Всех приветствую. Вдруг кто сталкивался, 110-ый мотор еле прогревается до 80. Если хорошенько раскрутить по трассе то есть кратковременный рост температуры до 100 градусов и потом снова стрелка возвращается к отметке в 80 градусов.
Вентилятор снят, замена термостата ничего не дала.
ещё дополнительный вопрос по маленькой изогнутой трубочке соединяюшая помпу и корпус термостата - для чего она?

система охлаждения м110
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2014 - 22:21
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2014 - 22:25
трубочка пароотводная. а по теме, прикрой радиатор картонкой наполовину снизу.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2014 - 22:29
А реальная температура какая?
Есть уверенность, что градусник и датчик исправны?
Да и термостаты нынче делают 1 из 3.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2014 - 09:06
Реальную температуру непредставляется возможным измерить. Только лишь по субъективным данным, трогая шланг на выходе из головки (выход на печку) - он теплый но не горячий. Ну и воздух с печки дует негорячий
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2014 - 20:49
У меня такая же проблема, только греется постоянно до 80 и на трассе тоже 80, датчик исправлен
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2014 - 21:04
Реальную температуру непредставляется возможным измерить. Только лишь по субъективным данным, трогая шланг на выходе из головки (выход на печку) - он теплый но не горячий. Ну и воздух с печки дует негорячий
Чеж не представляется? Тестеров с термопарой продается немеряно в том числе и недорогих.
Вообще на 110 снять термостат и проверить в кастрюльке на газу несложно и недолго.
Термостат 110 на 87 градусах начинает открываться. Поэтому цифра 80 очень странная.
Попробуй датчик Т вывернуть. ОЖ там видно в дырочке?
Оценивать температуру по патрубку печки тоже не логично! Где гарантия что клапана открыты и циркуляция через радиатор отопителя достаточная? Если ОЖ не прокачивается через печь, то и патрубки горячими не станут.
Тем более правый, тот что в шланг уходит.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2014 - 21:05
У меня такая же проблема, только греется постоянно до 80 и на трассе тоже 80, датчик исправлен
Как проверял? Какое сопротивление на 80 гр-сах?
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2014 - 00:20
Проверял по датчику температуры, больше не копал, пока не напрягает.Как проверял? Какое сопротивление на 80 гр-сах?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных