Уважаемые Мерсоводы,не могу понять в чём дело,подскажите. Второй раз меняю катушку,сначала стояла родная мерсовская,её пробило,в темноте заметил искрение аж в 4ёх местах на корпус автомобиля.Не мог завести,после шевеления завёл,но троило ужасно,то что не ке это однозначно,так как всё отстроено и поменяно, поменял на 8шную,проездил 2 месяца и опять такая же беда. В чём может быть дело?

Уже второй раз пробивает катушку зажигания.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2014 - 11:46
E230,W124,KE-Jetronik
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2014 - 15:38
Есть смысл проверить бегунок , крышку , ну и провода тестером , везде должно быть в пределах 1 ком, уголек в крышке нормально ходит? Зазор на свечах в норме? В общем то родной катухе может уже время пришло, у 8 катух сопротивление обмоток немного другое , поэтому долго работать с мерсовским коммутатором......энто как повезет , удачи!
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2014 - 15:40
Глюк нета, сори , два раза отправил,
Сообщение отредактировал zsz: 28 November 2014 - 15:44
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2014 - 15:46
Провода скорее всего. Большое сопротивление, вот и шьёт где только можно.
WDB 12312010329641 200D 82г. белый
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2014 - 16:14
не стоит ваз катушку ставить,лучше купи мерсовую,они недорогие
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2014 - 19:44
А номерок не можешь подсказать?а то в мерсовском магазетмне минимум за 2500 предлагают(не стоит ваз катушку ставить,лучше купи мерсовую,они недорогие
E230,W124,KE-Jetronik
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2014 - 00:37
Patron PCI1050 -678,15р.,TSN 1.2.83-500р и т.д
больше двух дюжин поставил,все работают нормально,у самого такая стоит,правда продукт TSN пропал из продаж сейчас
Сообщение отредактировал davidson: 29 November 2014 - 00:41
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2014 - 13:31
Спасибо большое,пойду заказывать) и провода заодно поменяю)) Отпишу,помогло или нет
E230,W124,KE-Jetronik
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2014 - 15:10
Жигулёвская катушка в принципе гуано. Ну и не забывайте - срок службы ВВ проводов ТРИ года. Потом замена. Плюс всякие бегунки-крышечки и прочая веселуха старых бензомоторов - постоянный контроль. А то у многих в трамблёрах мокрицы ползают, а люди хотят, чтобы мотор хорошо работал.Уважаемые Мерсоводы,не могу понять в чём дело,подскажите. Второй раз меняю катушку,сначала стояла родная мерсовская,её пробило,в темноте заметил искрение аж в 4ёх местах на корпус автомобиля.Не мог завести,после шевеления завёл,но троило ужасно,то что не ке это однозначно,так как всё отстроено и поменяно, поменял на 8шную,проездил 2 месяца и опять такая же беда. В чём может быть дело?
Кстати, есть ещё всякая автохимия, которая помогает от пробоя ВВ части. Можно попробовать и её применить. Был вынужден опробовать такую фигню на УАЗе в охотохозяйстве брата. У УАЗа, видимо, в принципе всегда пробивает провода, а мне это как-то не очень нравилось. Запчастей хороших на УАЗ, похоже, тоже не существует. Вот и пришлось пшиколками обходиться. Удивительно, но помогло.
Сообщение отредактировал Sa300d: 30 November 2014 - 15:13
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2014 - 17:12
откуда такая инфа или такой срок для современных проводов?срок службы ВВ проводов ТРИ года.
на моем м.123 уже 36 лет ВВ провода трудятся.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2014 - 18:07
у меня 5 лет комплект BERU стоит,нормуль
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2014 - 18:14
Не путай Божий дар с глазуньей . Оригинальные детали старых двигателей имею огромный ресурс . Не в пример нашим .на УАЗе в охотохозяйстве
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2014 - 12:03
коммутатор родной стоит ?причина в нем или масса двигателя плохая или очень неродные свечи .Уважаемые Мерсоводы,не могу понять в чём дело,подскажите. Второй раз меняю катушку,сначала стояла родная мерсовская,её пробило,в темноте заметил искрение аж в 4ёх местах на корпус автомобиля.Не мог завести,после шевеления завёл,но троило ужасно,то что не ке это однозначно,так как всё отстроено и поменяно, поменял на 8шную,проездил 2 месяца и опять такая же беда. В чём может быть дело?
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2014 - 13:05
Коммутатор родной,свечи нормальные стоят,придёт катушка родная скоро и провода,поменяю и погляжу,а 8ная катушка строит ,уже 3 поставил)ездить надо , потихоньку вот и езду. Но подозреваю ,что и бугунок с крышкой бы поменять надо,а то после дождя или сырости потери внутри всё.коммутатор родной стоит ?причина в нем или масса двигателя плохая или очень неродные свечи .
E230,W124,KE-Jetronik
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2014 - 00:41
у меня родные ВВ провода (26 лет)
трясло двиг, было дело, менял провода на новые ставало хуже, вернул свои обратно, чуть лучше
поменял свечи, лучше, потом опять хуже
поменял крышку трамблера и бегунок, стало лучше, потом опять тряска
поменял катушку на бу, родную мерсовскую, тряску как рукой сняло, уже и забыл как это было
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2014 - 19:48
Поменяю катушку и погляжу) спасибоу меня родные ВВ провода (26 лет)
трясло двиг, было дело, менял провода на новые ставало хуже, вернул свои обратно, чуть лучше
поменял свечи, лучше, потом опять хуже
поменял крышку трамблера и бегунок, стало лучше, потом опять тряска
поменял катушку на бу, родную мерсовскую, тряску как рукой сняло, уже и забыл как это было
E230,W124,KE-Jetronik
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2014 - 19:48
Поменяю катушку и погляжу) спасибоу меня родные ВВ провода (26 лет)
трясло двиг, было дело, менял провода на новые ставало хуже, вернул свои обратно, чуть лучше
поменял свечи, лучше, потом опять хуже
поменял крышку трамблера и бегунок, стало лучше, потом опять тряска
поменял катушку на бу, родную мерсовскую, тряску как рукой сняло, уже и забыл как это было
E230,W124,KE-Jetronik
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2014 - 22:05
Катушки от Вазов корректно работать не будут из-за разных временных тока отсечки, создаваемых коммутаторами и соответственно разные индуктивности катушек.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2014 - 10:22
Это я понял,и сопротивление хреновенькое, пробивает частенько.Катушки от Вазов корректно работать не будут из-за разных временных тока отсечки, создаваемых коммутаторами и соответственно разные индуктивности катушек.
E230,W124,KE-Jetronik
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных