку хвостом вниз , убрав заднюю опору . Снять хвостовик , снять заднюю крышку , снять стопор на валу , снять пластмассовую шестерню на валу , Посмотреть внимательно и увидеть стопорное кольцо с двумя длинными ушами , которое фиксирует центробежный регулятор от осевого перемещения . Когда сбоку мешает кузов авто , снимать этот стопор - одно удовольствие )

 

Спасибо за ответ.
Склоняюсь к варианту с разбитой шестерней скоростного регулятора.
Буду проверять. Если дело в нем, то еще найти надо будет эту шестеренку.



#5 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 25 November 2014 - 22:50

Спасибо за ответ.
Склоняюсь к варианту с разбитой шестерней скоростного регулятора.
Буду проверять. Если дело в нем, то еще найти надо будет эту шестеренку.

300 рублей она стоит новая )


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#6 ОФФЛАЙН   ural372010

ural372010

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124, 230e, 1991

Отправлено 25 November 2014 - 23:00

300 рублей она стоит новая )

 

А номер для заказа не подскажешь?



#7 ОФФЛАЙН   ural372010

ural372010

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124, 230e, 1991

Отправлено 25 November 2014 - 23:08

А номер для заказа не подскажешь?

 

По ходу вот это?
MercedesA 201 274 03 15Шестерня винтовая вала акпп



#8 ОФФЛАЙН   ural372010

ural372010

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124, 230e, 1991

Отправлено 26 November 2014 - 00:23

Еще вопрос. Может у кого есть информация, знания или ссылка на вакуумную схему к акпп.
У меня 722.408 мотор m102(132л.с) win 1240231b486408
В elcats по моему win выдает какую- то простую схему, согласно которой у меня идет одна трубка с впускного коллектора на вакуумный модулятор. На самом деле у меня что-то более замудреное: с впускного коллектора через тройник идут две вакуумные трубки, которые соединены через какие то реле, датчик на двигателе и т.д. и т.п. Смотрел снизу: к коробке подходит одна трубка, только не вакуумному модулятору, а с противоположной стороны к желтой штуке в которую входит трос.
Вроде в elcats нахожу схему похожую нв мою, но везде выдает что на данной модели такой детали нет.
Короче я запутался. На вакуумном модуляторе у меня ничего не надето, а откуда вести шланг не пойму.



#9 ОФФЛАЙН   dima n

dima n

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Автомобиль:
    e230

Отправлено 26 November 2014 - 21:12

от вакумнго регулятора идёт трубочька до коллектора. сними крышку фильтра и все увидеш

Прикрепленные изображения

  • 1358918090_7_2.jpg


#10 ОФФЛАЙН   dima n

dima n

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Автомобиль:
    e230

Отправлено 26 November 2014 - 21:17

вот еще

Прикрепленные изображения

  • 78_1.jpg
  • 78_1.jpg


#11 ОФФЛАЙН   ural372010

ural372010

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124, 230e, 1991

Отправлено 26 November 2014 - 21:50

Значит на модулятор трубка с коллектора идет своя напрямую без всяких тройников.
Наверное не внимательно смотрел. Тройник у меня на коллекторе у 4-го цилиндра. А эта трубка по ходу должна идти согласно схемам от 3-го цилиндра.
Скорее всего там заглушка на штуцере коллектора как для машин с мкпп. Поэтому мог не обратить внимания.
Буду завтра смотреть.


Сообщение отредактировал ural372010: 26 November 2014 - 22:18


#12 ОФФЛАЙН   ural372010

ural372010

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124, 230e, 1991

Отправлено 27 November 2014 - 17:11

Сегодня снял крышку регулятора. Покрутил кардан. Регулятор крутится. Попробовал понажимать на него. Ходит легко, но ход маленький меньше сантиметра.
Так и должно быть?
Может ли быть дело в магистрали которая идет к крышке, закрывающей регулятор.?
На первом фото видно эту металлическую трубку. Она входит в какую то черную пластмассовую штуку вместе с другой трубкой.



#13 ОФФЛАЙН   ural372010

ural372010

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124, 230e, 1991

Отправлено 27 November 2014 - 17:35

На D машина трогается со 2-й и не переключается выше
На 2 трогается с 1 и тоже не переключается выше.
Если на ходу переключить с D на 2 то на маленькой скорости переходит со 2-й на 1-ю без толчков и т.д.
Если ехать на 1-й передаче в режиме 2 и перевести ручку в положение D то в зависимости от положения педали газа коробка переходит на 2-ю передачу без рывков и толчков.
При движении в D на 2-й передаче и нажатии педали в пол до упора срабатывает кикдаун и машина переходит на первую.

 

В чем может быть причина? Говернер крутится. Значит шестерни целы.



#14 ОФФЛАЙН   ural372010

ural372010

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124, 230e, 1991

Отправлено 27 November 2014 - 17:38

от вакумнго регулятора идёт трубочька до коллектора. сними крышку фильтра и все увидеш

Может ли быть дело в штуке номер 13 на картинке в сообщении номер 9? Что это? На нее идет трубка от крышки регулятора.


Сообщение отредактировал ural372010: 27 November 2014 - 17:40


#15 ОФФЛАЙН   ural372010

ural372010

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124, 230e, 1991

Отправлено 27 November 2014 - 21:48

Кстати. Когда открутил трубку от крышки скоростного регулятора. С нее капало старое масло. Хотя уже поездил с новым пару дней.
Как мне проверить давление скоростного регулятора?



#16 ОФФЛАЙН   major rtv

major rtv

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    124 200d 1987 акпп
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 November 2014 - 16:57

. Смотрел снизу: к коробке подходит одна трубка, только не вакуумному модулятору, а с противоположной стороны к желтой штуке в которую входит трос.
.Так это и есть модулятор,с правой стороны по ходу машины там входит тросик и рядом вакуумная трубка.С другой стороны кулиса переключения,разъем , крышка регулятора.Так получается вакуум у тебя подключен .Где-то у тебя что-то забилось.сюда сходи,на этом сайте мне помогли.


Сообщение отредактировал major rtv: 28 November 2014 - 16:58

Изображение
w124 200D АКПП


#17 ОФФЛАЙН   ural372010

ural372010

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124, 230e, 1991

Отправлено 28 November 2014 - 17:24

. Смотрел снизу: к коробке подходит одна трубка, только не вакуумному модулятору, а с противоположной стороны к желтой штуке в которую входит трос.
.Так это и есть модулятор,с правой стороны по ходу машины там входит тросик и рядом вакуумная трубка.С другой стороны кулиса переключения,разъем , крышка регулятора.Так получается вакуум у тебя подключен .Где-то у тебя что-то забилось.сюда сходи,на этом сайте мне помогли.

У меня к этой желтой штуке подходит вакуумная трубка.
Но мне кажется что и к самому модулятору тоже должна подходить трубка. Все схемы об этом говорят. Да и штуцер есть(на фото видно).
Завтра буду промывать гидроблок.



#18 ОФФЛАЙН   major rtv

major rtv

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    124 200d 1987 акпп
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 November 2014 - 18:56

У меня к этой желтой штуке подходит вакуумная трубка.
Но мне кажется что и к самому модулятору тоже должна подходить трубка. Все схемы об этом говорят. Да и штуцер есть(на фото видно).
Завтра буду промывать гидроблок.

Книга 1000 что я тебе отправил,стр.51, какая-то у тебя коробка с наворотами.Может я что -то и попутал,давно не под машиной лазил,у меня вроде бы одна трубка подходит, на твоем фото вроде модулятор,на нем должен быть резиновый колпачек. Вот твоя коробка наверноИзображение?


Сообщение отредактировал major rtv: 28 November 2014 - 19:19

Изображение
w124 200D АКПП


#19 ОФФЛАЙН   dima n

dima n

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Автомобиль:
    e230

Отправлено 28 November 2014 - 21:12

Кстати. Когда открутил трубку от крышки скоростного регулятора. С нее капало старое масло. Хотя уже поездил с новым пару дней.
Как мне проверить давление скоростного регулятора?

у тебя весит на двух трубках клапан на нем гайка ,окручиваеш и проверяет!



#20 ОФФЛАЙН   dima n

dima n

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Автомобиль:
    e230

Отправлено 28 November 2014 - 21:15

у тебя замкнул клапан каторый весит на двух трубках стальных! снами с него провал и все будет ок!






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных