Перейти к содержимому


Фотография

w124 m102 2.0L 85г.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 ОФФЛАЙН   Арахис

Арахис

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 25 November 2014 - 17:40

Вечер добрый! w124 m102 85г. 2.0L 105л.с
Приобрел 124-ика, немного поездил и начались головняки, а именно..
Нхолодную пуск отличный потом резко падают обороты если не поддать газку. Газ держишь работает отпускаешь обороты потихоньку начинают падать до полного нуля газу газу...двигатель работает...иногда все отлично завел на холодную газу дал держит все ок. потом начнешь отъезжать заглох и пару раз не завелся ..на тросе с пол тычка на 3-ей Датчик давления масла показывает сразу при повороте зажигания и на 3ке все время время от времени прыгает датчик топлива..все это было до замены:
все original
*ВВ провода
*крышка трамблера и бегунок
*свечи
*стартер
*бл.у.зажиганием (комутатор)
*все реле в блоке.
Мозгов я так понимаю у меня нет как и реле перегрузки котрые за акумом стоят.
Рядом с комутатором есть разъем под лямбду но он закручен крышкой...соответственно лямбды либо нет либо заглушена...
Натянул трос газа болтался..вылетел из крепления подкрутил болтики на каретке чтоб обороты чуть выше были..

 

вобщем машина ведет себя в данный момент хреновенько так же то держит хх то нет..после натяжки газа если ударить резко в педаль обороты после понизяться до чуть завышеных ударишь в педаль еще раз опускаются до нормы и держат ровно..но это раз на раз...
после проезда по кольцу на пробке становышься и держать газ приходиться...а сегодня выдала ...первую включаешь и жмешь в газ а идет провал почти до полного заглоха педаль жмешь на сцеплении газанул воткнул поехала.....

 

Проблем я чувствую куча как и вопросов...хотя главный вопрос всего один ЧТО ТЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?:)
Работаю на разборке Мерсов так что детали если что есть.
Помогите мужики в долгу не останусь...если что будет нужно найду и со скидкой:))

Прикрепленные изображения

  • IMG_0171_1_.JPG


#2 ОФФЛАЙН   роман с180

роман с180

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1626
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 25 November 2014 - 18:40

http://www.oldmerin....showtopic=22932

 

http://www.oldmerin....showtopic=25719


Сообщение отредактировал роман с180: 25 November 2014 - 18:42

Роман Е200


#3 ОФФЛАЙН   Арахис

Арахис

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 25 November 2014 - 18:43

КЕ нет))



#4 ОФФЛАЙН   Арахис

Арахис

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 25 November 2014 - 18:45

Нет КЕ нет мозгов..карбюратор STROMBERG....=)



#5 ОФФЛАЙН   vsmile

vsmile

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 695
  • Город:москва
  • Автомобиль:
    w124 m103 3.0 4-matic

Отправлено 25 November 2014 - 18:46

я бы посоветовал взять да и поставить туда 3.2 ))))


Номер кузова WDB1242301A722219
Модель 124.230 300 E 4 MATIC
Двигатель 103.985 12 003584
Трансмиссия 722.346 03 075436
Цвет кузова 172 (серый антрацит металлик (с 01.01.1963))
Отделка салона кожа


#6 ОФФЛАЙН   Арахис

Арахис

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 25 November 2014 - 18:51

это канешно хорошее предложение но не для этого кузова кое где есть отверстия..так сказать хочу докатать да под нож))) но докатать хотелось бы с комфортом...для этого нужно поднастроить..благо есть чем строить)))



#7 ОФФЛАЙН   роман с180

роман с180

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1626
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 25 November 2014 - 18:54

http://faq.saabnet.r...rg_repair.shtml

 

Мотор стал заводиться неохотно и не хочет набирать обороты до полного прогрева. При попытке ехать раньше он чихает, захлебывается, при нажатии на газ возникает чудовищный провал. (К слову сказать, обычно на иномарках прогревать двигатель не обязательно, после пуска двигателя можно сразу ехать даже в мороз. Тем более, что гонять мотор на холостых оборотах на стоянке во многих европейских странах запрещено.) Но вернемся к нашей ситуации. Она относится только к автомобилям,у которых карбюратор находится слева от двигателя (если смотреть по ходу движения) – например, "мерседесы" выпуска с 1980 по 1988 год. Причина этой неприятности – в отказе электроподогрева впускного коллектора. Тепло дает спираль, находящаяся в его нижней части, куда подходит провод. Эта система довольно сложна, не то что у "мерседесов" выпуска до 1980 года, где впускной коллектор расположен над выпускным и подогревается отработавшими газами (для этого есть заслонка в выпускном коллекторе, которую открывает биметаллическая спираль). Если такой подогрев выходит из строя, это не оказывает существенного влияния на работу двигателя в фазе прогрева: впускной коллектор все равно нагревается от выпускного. Иное дело – электроподогрев, отказ которого причинит вам целый ряд неудобств. Итак, снимите штекер, который находится в крышке спирали, и коротко приведите в действие стартер, а чтобы мотор не "схватил", отсоедините штекер от коммутатора, расположенного рядом с катушкой зажигания на левом брызговике автомобиля. Теперь при включенном зажигании проверьте пробником или контрольной лампой, подается ли на штекер напряжение. Если нет, то проверьте датчик в головке блока (у него голубой ободок): снимите с датчика штекер и замкните его на "массу". Если пробник, по-прежнему подключенный к штекеру спирали, покажет наличие напряжения, то датчик неисправен. Если датчик исправен, то все дело в реле, которое находится рядом с предохранителями, под черным пластмассовым кожухом, и тоже маркировано голубой краской. Для проверки реле, как показано на рис. 4, удалите его из разъема (зажигание по-прежнему включено). Подсоедините пробник к клемме 1> и "плюсу" аккумулятора. Пробник покажет напряжение. Теперь соедините клемму термодатчика с "массой". Если пробник вновь покажет напряжение, значит, термодатчик неисправен. Соедините через пробник клеммы 3, а затем 4 с "массой". Если пробник не показывает напряжение, то проверьте предохранитель № 2 или проводку. Если во всех трех случаях проверки пробник показал напряжение, то реле неисправно и требуется его заменить. Пришла очередь проверить саму спираль нагрева. Для этого наденьте разъем на ее штекер. Соедините пробником клеммы 3 и 1 реле – между ними должно быть напряжение. В противном случае снимите разъем со штекера спирали и закоротите его на "массу". Теперь между клеммами 3 и 1 должно появиться напряжение, которое укажет на перегоревшую спираль подогрева впускного коллектора.


Роман Е200


#8 ОФФЛАЙН   vsmile

vsmile

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 695
  • Город:москва
  • Автомобиль:
    w124 m103 3.0 4-matic

Отправлено 25 November 2014 - 18:56

это канешно хорошее предложение но не для этого кузова кое где есть отверстия..так сказать хочу докатать да под нож))) но докатать хотелось бы с комфортом...для этого нужно поднастроить..благо есть чем строить)))

было бы на докатать, ты бы сегодня не зарегался, а уж тем более не просил совет, если ты на разборе то в теме.


Номер кузова WDB1242301A722219
Модель 124.230 300 E 4 MATIC
Двигатель 103.985 12 003584
Трансмиссия 722.346 03 075436
Цвет кузова 172 (серый антрацит металлик (с 01.01.1963))
Отделка салона кожа


#9 ОФФЛАЙН   Арахис

Арахис

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 25 November 2014 - 19:18

электропрогрева тоже нет!



#10 ОФФЛАЙН   роман с180

роман с180

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1626
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 25 November 2014 - 19:23

Система простая, опишу по русски сам принцип:
в нижней части впускного коллектора имеется термо-керамическая спираль - она греет впускной коллектор, пока движек не прогреется, потом (после прогрева)выключается. Напруга на эту спираль подается через реле, а реле включается за счет замыкания контактов в термодатчике, который вкрученн в блок цилиндров и мериет температуру антифриза. Холодный антифриз - датчик замыкает контакты, горячий - размыкает...
На реле спираль "+" идет от замка зажигания (когда он включен).


Роман Е200


#11 ОФФЛАЙН   роман с180

роман с180

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1626
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 25 November 2014 - 19:27

Электро-подогрева не было на машинах до 1980 года.
Если у вас 1985 год - электроподогрев демонтирован и его надо смонтировать обратно.
В карбюратор периодически надо добавлять масло АТФ - оно смазывает поршень (иглу)...
Вот сверху винт самого большого диаметра - это и есть маслозаливная горловина для масла АТФ.
А если открутить все болтики сверху, то можно снять крышку и вытащить поршень в сборе с диафрагмой и иглой жиклера. Все промой ведешкой, в особенности иглу, на ней скапливаются смолистые отложения.
Карбюратор имеет электромагнитный запорный клапан, перекрывающим подачу топлива при выключенном зажигании, он же не допускает работу двигателя на черезвычайно больших оборотах. Необходимые обороты холостого хода обеспечивает термоклапан с биметаллической пружиной. Этот термоклапан внутри карба - может он залипает, или биметаллическая пружина не работает. В этом случае никакие электро-разъемы тебе не нужны и скинутые фишки критично на работу не влияют.


Сообщение отредактировал роман с180: 25 November 2014 - 19:56

Роман Е200


#12 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 25 November 2014 - 20:02

карбюратор STROMBERG....=)

 

вероятно 175 цд. кстатит там 109лс. электроподогрев есть, его не может не быть.

 

смешно, но у меня тож самое началось на АКПП, подпишусь.

 

я так понимаю перед заволкой мотора ты педаль до упора нажимаешь 1 раз? и атф в карб долит до уровня?

 

что значит "резко"? если совсем резко, то это глюки электрики. Но раз нудержива педальку не глохнет, и прогрев, я пологаю, тоже ок, то всеже это карб, и глохгнет он сналала на секунду захлебываясь, а потом уже какбы резко отруб. расход в норме?

 

причины могут быть разными, не угадаем точно. мне когдато на МКПП помогло обогащение смеси на четверть оборота и сдвиг спиральки холодного пуска. сосно сними окошечко и посмотри, после продавливания педали ползунок в сторону "рич" уходит? Одновременно на мкпп был глюк, что иногда на скрорости выше 80 на нейтралке авто глохло- признак бедной смеси.


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#13 ОФФЛАЙН   zaikov_sputnik

zaikov_sputnik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1622
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    опель омега караван
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 November 2014 - 21:13

Такой мотор и карб?

Прикрепленные изображения

  • IMG_20141021_101146.jpg
  • IMG_20141020_083254.jpg

S124 200Т САРАЙ 1989 серый.


#14 ОФФЛАЙН   Арахис

Арахис

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 25 November 2014 - 23:17

при тщательном осмотре выявлен разрыв прокладки мажду карбом и впускным..на фото..
купил герметик проклеел
почему то ATF куда то уходит перед каждым выездом проверяю доливаю..
вот и счас долил доуровна поработал поршеньком и долил еще..завинтил...ппроклеел прокладку герметиком ..
дзынь...завелся ..ровно держит...добавил винт прогревочных...убавил хх...машина работает ровно...
доехал до заправки заглушил...после с задержкой в 2 сек. завелся...доехал до дома 50 км..встал у дома открыл капот двиг работрал на повышеных...убавил болт хх. работает ровно отлично я б сказал..
прокатился припарковался..ударяешь слегка по газу обороты чуть повысились держит повышенные..ударяешь еще раз опускаются до нормы и тоже держит...не глохнит..все ок..заглушил..
двиг. поддергался в конвульсиях после поворота ключи и затих...
завелся с полтычка....опять заглушил..опять конвульсии..завожу...идеально...глушу...заглох как надо ..завожу...идеал..
ПОДСос воздуха с прокладки?
прокладку заказал ...

Прикрепленные изображения

  • IMG_0316_1_.JPG
  • IMG_0314_1_.JPG
  • IMG_0311_1_.JPG


#15 ОФФЛАЙН   Арахис

Арахис

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 25 November 2014 - 23:21

ах да под карбом ввинчен датчик СО на него одета клемма так вот при снятии клеммы должна ли гореть желтая лампочка масла на приборке...
я вот чую что нет..причем тут датчи со и индикатор масла!



#16 ОФФЛАЙН   Арахис

Арахис

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 25 November 2014 - 23:35

вероятно 175 цд. кстатит там 109лс. электроподогрев есть, его не может не быть.

 

смешно, но у меня тож самое началось на АКПП, подпишусь.

 

я так понимаю перед заволкой мотора ты педаль до упора нажимаешь 1 раз? и атф в карб долит до уровня?

 

что значит "резко"? если совсем резко, то это глюки электрики. Но раз нудержива педальку не глохнет, и прогрев, я пологаю, тоже ок, то всеже это карб, и глохгнет он сналала на секунду захлебываясь, а потом уже какбы резко отруб. расход в норме?

 

причины могут быть разными, не угадаем точно. мне когдато на МКПП помогло обогащение смеси на четверть оборота и сдвиг спиральки холодного пуска. сосно сними окошечко и посмотри, после продавливания педали ползунок в сторону "рич" уходит? Одновременно на мкпп был глюк, что иногда на скрорости выше 80 на нейтралке авто глохло- признак бедной смеси.

 

да 175й...105 лс..написано в мальке



#17 ОФФЛАЙН   Арахис

Арахис

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 25 November 2014 - 23:37

вероятно 175 цд. кстатит там 109лс. электроподогрев есть, его не может не быть.

 

смешно, но у меня тож самое началось на АКПП, подпишусь.

 

я так понимаю перед заволкой мотора ты педаль до упора нажимаешь 1 раз? и атф в карб долит до уровня?

 

что значит "резко"? если совсем резко, то это глюки электрики. Но раз нудержива педальку не глохнет, и прогрев, я пологаю, тоже ок, то всеже это карб, и глохгнет он сналала на секунду захлебываясь, а потом уже какбы резко отруб. расход в норме?

 

причины могут быть разными, не угадаем точно. мне когдато на МКПП помогло обогащение смеси на четверть оборота и сдвиг спиральки холодного пуска. сосно сними окошечко и посмотри, после продавливания педали ползунок в сторону "рич" уходит? Одновременно на мкпп был глюк, что иногда на скрорости выше 80 на нейтралке авто глохло- признак бедной смеси.

 

и как ее заменить? есть мануал? или кто нить кто сталкивался расскажите плз



#18 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 26 November 2014 - 11:51

это не датчик, а запорный клапан. так может у тебя перепутаны фишки, на клапан надета фишка от маслодатчика? и он всевремя под плюсом. скинь клему, кактализатора у тебя всерано нет, просто может глохнуть будет после лишних пару оборотов. атф всегда немного уходит, это почти норма, галвоно, чтоб он весь или почти весь не уходил. открутит это клапан на 10-20 градусов, может поможет.

 

и еще, на 124 кузов не ставили карб с красной крышкой, карб от 123


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#19 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 26 November 2014 - 11:55

иище, судя по шлангу, у тебя левый фоздушный фильтр, и не понятно, что подключено на штуцер вентиляции картера.


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#20 ОФФЛАЙН   Арахис

Арахис

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 26 November 2014 - 20:49

иище, судя по шлангу, у тебя левый фоздушный фильтр, и не понятно, что подключено на штуцер вентиляции картера.

 

ДА ТАМ СТОИТ НУЛЕВИК...






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных