Перейти к содержимому


Фотография

на прогретую плавают обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   Lord-Rain

Lord-Rain

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    W124, E300, 1992

Отправлено 25 November 2014 - 17:25

Ребят сильно не пинайте. Поиск ничего толком не дал часа 2 уже сижу читаю форум но ничего внятного не нашел...
Посоветуйте добрым советом что может быть.

 

На холодную машина заводится нормально (со второго раза при - 30 на улице). Как только завелась обороты стоят 1100 потом через минуту примерно падают до 1000 оборотов.... как машина прогреется до 50 градусов примерно то обороты подают до 500-600 примерно, через минуты 2 обороты постепенно начинают плавать, сначало не сильно, потом все сильнее и сильнее.

 

Предистория такова:Ударил резкий мороз -30, а в машине было залито вперемешку вода с антифризом и при таком морозе эта жижа превратилась в кашу. Я завел машину и 100 метров проехал до СТО где решил сменить антифриз, при смене возникли трудности со сливом старой жидкости с головки блока, у сливного болта были сорваны грани и механик пытался наварить на него гайку, ничего не получилось, потом кое как они открутили тот прикипевший болт... сменили жидкость. Я завел и поехал, проехав примерно 10 км, я остановился поставил машину на парковку, через минуту буквально поехал дальше и тут произошел глюк. коробка отказалась переключать выше 1-ой передачи, доехал до сто, посоветовали добавить дикстрона в коробку (уровень был маленьким долил 0.5 литра) попробовал проехаться ничего, не помогло... дальше посоветовали сбросить клемы обнулить комп. проделал и эту процедуру ничего не помогло. Ну все мне сказали что у меня навернулась коробка, я поехал домой и о чудо скорости начали переключаться. Покатался какое-то время и поставил машину, через два часа вышел завел и поехал, проехав метров 400 я остановился (подождать человека) и обнаружил что плавают обороты но не предал этому значения. Потом спокойно поехал и через 6 км остановившись на светофоре двигатель тупо заглох, пытался завести... 0 эмоций двигатель просто маслает и даже не схватывает... даже даже... час бегал искал трос чтоб утащить машину буксиром, когда подошел к машине решил крутануть еще разок, и о чудо когда начала крутить услышал что она начинает схватывать, вобщем покрутив мекунд 15 машина завелась и опять обороты были нормальные, я ее чуть чуть прогрел и поехал домой, не доезжая дома машина заглохла когда я пересекал на маленькой скорости трамвайные пути... опять начал куртить и никакой реакции от движка... оставил машину на час... пришел начинаю крутить и машина опять завелась... доехал до дома и оставил машину на улице... седня вышел прогреть завелась нормально но когда машина прогрелась до 50 градусов опять обороты стали плавать....

 

У кого какие есть соображения по этому поводу? Кто с этим сталкивался? Посоветуйте пожалуйста.



#2 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 25 November 2014 - 19:50

Какой двигатель, какой впрыск?
" - Из горжетки начал выпадать мех. Подскажите, что делать?
-Мы не знаем что такое горжетка , но советуем реже кататься на велосипеде."
Я не знаю какой впрыск и двигатель, но советую проверить работоспособность реле бензонасоса. Пропаять его или заменить на заведомо рабочее. Проверить плотность посадки контактов реле в колодку


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#3 ОФФЛАЙН   Lord-Rain

Lord-Rain

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    W124, E300, 1992

Отправлено 25 November 2014 - 20:07

Какой двигатель, какой впрыск?
" - Из горжетки начал выпадать мех. Подскажите, что делать?
-Мы не знаем что такое горжетка , но советуем реже кататься на велосипеде."
Я не знаю какой впрыск и двигатель, но советую проверить работоспособность реле бензонасоса. Пропаять его или заменить на заведомо рабочее. Проверить плотность посадки контактов реле в колодку

 

Простите затупил. Движок m103, 3 литра. Возможно ли что это сам бензонасос т.к мой жужуит не сильно но находяс у заднего правого колеса звук отчетливо слышно.



#4 ОФФЛАЙН   Lord-Rain

Lord-Rain

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    W124, E300, 1992

Отправлено 25 November 2014 - 20:40

Может кто подскажет где это реле бензонасоса находится?



#5 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 25 November 2014 - 20:53

Может кто подскажет где это реле бензонасоса находится?

За аккумулятором,попробуй перемычку 30=87,но я так думаю ,что насос умирает,ищи темы,там есть как проверить и по току и по сливу топлива.


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#6 ОФФЛАЙН   Lord-Rain

Lord-Rain

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    W124, E300, 1992

Отправлено 25 November 2014 - 21:09

За аккумулятором,попробуй перемычку 30=87,но я так думаю ,что насос умирает,ищи темы,там есть как проверить и по току и по сливу топлива.

 

Быть может просто поменять бензонасос?
и проверить реле?



#7 ОФФЛАЙН   Lord-Rain

Lord-Rain

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    W124, E300, 1992

Отправлено 25 November 2014 - 21:28

И так по логике почему бензонасос немножко не понимаю.... ну если навернулся то по логике и на холодной бы плавали обороты... тож самое и с реле... быть может каконить датчик который на горячем движке регулирует подачу топлива...
Прошу прощения если говорю тупость:)



#8 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 25 November 2014 - 22:07

Ни кто не написал, что плавающие обороты связаны с насосом или реле. Плавающие обороты могут плавать из-за РХХ или потенциометра.
Умирающий насос потребляет больше ампер. Реле перегревается и отключается. То же происходит при плохих контактах в самом реле и в посадочном месте.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#9 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 26 November 2014 - 13:12

плавать могут и из-за реле перегрузки
если аффтар никогда не делал

Может кто подскажет где это реле бензонасоса находится?

а судя по сему точно не делал стандартные процедуры для 190-124 пропайки и т.д,то начинать лучше с этого
потом чтение ошибок


Сообщение отредактировал davidson: 26 November 2014 - 13:14

Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#10 ОФФЛАЙН   Lord-Rain

Lord-Rain

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    W124, E300, 1992

Отправлено 26 November 2014 - 22:15

плавать могут и из-за реле перегрузки
если аффтар никогда не делал

 

а судя по сему точно не делал стандартные процедуры для 190-124 пропайки и т.д,то начинать лучше с этого
потом чтение ошибок

Пожалуйста, ткни носом где это реле и как оно пропаивается(инструкция если есть). Смогу ли я сам пропаять? вроде паяльник держать умею.



#11 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 26 November 2014 - 22:53

Пожалуйста, ткни носом где это реле и как оно пропаивается(инструкция если есть). Смогу ли я сам пропаять? вроде паяльник держать умею.

ТКНУЛ!


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#12 ОФФЛАЙН   Lord-Rain

Lord-Rain

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    W124, E300, 1992

Отправлено 27 November 2014 - 01:33

Посаны, ничего не понимаю. Реле бензонасоса проверил все норм. Реле перегрузки проверил (как начали плавать обороты вытащил реле) обороты поднялись до 1000.... вставил реле опустились до 600 и начали плавать +-20 оборотов иногда больше. Решил поиграть пидалькой газа, газ нажимаю до половины а обороты поднялись с 600 до 1000... потом начинают подниматься резко.... вобщем час машина работала на холостом так и не заглохла обороты то 600-то 750 примерно. Решил покататься возле дома, покатался минут 15, не глохла... все норм... глушил спецально и заводился несколько раз все норм как было раньше.... что же может быть?

 

На улице кстати было всего лишь -10


Сообщение отредактировал Lord-Rain: 27 November 2014 - 01:37





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных