Перейти к содержимому


Фотография

АКПП 722.428, устройство тросика-кикдауна


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   siiip

siiip

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Беларусь, г. Гомель
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1992

Отправлено 02 December 2014 - 23:39

Интересно знать какая задача выполняется на модулях под номерами 8, 11 (см. рисунок (англ.))?

 

У меня есть литература, в ней на рис.(рус.) 7 соответсвует номеру 8 (англ.), насколько я понял.

 

Может у кого есть литература, из которой изображен рис. (англ.)?

Прикрепленные изображения

  • 1.png

Прикрепленные изображения

  • 2.jpg


#2 ОФФЛАЙН   dima n

dima n

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Автомобиль:
    e230

Отправлено 02 December 2014 - 23:57

Интересно знать какая задача выполняется на модулях под номерами 8, 11 (см. рисунок (англ.))?

 

У меня есть литература, в ней на рис.(рус.) 7 соответсвует номеру 8 (англ.), насколько я понял.

 

Может у кого есть литература, из которой изображен рис. (англ.)?

это модуль с двумя трубками нижняя это режим s\e а верхняя пргрев катализатора работает пока не прогрееца движок принцип затягивание 2-3 передачи а тросик отвечает за переключение ранние или поздние!!



#3 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6042
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 03 December 2014 - 00:08

это модуль с двумя трубками нижняя это режим s\e а верхняя пргрев катализатора работает пока не прогрееца движок принцип затягивание 2-3 передачи а тросик отвечает за переключение ранние или поздние!!

какой прогрев катализатора :confused: этож линия к впускному рессиверу , не ?

 

на акп с левого борта датчик перегруза , он и тормозит переключение на 3скорость , при желание быстро ехать на не прогретром коробасе.,



#4 ОФФЛАЙН   dima n

dima n

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Автомобиль:
    e230

Отправлено 03 December 2014 - 14:09

какой прогрев катализатора :confused: этож линия к впускному рессиверу , не ?

 

на акп с левого борта датчик перегруза , он и тормозит переключение на 3скорость , при желание быстро ехать на не прогретром коробасе.,

какой реверс? не на всех АКПП есть клапан задержки!



#5 ОФФЛАЙН   dima n

dima n

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Автомобиль:
    e230

Отправлено 03 December 2014 - 14:09

какой прогрев катализатора :confused: этож линия к впускному рессиверу , не ?

 

на акп с левого борта датчик перегруза , он и тормозит переключение на 3скорость , при желание быстро ехать на не прогретром коробасе.,

какой реверс? не на всех АКПП есть клапан задержки!



#6 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6042
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 03 December 2014 - 14:46

какой реверс? не на всех АКПП есть клапан задержки!

не на всех , да.

 

а что за реверс ? ( яа про рессивер говорил , впускной тракт мотора который .



#7 ОФФЛАЙН   siiip

siiip

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Беларусь, г. Гомель
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1992

Отправлено 05 December 2014 - 09:44

Про регулировку тросика: интуиция мне подсказывает, что эти штуки должны находится вровень (см. выделенное на фото) для комфортной езды? Как регулируется такой тросик?

Прикрепленные изображения

  • IMG_20141205_085140.jpg

Сообщение отредактировал siiip: 05 December 2014 - 09:45


#8 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6042
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 05 December 2014 - 12:56

правильно , трос газа и трос акп имееют одно единственно правильное положение относительно друг друга .
и только после этого можно регулировать натяг троса акп ( раньше /пожже ) модулятор

 

яатак и не нашёл ответ , как их сопоставить .
по картинкам из книги ничо не понятно , со слов мастеров - "там всё просто , надо их по меткам ставить .."



#9 ОФФЛАЙН   siiip

siiip

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Беларусь, г. Гомель
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1992

Отправлено 05 December 2014 - 18:29

правильно , трос газа и трос акп имееют одно единственно правильное положение относительно друг друга .
и только после этого можно регулировать натяг троса акп ( раньше /пожже ) модулятор

 

яатак и не нашёл ответ , как их сопоставить .
по картинкам из книги ничо не понятно , со слов мастеров - "там всё просто , надо их по меткам ставить .."

 

В вашей книге рассматриваются модели коробок 722.428? Если так, можете выложить в архив на сайте? Или фото тех страниц по настройке?


Сообщение отредактировал siiip: 05 December 2014 - 18:30


#10 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6042
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 05 December 2014 - 19:47

В вашей книге рассматриваются модели коробок 722.428? Если так, можете выложить в архив на сайте? Или фото тех страниц по настройке?

нет таких книг у меня
харда сменили , ибо сдохъ



#11 ОФФЛАЙН   dima n

dima n

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Автомобиль:
    e230

Отправлено 06 December 2014 - 19:49

не на всех , да.

 

а что за реверс ? ( яа про рессивер говорил , впускной тракт мотора который .

таквот 5 клапан и отвечает за задержку ! у гого нет с боку соленоида!!!!



#12 ОФФЛАЙН   ural372010

ural372010

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124, 230e, 1991

Отправлено 06 December 2014 - 20:24

А где этот клапан расположен(фото 1, #5)?



#13 ОФФЛАЙН   siiip

siiip

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Беларусь, г. Гомель
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1992

Отправлено 06 December 2014 - 21:27

А где этот клапан расположен(фото 1, #5)?

 

этот клапан должен находится в районе чашки амортизатора со стороны водителя, к нему должна идти трубка "черный-красный".

 

у моей в том же районе два тех клапана (см рис.2)



#14 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6042
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 06 December 2014 - 21:50

это разветвитель



#15 ОФФЛАЙН   dima n

dima n

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Автомобиль:
    e230

Отправлено 06 December 2014 - 23:06

этот клапан должен находится в районе чашки амортизатора со стороны водителя, к нему должна идти трубка "черный-красный".

 

у моей в том же районе два тех клапана (см рис.2)

нет 5 клапан находица за вакумнеком !






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных