Перейти к содержимому


Фотография

не могу завести!123 2.0д 1982гв


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   FlyingORC

FlyingORC

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль:
    123

Отправлено 29 November 2014 - 01:36

123 2.0д не заводится никак( сначала на горячую еле завёлся, потом на горячую с буксира схватил сразу, утром еле завели ( пару градусов мороза было, но ночевал в гараже), а ещё через день совсем никак( аж акб усадили( тнвд рабочеее( ставил другой) подскажите куда смотреть, что крутить...подозрение на компрессию.



#2 ОФФЛАЙН   djpanfill

djpanfill

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Автомобиль:
    126 e280

Отправлено 29 November 2014 - 12:48

Ну компрессию можно и померить.
а вот если менял тнвд, тот что ставил - регулировалась ли при установке момент начала впрыска? Тоесть мало одни только метки совместить, тут ещё само опережение выставлять нужно.



#3 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 29 November 2014 - 14:28

Если на горячую еле заводится, я даже не знаю. Хотя с буксира, говоришь, завёлся.

 

Проверяй стандартно - свечи в первую очередь, воздух в топливных шлангах. Когда расскажешь, как проверил свечи и что с ними и с воздухом, можно будет дальше думать.


Велик colnago  :wub:


#4 ОФФЛАЙН   zaikov_sputnik

zaikov_sputnik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1622
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    опель омега караван
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 November 2014 - 18:54

Помню после сборки мотора 615 го шкив коленвала был поставлен на 180 грод неправильно...и он все равно ехал...дымил черным белым с толкача заводился и ехал до 55 км ч...


S124 200Т САРАЙ 1989 серый.


#5 ОФФЛАЙН   Игорь...

Игорь...

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:г Калач на дону
  • Автомобиль:
    w123.D200.1982.

Отправлено 01 December 2014 - 21:09

доброго вечера вам уважаемые. Так и у меня было сначала появился повышенный расход масла затем упала мощность на низах а затем отказался заводиться со стартера на холодную уже в сентябре. Толкнули с пол оборота завелся прогрелся до 40 градусов ,и заводимся со стартера без хлопот.Как показало вскрытие износ ЦПГ. На данный момент уже неделю как мой атомобиль стоит без двигателя предстоит расточка блока до первого ремонта. Как оказалось с поршнями не все просто, поршни есть но нужный размер найти не легко. На данный момент переписываю номера деталей считаю звенья цепи дабы не взять те детали которые потом не подойдут. Так что скорее всего у вас естественный износ ЦПГ. Удачи.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных