подскажите пожалуйста, кто знает, как задние амортизаторы крепятся к рычагу, в рычаге резьба должна быть? w123 седан

амотризаторы w123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2014 - 19:41
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2014 - 21:31
На рычаге два отверстия, к которому приварены квадратные гайки с резьбой М8, через ушки амортизаторов вкручивается болт. На одном у меня резьба сорвалась, пришлось рассверливать под м10.
Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 28 November 2014 - 21:33
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2014 - 21:50
спасибо. У меня видать эти гайки давно пропалиНа рычаге два отверстия, к которому приварены квадратные гайки с резьбой М8, через ушки амортизаторов вкручивается болт. На одном у меня резьба сорвалась, пришлось рассверливать под м10.

#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2014 - 22:03
спасибо. У меня видать эти гайки давно пропали
седня откурчивать начал, а там болт, головкой со стороны пружины, а на него гайка ушки прикручивает. Беда только в том, что болт вместе с гайкой прокручиваться начал, а как его застопорить, ХЗ. Оооочень неохота ради такой бадяги пружины снимать.
Вместе с бумерангом снимать будешь? Снять пружину не сняв аморт нереально!
Делай ключ гнутый или чем прижми изнутри. Самое простое отпилить уши у аморта.
Или же высверливать.
Сообщение отредактировал zenderdb: 28 November 2014 - 22:04
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2014 - 22:21
ну да, ступил, как я пружину сниму то) рычаг не буду снимать. Изнутри подлезть к шляпке болта, чтобы его застопорить хрен получится, пружина мешает. пилить ушки норм вариант кстати. Но потом опять же новые ставить, с ними тоже придумывать надо что-то будетВместе с бумерангом снимать будешь? Снять пружину не сняв аморт нереально!
Делай ключ гнутый или чем прижми изнутри. Самое простое отпилить уши у аморта.
Или же высверливать.
хотя щас понял, что спиливать тоже непросто. Ушки амортизатора в углублении рычага находятся, болгаркой и не подобраться. Пол рычага пропилю
Сообщение отредактировал vintersigiz: 28 November 2014 - 22:34
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2014 - 23:50
На сколько помню, хотя может ошибаюсь (давно было) если вывесить, сторону с которой работаешь, то пружина там вынимается (выскакивает из углубления и чашки) практически без дополнительного сжатия или с небольшим поджатием жигулевскими съемниками.
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2014 - 00:37
Ага. Только внутри амортизатор стоит не открученный от рычага.На сколько помню, хотя может ошибаюсь (давно было) если вывесить, сторону с которой работаешь, то пружина там вынимается (выскакивает из углубления и чашки) практически без дополнительного сжатия или с небольшим поджатием жигулевскими съемниками.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2014 - 00:40
Ага, ага. Стоит, стоит, куда он денется.
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2014 - 00:45
ну да, ступил, как я пружину сниму то) рычаг не буду снимать. Изнутри подлезть к шляпке болта, чтобы его застопорить хрен получится, пружина мешает. пилить ушки норм вариант кстати. Но потом опять же новые ставить, с ними тоже придумывать надо что-то будет
хотя щас понял, что спиливать тоже непросто. Ушки амортизатора в углублении рычага находятся, болгаркой и не подобраться. Пол рычага пропилю
Сварка есть? Прихвати гайку к рычагу, чтоб не прокручивалась и высверли. Недолго и не сложно.
Перед установкой новае гайки привари к рычагу.
Ваще, на сколько я помню подлезть ко внутренней гайке можно.
Открути стабилизатор, сними суппорта с обеих сторон. Поставь подставку под редуктор и открути егоную подушку от кузова.
Опусти редуктор чтобы балка повисла на гумилагерах. пружина освободится просунешь ключ под нее.
Можно стянуть ее маленько боковыми стяжками предварительно.
Гиморно, но делать то надо!
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2014 - 10:54
буду пробовать, спасибо
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных