День добрый, господа! Не смог открыть авто, за бортом -10. ДУмаю, что проблема в водительской двери, так как было раньше такое, я с пассажирской подлез, и когда открывал что то очень грубо щелкнуло, как будто лед оторвал от чего то.. С чего начинать устранение.. Я вот думаю, что может актуатор треснутый и там конденсат собирается... Как бы мне от этой проблемы уйти? Прошлой зимой такие же танцы с бубуном, машина 2-3 дня постоит, и все началось в колхозе утро, может кто подскажет, думаю проблема актуальна, личинка замка не работает открываю с сигнализации. Я вот чего подумываю, может электромоторчики повесить?
Трабл с ЦЗ в минус..
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2014 - 09:49
Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2014 - 11:01
Открывает все замки или какие-то определенные? Я начал б проверять с воздушных магистралей- воздух проходит нормально или нет? Потом активаторы- работают? Ходят легко? Насос- стоит под задним сидением, проверь затыканием штуцера- как срабатывает? Чистый? Сухой? Ты почти ответил на свой вопрос- зима- плохо открывается. Лето хорошеДень добрый, господа! Не смог открыть авто, за бортом -10. ДУмаю, что проблема в водительской двери, так как было раньше такое, я с пассажирской подлез, и когда открывал что то очень грубо щелкнуло, как будто лед оторвал от чего то.. С чего начинать устранение.. Я вот думаю, что может актуатор треснутый и там конденсат собирается... Как бы мне от этой проблемы уйти? Прошлой зимой такие же танцы с бубуном, машина 2-3 дня постоит, и все началось в колхозе утро, может кто подскажет, думаю проблема актуальна, личинка замка не работает открываю с сигнализации. Я вот чего подумываю, может электромоторчики повесить?
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2014 - 11:07
он в том то и дело что не открывает а приоткрывает, кнопочка вылазит немного и опять уходит внутрь...Открывает все замки или какие-то определенные? Я начал б проверять с воздушных магистралей- воздух проходит нормально или нет? Потом активаторы- работают? Ходят легко? Насос- стоит под задним сидением, проверь затыканием штуцера- как срабатывает? Чистый? Сухой? Ты почти ответил на свой вопрос- зима- плохо открывается. Лето хороше
Судя по тому что когда машина теплая- я так понимаю там оттаивает или механизм сам отходит и все норм- закрывает/открывает а после простоя намертво сидит. Думаю что не в трубках проблема, так как он бы и ни в холод ни в тепло ни чего не делал... как проверить актуатор? Компрессор ЦЗ сухой, его осматривал, плата в норме, трубочки как надо сидят. Я так понимаю, что он пытается вакуум гнагнетать, а встречает упор и чтобы не сгореть обратно спускает... Может есть какой то обсобенный метод проверить актуатор, или как предотвратить попаданеие воды в пневмомагистраль?
Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2014 - 11:08
Блин не знаю как с ним бороться, у меня же Мерс, а не подснежник, чтобы весны ждать))Открывает все замки или какие-то определенные? Я начал б проверять с воздушных магистралей- воздух проходит нормально или нет? Потом активаторы- работают? Ходят легко? Насос- стоит под задним сидением, проверь затыканием штуцера- как срабатывает? Чистый? Сухой? Ты почти ответил на свой вопрос- зима- плохо открывается. Лето хороше
Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2014 - 11:10
Блин не знаю как с ним бороться, у меня же Мерс, а не подснежник, чтобы весны ждать))
Снимай карты с дверей и смотри.
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2014 - 11:13
это понятно, я знаю где они находятся, но вот вопрос как его проверить?Снимай карты с дверей и смотри.
Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2014 - 11:28
Так все увидишь, может резинка порвалась, может треснул, смажь, пощелкай им.
Может там просто грязь. Бывало такое не у тебя у первого.
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2014 - 11:29
Спасибо, буду смотреть, в крайнем случае силиконовой смазкой залью все трущиеся детали, теперь главная задача- попасть внутрь, личинка не тронута с момента установки сигнализации))Так все увидишь, может резинка порвалась, может треснул, смажь, пощелкай им.
Может там просто грязь. Бывало такое не у тебя у первого.
Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2014 - 11:40
Спасибо, буду смотреть, в крайнем случае силиконовой смазкой залью все трущиеся детали, теперь главная задача- попасть внутрь, личинка не тронута с момента установки сигнализации))
Так у тебя активаторы не сработали вообще?? ты ж попал в машину........
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2014 - 11:44
Я там не был сегодня))) он приподнял пипки, и они обратно залезли, недавно получилось во время приподнимания открыть пассажирскую, и с жестким щелчком открыть водительскую за ручку.Так у тебя активаторы не сработали вообще?? ты ж попал в машину........
Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2014 - 11:48
Я там не был сегодня))) он приподнял пипки, и они обратно залезли, недавно получилось во время приподнимания открыть пассажирскую, и с жестким щелчком открыть водительскую за ручку.
Заедает что то в водительском. Там ищи, раз пассажирский открывается.
У тебя под картой полиэтилен висит??
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2014 - 11:50
честно- не помню)) по моему нет.. Думаешь со стекла заливает?Заедает что то в водительском. Там ищи, раз пассажирский открывается.
У тебя под картой полиэтилен висит??
Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2014 - 11:53
честно- не помню)) по моему нет.. Думаешь со стекла заливает?
Заливает и так и так, но зимой конденсат от прогревания из салона, а потом мерзнет.
Думаю так.
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2014 - 11:56
хмм... интересная мысль... а он на корпус двери лепится?может карту проклеить им?Заливает и так и так, но зимой конденсат от прогревания из салона, а потом мерзнет.
Думаю так.
Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2014 - 12:07
хмм... интересная мысль... а он на корпус двери лепится?может карту проклеить им?
На металл двери, а потом карта одевается. На карту ничего не клей))
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2014 - 12:54
ок)) спасибо!На металл двери, а потом карта одевается. На карту ничего не клей))
Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2014 - 13:54
Я устранил проблему подгибанием концевиков на насосе т.е чуток повысил давление нагнетания,а вакумный концевик не трогал т.к нормально запирала
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2014 - 14:26
была такая проблема. Проклейка полиэтиленом в твоём случае ничего не даст (только спасёт карты дверей от сырости и размокания). Скорее всего это сам механизм замка; он должен быть закрыт пластиковым кожухом. В моём случае этот кожух отсутствовал на водительской двери, со временем замок забился пылью и грязью, попадаемой на него со стекаемой водой с стекла. В морозы вся эта трихомудия замерзала и выскакивал такой же трабл как у тебя. Вылечил снятием, промывкой и смазыванием всего механизма замка.Блин не знаю как с ним бороться, у меня же Мерс, а не подснежник, чтобы весны ждать))
PS. на пассажирской двери стоит защитный кожух этого узла, и с ней таких проблем не возникало
Сообщение отредактировал 250Dилетант: 26 November 2014 - 14:29
Мерседес-Бенц 250D, W124, ОМ602.912, 5МКПП 717.411., 1988г.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2014 - 14:40
Можно поподробнее... какие концевики подгибать?Я устранил проблему подгибанием концевиков на насосе т.е чуток повысил давление нагнетания,а вакумный концевик не трогал т.к нормально запирала
Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2014 - 14:41
а нет номерка этой защиты??была такая проблема. Проклейка полиэтиленом в твоём случае ничего не даст (только спасёт карты дверей от сырости и размокания). Скорее всего это сам механизм замка; он должен быть закрыт пластиковым кожухом. В моём случае этот кожух отсутствовал на водительской двери, со временем замок забился пылью и грязью, попадаемой на него со стекаемой водой с стекла. В морозы вся эта трихомудия замерзала и выскакивал такой же трабл как у тебя. Вылечил снятием, промывкой и смазыванием всего механизма замка.
PS. на пассажирской двери стоит защитный кожух этого узла, и с ней таких проблем не возникало
Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных