Всем доброго времени суток. Машина на холодную заводится с пол тычка, постоит минут 5ть тоже с пол тычка, постоит пол часа - нужно мослать примерно минуту, потом немножко поддаю газку и машина заводится. Не могу понять в чем проблема. Может кто что подскажет. Заранее спасибо! ps машина работает ровно , не троит, тяга хорошая.

m110.989 На горячую плохо заводится
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2014 - 22:44
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2014 - 09:26
Попробуй с пусковой форсунки снять клемму, и пробуй заводить горячего (чтобы найти её, сними корпус фильтра - и увидишь её между 1-м и 2-м циллиндром). Если будет заводиться без проблем знач проблемка - помоему с датчиком температуры что стоит рядом с датчиком темрературы для приборки (они оба стоят рядышком на головке, с правой стороны походу движения авто)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2014 - 09:26
Попробуй с пусковой форсунки снять клемму, и пробуй заводить горячего (чтобы найти её, сними корпус фильтра - и увидишь её между 1-м и 2-м циллиндром). Если будет заводиться без проблем знач проблемка - помоему с датчиком температуры что стоит рядом с датчиком темрературы для приборки (они оба стоят рядышком на головке, с правой стороны походу движения авто)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2014 - 09:26
Попробуй с пусковой форсунки снять клемму, и пробуй заводить горячего (чтобы найти её, сними корпус фильтра - и увидишь её между 1-м и 2-м циллиндром). Если будет заводиться без проблем знач проблемка - помоему с датчиком температуры что стоит рядом с датчиком темрературы для приборки (они оба стоят рядышком на головке, с правой стороны походу движения авто)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2014 - 09:31
Принцип работы этой пусковой форсунки щаключается в том что, пока мотор холодный контакты датчика замкнуты-и во время поворота ключа в замке, когда идет питание на втягивающее реле стартера - параллельно должно идти питание на открытие пусковой форсунки ( она впрыскивает бенз в каналы холостого хода). А при заводе горячего двигателя - контакты на датчике должны быть разомкнуты и форсунка не должна открываться.
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2014 - 01:02
1. Бензонасос 98% (обычный, не редкий глюк)
2. Лопата(форсунки ссут при выкл. насосе)
И не надо лезть в дебри теории ДВС.
Сообщение отредактировал zenderdb: 28 November 2014 - 01:03
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2014 - 18:03
Всем доброго времени, чтоб не плодить темы, у меня такая же ситуация только с педалью заводится секунд через 10,, бензонасос поменял , форсунку пусковую проверял , где то читал что это может быть из за гидра аккумулятора который стоит около бензонасоса стоит
МЕРСЕДЕС w126 280se 82г АКПП 722.3 дв 2.8 110.989 K-Jetronic
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2014 - 22:31
Вкл. бензонасос перемычкой и заводишь.
Как писал выше. Иди форсунки ссут(заливает, падает остаточное давление)
Или не держит клапан обратный б.насоса.
С манометром все проверяется легко и непринужденно.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2014 - 01:03
Пусковую форсунку отключал , пол лета ездил со снятой клемой с нее, эффект был тот же, но все же проверю завтра. Форсунки недавно менял, ничего не сцало. Еще есть такое - при прогреве на паркинге набирает обороты до 1800 но после того как прогреется падают до 600 в драйве. Винт который находится возле трамблера закручен до упора, когда начинаю его крутить в большую сторону добавляются обороты, пробовал регулировать СО шестигранником ход регулировки очень мал (пол оборота и машина глохнет) Спасибо большое за подсказки. Надеюсь, что поборю свою проблему.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2014 - 01:12
По поводу бензонасоса, менял его не так давно вместе с бензофильтром, вот гидро аккумулятор, на это я думал! Подскажите где он стоит или артикул (126.022). Еще не могу никак побороть большой расход топлива 20 - 22, расход при разной манере езды значительно не меняется. Свечи нормального цвета, даже я бы сказал светловатые.
Сообщение отредактировал Bill_killer: 29 November 2014 - 01:15
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2014 - 01:23
"Менял насос" ни о чем не говорит. Клапан там обратный был? Какой насос?
Гидроаккумулятор, если не сцыт через трубку с хомутом(слив) значит живой.
Винт ХХ ввернут до упора и работает двигатель, значит где-то воздух сосет мимо него. На прогреве 1200 должно быть, а не 1600. Ищи подсос.
20л по городу с прогревами? Меньше не будет!
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2014 - 13:05
Ну , и у него винтом СО этот подсос скомпенсирован . Поэтому плунжер приоткрыт на заглушенном авто ."Менял насос" ни о чем не говорит. Клапан там обратный был? Какой насос?
Гидроаккумулятор, если не сцыт через трубку с хомутом(слив) значит живой.
Винт ХХ ввернут до упора и работает двигатель, значит где-то воздух сосет мимо него. На прогреве 1200 должно быть, а не 1600. Ищи подсос.
20л по городу с прогревами? Меньше не будет!
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2014 - 19:38
Ну , и у него винтом СО этот подсос скомпенсирован . Поэтому плунжер приоткрыт на заглушенном авто .
В общем то я к тому что здесь все неоднозначно, как говорила крымчанка дочь офицера.
Тарелку в уровень, проверка на подсос, манометр на дозатор и т.д., не в датчиках дело стопудова.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2014 - 21:09
Неужто 20л для М110 норма? Быть может мне повезло с автомобилем, но более 12л средний расход не поднимается, а если в город не въезжать, то и в 10 укладывается."Менял насос" ни о чем не говорит. Клапан там обратный был? Какой насос?
Гидроаккумулятор, если не сцыт через трубку с хомутом(слив) значит живой.
Винт ХХ ввернут до упора и работает двигатель, значит где-то воздух сосет мимо него. На прогреве 1200 должно быть, а не 1600. Ищи подсос.
20л по городу с прогревами? Меньше не будет!
Именно по причине неадекватного расхода топлива (15-18л), а также глюков РУДа заменил впрыск на электронный и на второй своей машине.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2014 - 01:30
Характерного звука подсоса не слышно, я тоже думаю что где то он есть , и должен был быть сильным по моим симптомам. Может это клапан добавочного воздуха заклинило, который под впускным стоит в районе 1вой форсунки? Или еще есть один клапаночек круглый под воздуханом. Подскажите люди добрые как их проверить правильно .
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2014 - 11:39
Подсосы проверяю при помощи шприца с керосином, поливая все подозрительные места при работающем двигателе. Повышение оборотов укажет на подсос.
Ежели заклинит КДВ в открытом положении, то будут постоянно повышеные обороты. Он представляет собой термостат, плавно закрывающийся при увеличении температуры двигателя.
Сообщение отредактировал gazovod: 30 November 2014 - 11:48
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2014 - 14:35
ПРОВЕРЬ ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ.Было такое.Подсосы проверяю при помощи шприца с керосином, поливая все подозрительные места при работающем двигателе. Повышение оборотов укажет на подсос.
Ежели заклинит КДВ в открытом положении, то будут постоянно повышеные обороты. Он представляет собой термостат, плавно закрывающийся при увеличении температуры двигателя.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2014 - 16:44
На прогреве 1200 должно быть, а не 1600. Ищи подсос.
У меня на 110 моторе вообще сейчас в минус 7 около 2000 х тыс. обороты на холодный
Ежели заклинит КДВ в открытом положении, то будут постоянно повышеные обороты. Он представляет собой термостат, плавно закрывающийся при увеличении температуры двигателя.
А где найти КДВ ? Курантов смотрел было все отлично. В последнее время обороты высокие около 1200 и падают иногда под 800
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2014 - 18:42
Я приблизительно год назад делал капиталку двс, мне кажется что у меня может быть что то с вакуумными трубками , может что то не так подключено и из за этого и подсос. Может есть у кого то правильная схема вакуумных трубок, заходил в оригинальный каталог запчастей смотрел схему не совсем похоже на мою.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных