всем привет. у меня мерин 190 дизель с автоматом.
проблема в задних тормозах.
а именно: когда едешь на передаче (не важно D или R) и резко давишь на тормоз (ну или не резко)- тормозит только передок,машина практически не останавливается. как только переключаешь на N начинает тормозить зад, и в целом тормоза работают отлично.
посадил за руль друга- тот давил на тормоза, а я домкратил каждое заднее колесо по отдельности и пытался прокрутить(естественно на нейтрали N)- тормоза работают, колеса не прокручиваются вообще нисколько. износ тормозных дисков равномерный, ржавчины нигде нет.
подобная тема была на форуме по W201, но ответа там я не нашёл.
вот такая проблема у меня , чтобы нормально затормозить на перекрёстке зимой приходится резко скидывать на нейтраль иначе можно кого- нибудь поцеловать в зад!!!
может у кого было так же ? подскажите советом. может что- то связано с АКПП?
задние тормоза
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2014 - 14:58
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2014 - 22:46
Руками ты ничего и не поймешь, езжай на тормозной стенд, там все будет понятно, явно задний контур у тебе недотормаживает. Потому как автомат на холостых все равно колеса крутит. Резина хоть нормальная у тебя? у меня на лысой зиме похожая была ситуация, перед сразу в юз срывало.
W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2014 - 23:39
резина новая .Руками ты ничего и не поймешь, езжай на тормозной стенд, там все будет понятно, явно задний контур у тебе недотормаживает. Потому как автомат на холостых все равно колеса крутит. Резина хоть нормальная у тебя? у меня на лысой зиме похожая была ситуация, перед сразу в юз срывало.
если задний контур значит смотреть главный цилиндр или задние суппорта???
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2014 - 22:49
Задние суппорта разрабатывать и чистить поршеньки, потом прокачивать, с бачком полным под пробку.резина новая .
если задний контур значит смотреть главный цилиндр или задние суппорта???
W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2014 - 22:53
чтобы нормально затормозить на перекрёстке зимой приходится резко скидывать на нейтраль
акп не возражает против включения нейтрали на ходу ?
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2014 - 22:57
я себе заменил рем комплект с цилиндриками , правда клодки от седана подсуетиливсем привет. у меня мерин 190 дизель с автоматом.
проблема в задних тормозах.
а именно: когда едешь на передаче (не важно D или R) и резко давишь на тормоз (ну или не резко)- тормозит только передок,машина практически не останавливается. как только переключаешь на N начинает тормозить зад, и в целом тормоза работают отлично.
посадил за руль друга- тот давил на тормоза, а я домкратил каждое заднее колесо по отдельности и пытался прокрутить(естественно на нейтрали N)- тормоза работают, колеса не прокручиваются вообще нисколько. износ тормозных дисков равномерный, ржавчины нигде нет.
подобная тема была на форуме по W201, но ответа там я не нашёл.
вот такая проблема у меня , чтобы нормально затормозить на перекрёстке зимой приходится резко скидывать на нейтраль иначе можно кого- нибудь поцеловать в зад!!!
может у кого было так же ? подскажите советом. может что- то связано с АКПП?
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2014 - 22:58
я с давних пор прокачиваю шприцем Жане 150 мл - в аптеке продается . Качаю от суппорта - через клапан - и сцепление так же. Очень удобно, одному, быстро и без пузырей совсем!!!Задние суппорта разрабатывать и чистить поршеньки, потом прокачивать, с бачком полным под пробку.
W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250
Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна
Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа
на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2014 - 23:02
так жене можно и не прокачиватья с давних пор прокачиваю шприцем Жане 150 мл - в аптеке продается . Качаю от суппорта - через клапан - и сцепление так же. Очень удобно, одному, быстро и без пузырей совсем!!!
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2014 - 15:32
Дабы не плодить тему ,попрошу тут совета.У меня задние колеса не тормозят вообще ,открутил трубку идущую на тройник задних колес и в общем то ничего особо не полилось даже при нажатиии на тормоз .Проблема в главном тормозном цилиндре или еще где ?
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2014 - 15:42
если по ходу трубки от ГТЦ до суппорта целые и не пережатые, то проблема в ГТЦ Попробуйте от ГТЦ открутить и посмотреть польётся ли при нажатии на педаль.Дабы не плодить тему ,попрошу тут совета.У меня задние колеса не тормозят вообще ,открутил трубку идущую на тройник задних колес и в общем то ничего особо не полилось даже при нажатиии на тормоз .Проблема в главном тормозном цилиндре или еще где ?
Машина с ABS? Или может с ASR?
W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250
Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна
Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа
на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2014 - 16:25
тормозит только передок,машина практически не останавливается.
значит передние тормоза неисправны. можешь выкинуть задние тормоза ваще, торомзить будет почти также. за исклбючением спорткаров и тяжелых грузовиков, задние тормоза на всем машинах всех марок служат для того, чтоб машину не заносило, а не для торможния.
переключение на N не влияет на раьботу тормозов никак, точно также как противотуманки на цвет ковриков
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2014 - 17:11
+100, без задних можно вполне уверенно тормозить.значит передние тормоза неисправны.
Сообщение отредактировал persona_non_grata: 02 December 2014 - 17:13
Велик colnago
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2014 - 17:29
Ещё как влияет если зад не работает , попробовал на себе , без задних на D драйв ато постоянно толкает в гололед , но это продолжалось не долго , пока суппорта были в ремонте и покраскепереключение на N не влияет на раьботу тормозов никак, точно также как противотуманки на цвет ковриков
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2014 - 18:50
Gazzel в корне с вами не согласен!
profix by вот-вот. Ездить можно, но очень не комфортно, а в гололед и опасно.
W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2015 - 16:16
так и в чем была проблема?
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2015 - 20:10
у меня тоже задние хватают позднее, особенно если по снегу или в гололёд двигаться задним ходом, передок юзит а жопа тащит его, невозможно повернуть. на стенде при прохождении техосмотра тормозное усилие на задке показало больше раза в полтора. и блокируются они только когда на тормоз жмёшь с усилием почти в пол.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2015 - 23:41
Думается автомат не знает что вы давите на тормоз и продолжает толкать машину.всем привет. у меня мерин 190 дизель с автоматом.
проблема в задних тормозах.
а именно: когда едешь на передаче (не важно D или R) и резко давишь на тормоз (ну или не резко)- тормозит только передок,машина практически не останавливается. как только переключаешь на N начинает тормозить зад, и в целом тормоза работают отлично.
посадил за руль друга- тот давил на тормоза, а я домкратил каждое заднее колесо по отдельности и пытался прокрутить(естественно на нейтрали N)- тормоза работают, колеса не прокручиваются вообще нисколько. износ тормозных дисков равномерный, ржавчины нигде нет.
подобная тема была на форуме по W201, но ответа там я не нашёл.
вот такая проблема у меня , чтобы нормально затормозить на перекрёстке зимой приходится резко скидывать на нейтраль иначе можно кого- нибудь поцеловать в зад!!!
может у кого было так же ? подскажите советом. может что- то связано с АКПП?
89034247988@mail.ru тел. +79034247988 WhatsApp Viber
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2015 - 18:22
Так и есть , мозгов то нети продолжает толкать машину.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2015 - 15:17
У меня тоже есть подобные проблемы, а именно на моем 190-2.6.
Суть такова: абсолютно все суппорта пол года назад перебраны, собирал с резинками АТЕ. Поршеньки отполировал. Можно их даже от руки вдавливать.
Машина с АБС.
Но зад тормозит откровенно слабо. На дисках полированый след от колодок, во-первых, узкий, во-вторых - блеск неглубокий, то есть колодки плохо прижимаются к дискам. Езжу я, правда, немного в последнее время, но даже с такими перемещениями, думаю, диски должны полироваться лучше. Да и за 5-7 тысяч уж как-то должны были колодки сзади притереться, но до сих пор контактное пятно уже ширины колодок.
Если при прокачивании пузырьков воздуха не было, а усилие все равно слабое и колодки далеко не всегда даже компенсируют тягу автомата на льду, куда смотреть в первую очередь?
W202 C180, PMS, Elegance, 1994, WDB 2о2 о18 1F 144 765 - Первый мой парадно-выходной.
W201 190PE-2.6, AT, ASD, 1989, Polytronic vv. 309i...4ХХ (распределенный впрыск) WDB 2o1 o29 1A 5o7 135 - Лаборатория на колёсах
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2015 - 16:19
Возможно главный тормозной виноват, точнее манжете на зад кирдык, ну и нужно проверить как ходят сами колодки по направляйкам ,я себе пропиливал, так как было несовпадение отверстий
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных