Собственно есть желание заменить свой 104 мотор на что нибудь поинтереснее. Интересует практичность 5 литрового мотора и ценник комплекта для переоборудования. Или же заняться свапом тойетовского v8.. Судя по ценам на акпп, разница существенная, да и потенциал тойеты больше привлекает. У кого какие мнения?

SL 280 в 500 или свап тойеты UZ 4.0/4.7?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2014 - 15:47
Запчасти для w202. M112, 722.6 Sale!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2014 - 16:56
А в чем практичность? Погонять Порычать в пробках? Приобрести бесценный опыт обслуживания КЕ-джитроника на 119-м моторе? Вроде как напрашивается продажа SL280 и покупка SL500 взамен, благо, есть варианты.
Тойоту в Мерседес? И снова напрашивается продажа старой машины, но уже в пользу Тойоты.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2014 - 17:56
Собственно есть желание заменить свой 104 мотор на что нибудь поинтереснее. Интересует практичность 5 литрового мотора и ценник комплекта для переоборудования. Или же заняться свапом тойетовского v8.. Судя по ценам на акпп, разница существенная, да и потенциал тойеты больше привлекает. У кого какие мнения?
может 113 мотор ?
всякие джей зеты по потенциалу неплохи ....зайди вот сюда vemsecu.ru там проконсультируйся что к чему .....
что касаемо мерса то скорее всего там придется что-то с рулевым делать чтобы воткнуть мотор с коробкой
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2014 - 19:49
ну можно взять 199 не на ке , а на человеческом впрыске.А в чем практичность?
ПогонятьПорычать в пробках? Приобрести бесценный опыт обслуживания КЕ-джитроника на 119-м моторе? Вроде как напрашивается продажа SL280 и покупка SL500 взамен, благо, есть варианты.
Тойоту в Мерседес? И снова напрашивается продажа старой машины, но уже в пользу Тойоты.
По теме - считаю полнейшим колхозом японские моторы в немецких авто, руки бы таким сваперам всем по отрывал бы.. Лучше от бмв поставить, чем от тойоты..
1987 230e (в снг с 1991, по сей день с родными деталями кроме ходовой и расходников) - был
1994 e320 (japan import) акпп4 - был
1991 300ce-24 717,450 - по сей день езжу
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2014 - 09:42
Вот честно, лучше сразу взять 500й, продав 280й...
Для свапа там пол машины надо заменить... Говорю не понаслышке...
Mercedes W126 560sel ECE 1985.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2014 - 13:33
тут по-моему человек турбовал 104й мотор. не это ли самый короткий путь?Собственно есть желание заменить свой 104 мотор на что нибудь поинтереснее. Интересует практичность 5 литрового мотора и ценник комплекта для переоборудования. Или же заняться свапом тойетовского v8.. Судя по ценам на акпп, разница существенная, да и потенциал тойеты больше привлекает. У кого какие мнения?
Mercedes-Benz X164 GL320CDi
Mercedes-Benz W140 S500
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2014 - 14:40
ну можно взять 199 не на ке , а на человеческом впрыске.
По теме - считаю полнейшим колхозом японские моторы в немецких авто, руки бы таким сваперам всем по отрывал бы.. Лучше от бмв поставить, чем от тойоты..
в инет есть видео как японцы, казахи, бангладеш и др. ставят 1jz-gte
чем бвм лучше тойоты?
1jz-gte выдает 250-300 сил.
за что руки оторвал бы?
Pontiac Firebird
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2014 - 13:51
Дак была вроде уже тема только там в 124 хотели засунуть UZ. с JZ - есть машина на драйве и тут вроде хозяин бывает.
Сначала вы учите ребенка говорить, а потом учите его молчать
E320T - VIN: WDB1240921F292495
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2014 - 04:48
Собственно есть желание заменить свой 104 мотор на что нибудь поинтереснее. Интересует практичность 5 литрового мотора и ценник комплекта для переоборудования. Или же заняться свапом тойетовского v8.. Судя по ценам на акпп, разница существенная, да и потенциал тойеты больше привлекает. У кого какие мнения?
В Питере есть ребята, которые занимаются установкой любых моторв в любое авто. SwapBox вроде называется. найди их, они помогут или проконсультируют.
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2014 - 12:54
в уфе мужиг в старый гелендваген 1узед вместо дизеля вкорячил.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2014 - 21:50
Я бы лучше дунул в 104 мотор, как предлагали ранее. Бюджет в общем-то тот же будет, а гемора несколько меньше. Можно и 3,6 АМГ мотор найти, там честных 280 сил (точно не помню сколько). Прикрутить правильный впрыск, коллекторы, выхлоп, и уже больше будет. Либо искать донора 129 с бОльшим мотором. Тем более, если делать всё будет кто-то (читай мастерская/сервис/гаражный мастер), то это и время, и куча денег.
В любом случае, берем любой мотор, а ему как минимум "косметику" делать. Даже на родном 104 (если по оригиналу прикалываться, а не феби и мейле) просто замена колец, МСК, прокладок, сальников и т.п. в круглую сумму выйдет.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2014 - 23:17
а чем uz плох ?? Тем более если он VVTIем, на этом моторе он как нигде чувствуется. я за UZ
w123-230/ e32-750iaL
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2014 - 02:20
Привет!
вот есть в Москве чувак который может многое,раньше он писал что за 250рублей поставит другой движок в почти любую тачку.
если готов заплатить,то думаю не откажет.
в эту цену насколько я понял входит работа вся и движок.
http://www.drive2.ru...46863888326486/
124 e320 m104.992
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2014 - 02:59
А чем потенциал мерседесовских моторов не устраивает? разницей цен на комплектующие? так это только видимая часть айсберга и если на данном этапе эта разница уже напрягает - можно вобщем-то и не браться за СВОП...
...задав вопрос на американском форуме - вы получите на него ответ, задав вопрос на еврейском форуме -в ответ вы получите на него вопрос, задав вопрос на русском форуме - в ответ вы получите долгие и пространственные рассуждения о том какой вы дурак...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных