Перейти к содержимому


Фотография

Как правильно установить ГБО Lovato


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   Fizik00

Fizik00

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль:
    w124, m102, АКПП, 1987

Отправлено 26 November 2014 - 17:49

Добрый день.
На машине MB w124 с карбюратором pierburg 175CD установлено ГБО Lovato по следующей схеме:
w124_GBO.jpg

 

Отсюда у меня возникло несколько вопросов:
1) Подскажите куда должна быть подключена тонкая трубка с редуктора и каково ее предназначение? Если есть возможность пришлите кто нибудь фотку этого места.
2) На сколько вообще корректна эта схема подключения??? Получается так, что при переходе на газ, клапан перекрывает выход бензонасоса и тот получается постоянно работает в на груженом режиме пытаясь продавить эл. маг. клапан... Бензонасос вообще рассчитан на такие издевательства?


W124, 102m, Pierburg 175CD, АКПП


#2 ОФФЛАЙН   pro_camper

pro_camper

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 737
  • Город:таганрог
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 26 November 2014 - 19:41

Добрый день.
На машине MB w124 с карбюратором pierburg 175CD установлено ГБО Lovato по следующей схеме:
w124_GBO.jpg

 

Отсюда у меня возникло несколько вопросов:
1) Подскажите куда должна быть подключена тонкая трубка с редуктора и каково ее предназначение? Если есть возможность пришлите кто нибудь фотку этого места.
2) На сколько вообще корректна эта схема подключения??? Получается так, что при переходе на газ, клапан перекрывает выход бензонасоса и тот получается постоянно работает в на груженом режиме пытаясь продавить эл. маг. клапан... Бензонасос вообще рассчитан на такие издевательства?

фото редуктора бы, у меня бензоклапан установлен ДО бензонасоса, редуктор у меня не ловато, на моем всего 1 регулировочный винт и там 2 трубки на подогрев 1 металлическая трубка подвод газа и 1 шланг идет через ласточку и засверлены 2 штуцера в корпусе карба


MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718


#3 ОФФЛАЙН   pro_camper

pro_camper

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 737
  • Город:таганрог
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 26 November 2014 - 19:48

? если так то это редуктор вакуумного типа, этот штуцер должен быть подключен к коллектору впускному, за счет разрежения он определяет какую порцию газу дать для пуска

Прикрепленные изображения

  • Редуктор_Ловат__10.jpg

Сообщение отредактировал pro_camper: 26 November 2014 - 19:51

MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718


#4 ОФФЛАЙН   Fizik00

Fizik00

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль:
    w124, m102, АКПП, 1987

Отправлено 26 November 2014 - 20:05

? если так то это редуктор вакуумного типа, этот штуцер должен быть подключен к коллектору впускному, за счет разрежения он определяет какую порцию газу дать для пуска

да, редуктор именно этот. Спасибо за разъяснение.


W124, 102m, Pierburg 175CD, АКПП


#5 ОФФЛАЙН   Fizik00

Fizik00

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль:
    w124, m102, АКПП, 1987

Отправлено 26 November 2014 - 20:10

фото редуктора бы, у меня бензоклапан установлен ДО бензонасоса, редуктор у меня не ловато, на моем всего 1 регулировочный винт и там 2 трубки на подогрев 1 металлическая трубка подвод газа и 1 шланг идет через ласточку и засверлены 2 штуцера в корпусе карба

Клапан до бензонасоса тоже создает нагрузку на мембрану насоса. Сколько вы уже примерно лет отездили на газу? Как часто приходилось менять бензонасос?


W124, 102m, Pierburg 175CD, АКПП


#6 ОФФЛАЙН   pro_camper

pro_camper

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 737
  • Город:таганрог
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 26 November 2014 - 21:28

Клапан до бензонасоса тоже создает нагрузку на мембрану насоса. Сколько вы уже примерно лет отездили на газу? Как часто приходилось менять бензонасос?

ну как бы только у нас 5 лет машина, покупали с газом, ни разу ле лазил в сторону бензонасоса


MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718


#7 ОФФЛАЙН   Яков_Лещ

Яков_Лещ

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 664
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Rover Sterling

Отправлено 26 November 2014 - 21:38

Бензонасос вообще рассчитан на такие издевательства?

 

Вполне.



#8 ОФФЛАЙН   djpanfill

djpanfill

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Автомобиль:
    126 e280

Отправлено 26 November 2014 - 22:13

Я считаю что клапан в бензиновой магистрали ставится если бензонасос механический с приводом от двигателя, в случае с электронным бензонасосом должно отключаться питание с него при переводе на газ.



#9 ОФФЛАЙН   Яков_Лещ

Яков_Лещ

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 664
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Rover Sterling

Отправлено 26 November 2014 - 22:18

Я считаю что клапан в бензиновой магистрали ставится если бензонасос механический с приводом от двигателя, в случае с электронным бензонасосом должно отключаться питание с него при переводе на газ.

 

Не-а. :)

 

Механический БН давит в стенку (в клапан) чтобы диафрагма не сохла, а электрический отключать и смысла нету, потому что он гоняет по кругу через регулятор давления, и это необходимо для немедленного перехода на бензин.



#10 ОФФЛАЙН   Fizik00

Fizik00

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль:
    w124, m102, АКПП, 1987

Отправлено 27 November 2014 - 00:09

Вполне.

 

А может будет более правильно подключить еще один клапан? Кто, что думает по этому поводу?

 

w124_GBO_red2.jpg

 

Или может существует для этих целей какой нибудь перепускной клапан?


W124, 102m, Pierburg 175CD, АКПП


#11 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 27 November 2014 - 01:08

Всё стоит правильно, кроме обратки.

Надо вставить ещё один электроклапан в линию обратки и запитать паралельно с газовым на подачу.
Иначе из бака будет давить бенз, через обратку в карбюратор.

 

Механический бензонасос и придуман, чтобы давить в "стенку" кода поплавковая полная. Поэтому сброс в обратку бессмысленен и опять же получишь бензин в поплавковую через обратку. :D


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#12 ОФФЛАЙН   zaikov_sputnik

zaikov_sputnik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1622
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    опель омега караван
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 November 2014 - 08:39

У меня стоит ловато на 124 сарае...два года полет нормально...бензонасос молотит постоянно...его не отключить...синие это элмаг клапан один на бензин второй на газ...форсунка газа всверлена в карб..

Прикрепленные изображения

  • IMG_20141021_101222.jpg
  • IMG_20141021_101023.jpg
  • IMG_20141020_083330.jpg

S124 200Т САРАЙ 1989 серый.


#13 ОФФЛАЙН   djpanfill

djpanfill

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Автомобиль:
    126 e280

Отправлено 27 November 2014 - 09:17

Не-а. :)

 

Механический БН давит в стенку (в клапан) чтобы диафрагма не сохла, а электрический отключать и смысла нету, потому что он гоняет по кругу через регулятор давления, и это необходимо для немедленного перехода на бензин.

 

Ну вот про механический насос я о том ж и говорю что он будет в клапан качать )
А насчет электронасоса, вспомнил - там же нужно стоп-ке вешать)



#14 ОФФЛАЙН   Яков_Лещ

Яков_Лещ

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 664
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Rover Sterling

Отправлено 27 November 2014 - 11:39

А может будет более правильно подключить еще один клапан?

 

Лишняя деталь в автомобиле будет.

 

Если есть желание установить в автомобиль лишнюю деталь, то тогда надо добавить в систему ЭБН (малой производительности, от чего-нибудь карбюраторного), и через реле от бензинового клапана ЭБН и управлять. Во, даже не одна, а целых три лишних детали получается: ЭБН, реле и предохранитель. Тыщи полторы рублей навыброс, фактически, при совершенно, я так понимаю, исправной штатной системе питания.

 

Т.е., можно-то - всё, но... зачем? :biggrin:



#15 ОФФЛАЙН   Яков_Лещ

Яков_Лещ

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 664
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Rover Sterling

Отправлено 27 November 2014 - 11:41

нужно стоп-ке вешать)

 

А чего это такое - "стоп-ке"?



#16 ОФФЛАЙН   djpanfill

djpanfill

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Автомобиль:
    126 e280

Отправлено 27 November 2014 - 12:14

А чего это такое - "стоп-ке"?

Пардон. Я невнимателен, речь ведь о карбюраторе изначально.



#17 ОФФЛАЙН   Fizik00

Fizik00

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль:
    w124, m102, АКПП, 1987

Отправлено 27 November 2014 - 20:50

Спасибо всем откликнувшимся. Понимание появилось.
Оставлю пока как есть


W124, 102m, Pierburg 175CD, АКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных