Здравствуйте друзья. Раскажу вам о своей проблеме, так как нормальных диагностов у себя в городе (Севастополь)найти не могу.
Проблема #1. Машина ДНЕМ после прогрева и после непродолжительной езды начинет подтупливать, т.е. пропадает тяга, подколбашивает на хх. После 10 мин работы на холостом, если включить D, обороты падают на 300, потом выравниваются с рывками как бы. Сразу перечислю что менял и делал:лямбда зонд, воздушный и топливный фильтр, бензонасос, оба бегунка и крышки, свечи, датчики температуры - 2х и 4х контактный, вискомуфта, дифузор, датчик всасываемого воздуха. Был произведен ремонт моторной проводки, проводки дроселя. Показания расходомера 19-20. Температура по датчикуна приборке при полном прогреве на 98 гр. Если смотреть через климат то больше 94 не подымается.Форсунки мыл, колечки менял, сетку в баке мыл. На проводах сопротивление в норме. Катушки тоже проверял електрик. После диагностики ошибок было 2: n4/1 потеря связи, и не запомнил как точно но что то про обороты . После удаления пока не появлялись. Каты вырезаны были до меня - вскрывал банки - в них вварены трубы с дырками. Троса все смазал и отрегулировал. Давление в топливной рейке около 3.8.
Проблема #2 после прогрева в двигателе слышен хаотичный цокот, то тихо то по громче, как гидрик но снизу- оборотам не соответствует. То появляется, то пропадает. Слушал все фанендоскопом и на хх и на D и на R и на N. Тишина везде, но слышен характерно из под правого переднего крыла ближе к стенке внизу.. Поддон снимал, масло приемник чистый, мотор на вид тоже. Давление масла на холодную 3 и зашкаливает, после полного прогрева на ходу после 1500 оборотов больше или равно 3. На холостом если сильно разогреть падает на 0.9-1.2. Но редко. Масло mobil 5w50, уровень в норме.
Механики смотрели, сказали все гуд не парься. Ни на вкладыши ни на наияжители не похоже. С передних крышек тишина. Компресия в норме.
Сообщение отредактировал Андрей w140 s420: 18 October 2014 - 22:14