http://auto.mail.ru/...otorom_govorit/

Самые великие двигатели в истории
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2014 - 00:57
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2014 - 09:00
Помнится, лет 10-15 назад читал статью о надёжности двигателей на внедорожниках. Там был интересный рейтинг:
1. ОМ617.
2. Патроловский 4.2
3. 1КЗ от Тойоты
4. ОМ603
Вот это моторы!
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2014 - 10:49
Все могу понять кроме ВТека. Ну увольте меня...
А что с ним не так?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2014 - 14:01
2UZ и 617 - супер двиги. Эталоны)
W-126 300D
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2014 - 17:22
Первый турбодизель на легковом автомобиле! Кстати первый легковой дизель - тоже Мерседес.Радует присутствие ОМ617 в списке!!!!!
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2014 - 22:37
Газ 11, как и его американский прародитель незаслуженно забыты.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2014 - 22:45
gazovod, однако, прародитель не имел нашей, родной тексолитовой шестерни.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2014 - 22:50
Верно замечено. Попалась мне в руки такая шестерня 1940 года выпуска. До сих пор жалею, что с проданой машиной она ушла.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2014 - 22:53
шестерня 1940 года выпуска. До сих пор жалею, что с проданой машиной она ушла.
Те детали, похоже, ходили вечно...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных